 |
ЕЛЕНА СУЛЬДИНА - гость программы «ГЕРОИ НОВОГО ВРЕМЕНИ»
Тема вчерашнего прямого эфира радиостанции «Маяк» была посвящена бесплатной прессе и в частности газете «Метро».
В качестве эксперта рынка бесплатных печатных СМИ была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор и главный редактор газеты «Метро», чья профессиональная оценка помогла наиболее полно отразить тенденцию развития рынка бесплатной прессы в России. Отвечая на многочисленные звонки радиослушателей, Елена Сульдина рассказала о некоторых факторах успеха газеты «Метро» за последние три года. Так, в ходе беседы г-жа Сульдина отметила, что издание открыто для любых требований своих клиентов и всегда готово предложить рынку несколько уникальных вариантов реализации рекламных кампаний.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 17:17, 02.10.2008
Количество просмотров: 647
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия109 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия119 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия725 |  |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
 |