 |
Разгадки «Большого путешествия»
Акция «Большое Путешествие 2» от компании «Ростелеком» подходит к завершению. Напомним, ее участникам предложено до 31 октября разгадать географические загадки и сфотографироваться со зданиями, памятниками и другими интересными объектами. Самым активным игрокам достанутся компьютер, ноутбук, фотоаппарат и даже погодная станция! В рамках проекта «Большое Путешествие 2» агентством OMI адаптирован дизайн сайта второго конкурса; заменен логотип «Ростелекома»; производится модерация, анализ посещаемости и активности пользователей сайта www.bolshoeputeshestvie.ru 12 регионов-участников Центрального федерального округа России: Белгородском, Брянском, Воронежском, Ивановском, Калужском, Курском, Московском, Орловском, Рязанском, Смоленском, Тамбовском и Тверском. Также OMI разработаны макеты для печатной продукции.
Контактное лицо: Екатерина Пузакова
Компания: Рекламное агентство OMI
Добавлен: 18:45, 01.11.2011
Количество просмотров: 741
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |