Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-игра «Тест На Директора». Только на Фестивале Мастеров Маркетинга

Проживем два дня в экспресс-режиме обмена опытом, мнениями, идеями. Времени в сутках больше, чем нам кажется!

8 и 9 ноября в Киеве состоится Фестиваль Мастеров Маркетинга, на котором выступят спикеры из числа самых востребованных специалистов профессии - Виталий Ильинский (Москва), Игорь Качалов (Москва), Андрей Длигач, Михаил Крикунов, Андрей Прудиус, Антон Ельницкий (Москва), Дмитрий Золотухин и др.

Первый день Мероприятия (8 ноября, Вторник) пройдет в формате non-stop выступлений и мастер-классов и закончится далеко заполночь вместе с Маркетинговым мюзиклом от Ярослава Трофимова.
Коллеги, такого формата не было еще ни на одном профессиональном форуме, - сочетание бизнес-идей с шоу-программой. До Бродвея эта постановка еще не дошла)), заинтриговали?! Аудитория FaceBook в ожидании..

Второй день (9 ноября, Среда) соберет участников для проведения бизнес-игр с Виталием Ильинским и Игорем Качаловым (Москва).

Игорь Качалов, основатель и генеральный директор агентства Качалов и Коллеги. Тема его авторской бизнес-игры - "Тест На Директора".
Хочется уметь находить уникально эффективные решения в безвыходных ситуациях за три минуты?

Участники и зрители смогут испытать свой профессионализм и находчивость, решая непростые бизнес задачи в ускоренном времени.

Азарт прибавляет тот факт, что каждая задача уже получила в реальности свое простое и изящное решение. А авторы решений, известные менеджеры и компании получили и прибыль, и признание современников. После обсуждения всех решений модератор игры проанализирует разные точки зрения и показывает сильные стороны, помогая участникам этого шоу найти алгоритм эффективных решений.

Бизнес-задачи, которые будут проработаны в ходе игры «Тест На Директора»:
- Планирование продаж
- Секреты продаж дорогих товаров
- Позиционирование редких покупок
- Принцип максимальных бюджетов
- И многое другое

В чем полезность бизнес-игры?

Во-первых, это смоделированная жизненная ситуация. И в жизни, возможно, вы не сталкивались с такими трудностями и опыт этот у вас отсутствует.

Во-вторых, если ситуация смоделирована, то и выход можно искать пробуя, ошибаясь, снова пробуя… и так пока не найдешь верный путь решения. Зато вы будете знать и другие методы!

Во-третьих, это просто очень увлекательный способ приобретения знаний и опыта, форма общения с коллегами. Ну где при случае можно поработать, подискутировать, провести мозговой штурм, достичь поставленной цели за один день?

Заключительным событием Фестиваля Мастеров Маркетинга станет награждение победителей Второй ежегодной национальной премии Ukrainian Marketing Award.

Вечером 9 ноября раскроется интрига, которая сохранялась на протяжении последних месяцев и мы сможем услышать имена обладателей хрустальных кубков и дипломов лауреатов. Тех, кто сделал очередной шаг к успеху в мире маркетинга.
Награждение состоится в отеле «Премьер Палас».

Программа Мероприятия: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Вы готовы к этому марафону?! – Присоединяйтесь!

Место проведения: БЦ Панорама (ул. Большая Житомирская, 20).

По вопросам регистрации на Фестиваль Мастеров Маркетинга обращаться:
(048) 712-35-32
(067) 609-85-98
info@marketingclub.org.ua

Всегда свежие новости http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz

Контактное лицо: Татьяна
Компания: MarketingJazz
Добавлен: 14:49, 27.10.2011 Количество просмотров: 659


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия89
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия156
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru