 |
ЕНДС России оборудует транспорт ЗАО «Фирма Уралгазсервис»
ЕНДС России внедряет систему спутникового мониторинга «Навигатор-С» в газораспределительную организацию ЗАО «Фирма Уралгазсервис» (г. Пермь). Предприятие является структурным подразделением ОАО «Газпром газораспределение».
Навигационно-телематическая система компании ЕНДС позволяет решать комплексные технические задачи. Помимо контроля скоростного режима и местонахождения транспорта в режиме реального времени, система мониторинга «Навигатор-С» дает возможность скоординировать график и маршрут движения машин, оперативно реагировать в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На сегодняшний день в компании Уралгазсервис и ее филиалах оборудовано около 200 единиц транспорта, в ближайшее время планируется дооснащение автопарка организации.
Оснащение транспорта дочерних и зависимых структур ОАО «Газпром газораспределение» ведется в течение последних двух лет. В рамках проекта уже оборудовано порядка 4 800 единиц автомобилей и спецтехники, всего будет оснащено более 15 000 единиц транспорта. Сегодня внедрения ведутся на территории республик Адыгея и Чувашия, Новгородской и Вологодской областей. До конца года установки пройдут еще в 7 регионах. Всего в 2011 году будет оснащен транспорт в 35 регионах Российской Федерации.
Дополнительная информация о компании:
Единая Национальная Диспетчерская Система России (Группа компаний "Навигатор") - ведущий национальный оператор услуг спутникового мониторинга мобильных и стационарных объектов, осуществляющий деятельность на территории Российской Федерации и стран СНГ.
В рамках проекта ЕНДС уже сегодня успешно функционируют 75 представительств в субъектах Российской Федерации, работают партнеры в Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане и Киргизии. Компания предлагает качественные услуги и технические решения по контролю местоположения и состояния автотранспорта клиентов, обеспечению безопасности водителей и сохранности перемещаемых грузов.
Контактное лицо: Наталия Фомина
Компания: ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система"
Добавлен: 20:20, 30.10.2011
Количество просмотров: 851
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |