Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-игра «Тест На Директора». Только на Фестивале Мастеров Маркетинга

Проживем два дня в экспресс-режиме обмена опытом, мнениями, идеями. Времени в сутках больше, чем нам кажется!

8 и 9 ноября в Киеве состоится Фестиваль Мастеров Маркетинга, на котором выступят спикеры из числа самых востребованных специалистов профессии - Виталий Ильинский (Москва), Игорь Качалов (Москва), Андрей Длигач, Михаил Крикунов, Андрей Прудиус, Антон Ельницкий (Москва), Дмитрий Золотухин и др.

Первый день Мероприятия (8 ноября, Вторник) пройдет в формате non-stop выступлений и мастер-классов и закончится далеко заполночь вместе с Маркетинговым мюзиклом от Ярослава Трофимова.
Коллеги, такого формата не было еще ни на одном профессиональном форуме, - сочетание бизнес-идей с шоу-программой. До Бродвея эта постановка еще не дошла)), заинтриговали?! Аудитория FaceBook в ожидании..

Второй день (9 ноября, Среда) соберет участников для проведения бизнес-игр с Виталием Ильинским и Игорем Качаловым (Москва).

Игорь Качалов, основатель и генеральный директор агентства Качалов и Коллеги. Тема его авторской бизнес-игры - "Тест На Директора".
Хочется уметь находить уникально эффективные решения в безвыходных ситуациях за три минуты?

Участники и зрители смогут испытать свой профессионализм и находчивость, решая непростые бизнес задачи в ускоренном времени.

Азарт прибавляет тот факт, что каждая задача уже получила в реальности свое простое и изящное решение. А авторы решений, известные менеджеры и компании получили и прибыль, и признание современников. После обсуждения всех решений модератор игры проанализирует разные точки зрения и показывает сильные стороны, помогая участникам этого шоу найти алгоритм эффективных решений.

Бизнес-задачи, которые будут проработаны в ходе игры «Тест На Директора»:
- Планирование продаж
- Секреты продаж дорогих товаров
- Позиционирование редких покупок
- Принцип максимальных бюджетов
- И многое другое

В чем полезность бизнес-игры?

Во-первых, это смоделированная жизненная ситуация. И в жизни, возможно, вы не сталкивались с такими трудностями и опыт этот у вас отсутствует.

Во-вторых, если ситуация смоделирована, то и выход можно искать пробуя, ошибаясь, снова пробуя… и так пока не найдешь верный путь решения. Зато вы будете знать и другие методы!

Во-третьих, это просто очень увлекательный способ приобретения знаний и опыта, форма общения с коллегами. Ну где при случае можно поработать, подискутировать, провести мозговой штурм, достичь поставленной цели за один день?

Заключительным событием Фестиваля Мастеров Маркетинга станет награждение победителей Второй ежегодной национальной премии Ukrainian Marketing Award.

Вечером 9 ноября раскроется интрига, которая сохранялась на протяжении последних месяцев и мы сможем услышать имена обладателей хрустальных кубков и дипломов лауреатов. Тех, кто сделал очередной шаг к успеху в мире маркетинга.
Награждение состоится в отеле «Премьер Палас».

Программа Мероприятия: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Вы готовы к этому марафону?! – Присоединяйтесь!

Место проведения: БЦ Панорама (ул. Большая Житомирская, 20).

По вопросам регистрации на Фестиваль Мастеров Маркетинга обращаться:
(048) 712-35-32
(067) 609-85-98
info@marketingclub.org.ua

Всегда свежие новости http://www.facebook.com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403
http://twitter.com/MarketingJazzz

Контактное лицо: Татьяна
Компания: MarketingJazz
Добавлен: 14:49, 27.10.2011 Количество просмотров: 646


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru