 |
Ведущие SMM-агентства Рунета против накруток в конкурсе Навального
Пять ведущих рекламных агентств рунета, работающих в сфере социальных медиа, объявили о желании положить конец дикому рынку и разработать кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере с целью сделать эту сферу более чистой и прозрачной. Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным методом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей. Однако, не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Например, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» используются сотни тысяч ботов, являющихся по сути взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже одного аккаунта является уголовным преступлением. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами: всё это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка. История не нова, если вспомнить рынок поисковой оптимизации 10 лет назад, он был столь же перспективен и столь же дик, как сфера SMM / SMO сейчас. Дорвеи, клоакинг, спам, всего этого хватало в избытке и лишь становление крупных игроков, а также противодействие поисковых систем сделали рынок поисковой оптимизации цивилизованным. Сегодня мы объявляем о начале перехода к цивилизованному в сфере социальных медиа. В начале этого пути мы делаем небольшой, но конкретный шаг и отказываемся от любых предложений по накрутке счётчиков для участников любого конкурса с материальными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального http://navalny.livejournal.com/625374.html в частности. Как и раньше, мы работаем в рамках действующего правого поля и не занимаемся работой со взломанными аккаунтами пользователей, рассылкой сообщений или приглашений без таргетинга (т.е. спамом). Оставляем за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся нам неэтичными. В ближайшее время наши агентства планируют выработать свод правил для работы в социальных сетях. Мы надеемся, что и другие участники рынка к нам в этом присоединятся.
Агнентства-инициаторы (в алфавитном порядке):
Рекламное агентство MediaTarget, Москва (http://mediatarget.in) Агентство интернет-маркетинга Reclaim, Санкт-Петербург (http://reclaim.su) Студи SMOpro, Москва (http://smopro.ru) Агентство «СоцМедиаМаркетинг» (http://socmediamarketing.ru) Агентство Интернет-рекламы TOP-SMO (http://top-smo.ru)
Контактное лицо: Анна Зябрева
Компания: Reclaim
Добавлен: 18:58, 01.11.2011
Количество просмотров: 986
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |