 |
Туристическая Компания "АЯЯЙ" приняла участие в выставке
Выставка посвящена представлению новых туристических продуктов и услуг, а также популяризации национального туризма среди иностранных и украинских туристов. На международной туристической выставке «Украина - 2011» были представлены участники туристического рынка из десятков стран мира. Выставка, организована при поддержке Министерства культуры, и туризма Украины, является членом Международной ассоциации туристических выставок и ярмарок, что даёт ей право входить в число лучших туристических выставок Европы. В условиях такой здоровой профессиональной конкуренции для компании "АЯЯЙ" было весьма почётно получить диплом "За яскраву презентацію оболонського району Києва на виставці "Україна 2011". Туристическая компания в очередной раз продемонстрировала безукоризненное следование своей Миссии - оказание туристических услуг наивысшего качества. Более подробно с услугами компании Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://ayayai.com.ua/
Контактное лицо: Надежда
Компания: АЯЯЙ
Добавлен: 03:21, 31.10.2011
Количество просмотров: 700
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |