 |
Разгадки «Большого путешествия»
Акция «Большое Путешествие 2» от компании «Ростелеком» подходит к завершению. Напомним, ее участникам предложено до 31 октября разгадать географические загадки и сфотографироваться со зданиями, памятниками и другими интересными объектами. Самым активным игрокам достанутся компьютер, ноутбук, фотоаппарат и даже погодная станция! В рамках проекта «Большое Путешествие 2» агентством OMI адаптирован дизайн сайта второго конкурса; заменен логотип «Ростелекома»; производится модерация, анализ посещаемости и активности пользователей сайта www.bolshoeputeshestvie.ru 12 регионов-участников Центрального федерального округа России: Белгородском, Брянском, Воронежском, Ивановском, Калужском, Курском, Московском, Орловском, Рязанском, Смоленском, Тамбовском и Тверском. Также OMI разработаны макеты для печатной продукции.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 18:45, 01.11.2011
Количество просмотров: 723
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |