 |
«Пресс-служба года - 2011»: новая номинация!
Оргкомитет всероссийского конкурса пресс-секретарей, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб объявляет о появлении в конкурсе новой номинации Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. В текущем году конкурс проводится в четвертый раз, но теперь в обновленном формате: в конкурсе появились новые номинации, конкурс стал бесплатным для всех участников. Теперь в конкурсе открыта номинация: «За вклад в развитие общественных связей» Участники номинации выдвигаются коллективом организации. Оценивается опыт работы номинанта, его достижения в сфере коммуникаций, наличие публикаций в СМИ, изданных книг, наград в профессиональных конкурсах и т. д. Конкурс проводится с 1 сентября 2011 года по 29 февраля 2012 года. Участие бесплатное. Узнать больше о конкурсе и подать заявку на участие можно на сайте: http://psgoda.ru/ Вы также можете подписаться на обновления на официальной странице конкурса: http://www.facebook.com/psgoda
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: Пресс-служба года
Добавлен: 15:23, 27.10.2011
Количество просмотров: 934
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |