Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЖИВИ!» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕЗОН

Сентябрь
Новые передачи о здоровом питании!

«Хорошая еда»
Из программы «Хорошая еда» телезрители узнают, что за красивыми словами, вроде «севиче», «карпаччо», «вителло тонато» или «вальдорфский салат», прячутся блюда из доступных продуктов, совершенно несложные в приготовлении.
Ведущая передачи, писатель и журналист Катя Метелица, расскажет об альтернативных здоровых, легких и современных версиях любимых соотечественниками блюд традиционной кухни. Хорошая еда — это совершенно необязательно скучный кусочек парового тофу, завернутый в листик латука.
Мы любим готовить, любим есть и призываем зрителя разделить эту радость. Мы не заставляем его чувствовать себя преступником и обжорой каждый раз, когда он получает удовольствие от еды.
Хронометраж: 26 минут.
Количество программ: 33.

«Здоровые обеды»
Часто ли вы готовите себе обед по будням? Обычно на это нет ни времени, ни желания. Однако приготовление обеда может стать азартным и легким занятием, если точно знать, что и как делать. Поэтому «ЖИВИ!» попросил талантливых поваров составить оригинальные обеды, которые: полезны и по-настоящему вкусны, готовятся меньше чем полчаса, одинаково хороши в холодном и разогретом виде.
На сайте www.jv.ru мы создали серию меню на любой вкус. Смотрите программы, следуйте нашему видеоруководству, и у вас будет отличная домашняя еда на работе, в дороге и вообще где угодно.
Хронометраж: от 1,5 до 4 минут.
Количество программ: 29.

Октябрь
Мы уверены, что однообразию и рутине не место в фитнесе, поэтому подготовили для телезрителей несколько совершенно новых способов улучшить свое здоровье и физическую форму!

«Танец живота для начинающих»
«Танец живота для начинающих» со Светланой Абу-Хардан — это новый курс передач с подробным разбором базовых элементов, который поможет новичкам научиться навыкам танца, а опытным танцовщицам довести до совершенства технику собственных движений.
Хронометраж: 13 минут.
Количество программ: 24.

«Латина для начинающих»
Дуэт страстного бразильца Марсело Бенто Каэтано и изящной и зажигательной Ирины Лима поможет новичкам освоить базовые движения латиноамериканских танцев, развить гибкость, координацию и получить море положительных эмоций. Элементы самбы, сальсы, зук и аше — все это в новой программе «Латина для начинающих».
Хронометраж: 39 минут.
Количество программ: 24.

«Йогалатес»
Элементы пилатеса и йоги, соединение изотонического и изометрического режимов работы мышц, работа с разными типами дыхания — все это вы сможете практиковать вместе с Аленой Мордовиной в новой телепрограмме «Йогалате». Результат занятий — прекрасное самочувствие, великолепная осанка, крепкий мышечный каркас и отличное настроение.
Хронометраж: 39 минут.
Количество программ: 24.

Контактное лицо: Светлана Муромцева
Компания: ЖИВИ МЕДИА
Добавлен: 15:09, 27.10.2011 Количество просмотров: 620


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru