Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокол-Авто»: потребители все чаще обращают внимание на репутацию автосервисов.

Компания «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги – просто за «имя». Сокол-Авто – один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе – большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование».

По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Контактное лицо: Пресс- служба
Компания: Сокол-авто
Добавлен: 14:20, 09.10.2009 Количество просмотров: 707


Емкость из пластика для перевозки кислот обеспечивает безопасность химических веществ, Пресс-служба, 03:54, 17.11.2024, Россия36
11 ноября 2024 года специалисты компании Баренц подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы.


Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы.


КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.


Marins Grand Hotel Астрахань стал площадкой для проведения крупных международных мероприятий, Marins Park Hotel, 04:17, 17.11.2024, Россия38
В конце октября в Marins Grand Hotel Астрахань проходили сразу несколько крупных международных мероприятий.


Со Знаком качества: Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет вебинар приуроченный к Всемирному дню качества, Национальная ассоциация зимнего содержания дорог, 04:15, 17.11.2024, Россия36
По случаю Всемирного дня качества, отмечаемого уже в 35 раз, Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет интерактивный вебинар на тему «Стандарты качества зимней уборки дорог». Дата и время вебинара – 20.11.2024 в 11:00.


Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты.


Marins Park Hotel Нижний Новгород встречает финалистов «Большой перемены», Marins Park Hotel, 04:07, 17.11.2024, Россия34
C 11 по 16 ноября в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского слёта «СПОдвижники» проходит финал пятого сезона конкурса «Большая перемена» для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.


Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое.


5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.


Приглашаем на VII Большой детский фестиваль, Marins Park Hotel, 02:35, 17.11.2024, Россия37
Дети – цветы жизни! И как же важно любому родителю, чтобы его ребёнок развивался в разных направлениях. Одно из самых популярных – театральное.


Cupcake Boutique – феерия вкусов для любителей сладостей и фокусов в Грузии, Пресс-служба, 04:09, 11.11.2024, Россия53
08 ноября 2024 года специалисты немецкого магазина сладостей Cupcake Boutique подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Юные морские пехотинцы посетили отель Yalta Intourist, Yalta Intourist, 20:07, 08.11.2024, Россия79
Накануне осенних каникул, 25 октября, отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.


Зоопарк отеля приглашает на день рождения!, Yalta Intourist, 19:14, 08.11.2024, Россия96
Дорогие друзья! 1 ноября день рождения у зоопарка «Планета обезьян и диких кошек» отеля Yalta Intourist. В этом году ему исполняется 11 лет!


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 19:14, 08.11.2024, Россия96
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким.


  © 2003-2024 inthepress.ru