Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сокол-Авто»: потребители все чаще обращают внимание на репутацию автосервисов.

Компания «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) провела социологический опрос своих клиентов и выяснила, что для потребителя является самым важным при выборе автосервиса. Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко.

1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля.

Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги – просто за «имя». Сокол-Авто – один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе – большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование».

По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Контактное лицо: Пресс- служба
Компания: Сокол-авто
Добавлен: 14:20, 09.10.2009 Количество просмотров: 728


Победители регионального этапа XI Всероссийской Олимпиады «История российского предпринимательства» в Адыгее приняли участие в федеральном этапе, который состоялся в РАНХиГС в Москве, Региональное Республиканское отделение ООО 'Деловая Россия' в Адыгее, 17:22, 06.05.2025, Россия60
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:50, 06.05.2025, Россия53
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:50, 06.05.2025, Россия50
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как оформить микрокредит без процентов и не ошибиться с выбором МФО?, Пресс-служба, 00:46, 04.05.2025, Россия316
02 мая 2025 года специалисты аналитической компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Магистратура: инвестиция в будущее или вынужденная необходимость?, Пресс-служба, 00:44, 04.05.2025, Россия313
01 мая 2025 года специалисты Института Синерджи подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор института.


«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.


Легенда «Чайки»: в открытом бассейне поздравили со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Миру Григорьевну Буриеву, Marins Group, 22:47, 30.04.2025, Россия103
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Представители Marins Hotels выступили на конференции сервиса «Яндекс Путешествия», Marins Group, 22:42, 30.04.2025, Россия90
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса. 


Приглашаем на праздничное открытие навигации по Оби, Marins Park Hotel, 22:16, 30.04.2025, Россия96
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.


«Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь»: четвертый теперь международный конкурс, Лань, 18:19, 28.04.2025, Россия266
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.


Диагностика развития ребёнка у нейропсихолога, Пресс-служба, 16:20, 28.04.2025, Россия112
24 апреля 2025 года специалисты медицинского центра ORMAS подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Учебно-лабораторное оборудование и учебно-лабораторные стенды — купить от производителя с доставкой, Пресс-служба, 16:16, 28.04.2025, Россия69
23 апреля 2025 года специалисты компании Measlab подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.


Отель «Ялта-Интурист» приветливо встретил юных морпехов из Евпатории, Yalta Intourist, 22:17, 23.04.2025, Россия85
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».


  © 2003-2025 inthepress.ru