 |
Петербургский автосалон в Ленэкспо
Нельзя сказать, что выставка поразила премьерами, но оставила очень приятное впечатление. На фоне предыдущих автовыставок, куда никто не приезжал, «Петербургский автосалон-2011» вселил надежду на слом тенденции к деградации, в сторону развития. Гуляя по залам выставки, чувствуешь, что деньги за билет были отданы не зря. Посетителей было много, выставка удалась, в последний день работы выставки было даже тесновато. На выставку приехал Mersedes-Benz, его монументальный павильон вмещал в себя новый С-класс, Mersedes-Benz CLS и внедорожник GL 350 CDI. Девушки из Mercedes-Benz с радостью отвечали на все вопросы. Далее расположилось выставочное пространство компании «Лаура». Здесь по-максимуму была представлена богатая гамма автобрендов официальным дилером которых является компания «Лаура», это корпарация GM (Chevrolet, Opel, Cadillac) и Suzuki, Renault, Ssang Yong. Официальный дилер Автоваза Интей привлекал внимание к своим стендам желтой Лада- Калина нафаршированной звуком с скульптурным изображением танцующих президента и премьера. Также Интей привез гоночную версию автомобиля Лада Ганта. Представители тюниг фирм демонстрировали как можно доработать Ниву, чтобы в лесу чувствовать себя предельно комфортно. Немало было автомобилей с интереснейшей аэрографией. Полностью читайте на http://blog.avto-salon.com/?p=12087
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 01:03, 27.10.2011
Количество просмотров: 785
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |