 |
«ЖИВИ!» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СЕЗОН
Сентябрь Новые передачи о здоровом питании!
«Хорошая еда» Из программы «Хорошая еда» телезрители узнают, что за красивыми словами, вроде «севиче», «карпаччо», «вителло тонато» или «вальдорфский салат», прячутся блюда из доступных продуктов, совершенно несложные в приготовлении. Ведущая передачи, писатель и журналист Катя Метелица, расскажет об альтернативных здоровых, легких и современных версиях любимых соотечественниками блюд традиционной кухни. Хорошая еда — это совершенно необязательно скучный кусочек парового тофу, завернутый в листик латука. Мы любим готовить, любим есть и призываем зрителя разделить эту радость. Мы не заставляем его чувствовать себя преступником и обжорой каждый раз, когда он получает удовольствие от еды. Хронометраж: 26 минут. Количество программ: 33.
«Здоровые обеды» Часто ли вы готовите себе обед по будням? Обычно на это нет ни времени, ни желания. Однако приготовление обеда может стать азартным и легким занятием, если точно знать, что и как делать. Поэтому «ЖИВИ!» попросил талантливых поваров составить оригинальные обеды, которые: полезны и по-настоящему вкусны, готовятся меньше чем полчаса, одинаково хороши в холодном и разогретом виде. На сайте www.jv.ru мы создали серию меню на любой вкус. Смотрите программы, следуйте нашему видеоруководству, и у вас будет отличная домашняя еда на работе, в дороге и вообще где угодно. Хронометраж: от 1,5 до 4 минут. Количество программ: 29.
Октябрь Мы уверены, что однообразию и рутине не место в фитнесе, поэтому подготовили для телезрителей несколько совершенно новых способов улучшить свое здоровье и физическую форму!
«Танец живота для начинающих» «Танец живота для начинающих» со Светланой Абу-Хардан — это новый курс передач с подробным разбором базовых элементов, который поможет новичкам научиться навыкам танца, а опытным танцовщицам довести до совершенства технику собственных движений. Хронометраж: 13 минут. Количество программ: 24.
«Латина для начинающих» Дуэт страстного бразильца Марсело Бенто Каэтано и изящной и зажигательной Ирины Лима поможет новичкам освоить базовые движения латиноамериканских танцев, развить гибкость, координацию и получить море положительных эмоций. Элементы самбы, сальсы, зук и аше — все это в новой программе «Латина для начинающих». Хронометраж: 39 минут. Количество программ: 24.
«Йогалатес» Элементы пилатеса и йоги, соединение изотонического и изометрического режимов работы мышц, работа с разными типами дыхания — все это вы сможете практиковать вместе с Аленой Мордовиной в новой телепрограмме «Йогалате». Результат занятий — прекрасное самочувствие, великолепная осанка, крепкий мышечный каркас и отличное настроение. Хронометраж: 39 минут. Количество программ: 24.
Контактное лицо: Светлана Муромцева
Компания: ЖИВИ МЕДИА
Добавлен: 15:09, 27.10.2011
Количество просмотров: 639
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |