 |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» открывает учебно-методический центр
Преподаватели центра – ведущие сотрудники Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», консультанты по связям с общественностью, имеющие значительный практический опыт работы и теоретические разработки в данной области, а также зарубежные бизнес-тренеры и преподаватели. Проект адресован разным аудиториям: студентам, аспирантам и преподавателям pr-отделений столичных и региональных вузов; сотрудникам пресс-служб, отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью предприятий и организаций, а также всем тем, кто желает расширить свои знания и получить актуальную информацию по современным трендам отрасли.
Обучение будет проходить в очной и дистанционной форме, а также с использованием электронно-образовательных ресурсов центра.
Согласно учебному плану, прием заявок на обучение в УМЦ «PRопаганда» – с 1 декабря 2011 года, а первый цикл лекций начнется в конце января 2012 года. В его рамках обучающиеся прослушают курс, примут участие в мастер-классах, ознакомятся с практическими кейсами реализации политических и бизнес-проектов. Все слушатели смогут воспользоваться библиотекой центра, а по окончании занятий будут иметь постоянный доступ к регулярно обновляющейся электронной библиотеке. По итогам курсов обучения слушатели УМЦ получат сертификаты, а также незабываемые впечатления от общения с участниками отрасли и коллективом ЦКТ «PRОПАГАНДА».
«За более чем 13-летнюю историю агентства у нас накопился значительный практический и методический опыт реализации более 400 политических, бизнес-проектов и исследований, которым мы хотели бы поделиться. Главными преимуществами УМЦ «PRопаганда» являются высокопрофессиональная команда практикующих pr-специалистов, имеющих большой опыт реализации проектов любой сложности и направленности, а также традиционно сильная «штабная» культура. В дальнейшем любой обучающийся сможет обратиться за советом к практикующему специалисту агентства, который проконсультирует его по интересующему вопросу», – комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 18:51, 01.11.2011
Количество просмотров: 898
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |