 |
Контракт о лицензировании «Настоящей крови» в России подписан накануне Хэллоуина!
Лицензионные продукты культового сериала «True blood» (Настоящая кровь), мечта всех почитателей вампирских кинороманов, появятся в России благодаря эксклюзивному соглашению, заключенному агентством MVG Licensing и телекомпанией HBO (Home Box Office). «HBO – телекомпания, изменившая во всем мире отношение к телесериалам благодаря тому, что подняла их производство на совершенно иной качественный уровень. Интеллектуальные, острые и спорные сюжеты становились событием в день премьеры первой серии, а лицензионные проекты распространяются на широкий спектр товарных категорий, которые мы будем рады представить на территории Российской Федерации», – комментирует соглашение Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. HBO – подразделение Time Warner, осуществляющее вещание по двум 24-часовым кабельным каналам: HBO и Cinemax. Аудитория HBO только в США — более 40 млн. подписчиков. Кроме телевещания, HBO предлагает также видео на заказ и другие медиа-услуги. Телесериалы были закуплены более чем в 150 странах, вот лишь некоторые из них: «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Клан Сопрано» (телесериал), «Клиент всегда мертв», «Рим», «Байки из склепа», «Настоящая кровь», «Игры престолов». Лицензионные программы этих сериалов затрагивают практически все категории потребительских товаров и становятся бестселлерами. MVG Licensing по условиям контракта с HBO, будет заниматься лицензированием продукции под брендом "True Blood" с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. В холдинг MVG, кроме лицензионного подразделения, входят креативное и маркетинговое подразделения, способные оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения товаров на рынке. Ссылка на официальный сайт лицензионного агентства http://mvg-licensing.ru/
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 18:23, 28.10.2011
Количество просмотров: 798
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |