|
Контракт о лицензировании «Настоящей крови» в России подписан накануне Хэллоуина!
Лицензионные продукты культового сериала «True blood» (Настоящая кровь), мечта всех почитателей вампирских кинороманов, появятся в России благодаря эксклюзивному соглашению, заключенному агентством MVG Licensing и телекомпанией HBO (Home Box Office). «HBO – телекомпания, изменившая во всем мире отношение к телесериалам благодаря тому, что подняла их производство на совершенно иной качественный уровень. Интеллектуальные, острые и спорные сюжеты становились событием в день премьеры первой серии, а лицензионные проекты распространяются на широкий спектр товарных категорий, которые мы будем рады представить на территории Российской Федерации», – комментирует соглашение Елена Евсеенкова, Директор по лицензионным проектам MVG. HBO – подразделение Time Warner, осуществляющее вещание по двум 24-часовым кабельным каналам: HBO и Cinemax. Аудитория HBO только в США — более 40 млн. подписчиков. Кроме телевещания, HBO предлагает также видео на заказ и другие медиа-услуги. Телесериалы были закуплены более чем в 150 странах, вот лишь некоторые из них: «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Клан Сопрано» (телесериал), «Клиент всегда мертв», «Рим», «Байки из склепа», «Настоящая кровь», «Игры престолов». Лицензионные программы этих сериалов затрагивают практически все категории потребительских товаров и становятся бестселлерами. MVG Licensing по условиям контракта с HBO, будет заниматься лицензированием продукции под брендом "True Blood" с использованием лиц актеров и имиджевой атрибутики. В холдинг MVG, кроме лицензионного подразделения, входят креативное и маркетинговое подразделения, способные оказать весь комплекс маркетинговых услуг для успешного продвижения товаров на рынке. Ссылка на официальный сайт лицензионного агентства http://mvg-licensing.ru/
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 18:23, 28.10.2011
Количество просмотров: 707
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|