 |
ЕЛЕНА СУЛЬДИНА - гость программы «ГЕРОИ НОВОГО ВРЕМЕНИ»
Тема вчерашнего прямого эфира радиостанции «Маяк» была посвящена бесплатной прессе и в частности газете «Метро».
В качестве эксперта рынка бесплатных печатных СМИ была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор и главный редактор газеты «Метро», чья профессиональная оценка помогла наиболее полно отразить тенденцию развития рынка бесплатной прессы в России. Отвечая на многочисленные звонки радиослушателей, Елена Сульдина рассказала о некоторых факторах успеха газеты «Метро» за последние три года. Так, в ходе беседы г-жа Сульдина отметила, что издание открыто для любых требований своих клиентов и всегда готово предложить рынку несколько уникальных вариантов реализации рекламных кампаний.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 17:17, 02.10.2008
Количество просмотров: 655
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |