 |
Разгадки «Большого путешествия»
Акция «Большое Путешествие 2» от компании «Ростелеком» подходит к завершению. Напомним, ее участникам предложено до 31 октября разгадать географические загадки и сфотографироваться со зданиями, памятниками и другими интересными объектами. Самым активным игрокам достанутся компьютер, ноутбук, фотоаппарат и даже погодная станция! В рамках проекта «Большое Путешествие 2» агентством OMI адаптирован дизайн сайта второго конкурса; заменен логотип «Ростелекома»; производится модерация, анализ посещаемости и активности пользователей сайта www.bolshoeputeshestvie.ru 12 регионов-участников Центрального федерального округа России: Белгородском, Брянском, Воронежском, Ивановском, Калужском, Курском, Московском, Орловском, Рязанском, Смоленском, Тамбовском и Тверском. Также OMI разработаны макеты для печатной продукции.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 18:45, 01.11.2011
Количество просмотров: 715
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |