 |
Генеральный директор "1001 Тур" выступил на Молодежном форуме "iSVAO 2011"
Сергей Ватутин, Генеральный директор компании «1001 Тур», одной из крупнейших туристических сетей России, выступил перед участниками VI Молодежного форума "iSVAO 2011", состоявшегося 27 октября 2011 года в Москве.
В рамках Форума основатель и совладелец сети турагентств "1001 тур" и туристического портала Туризм.Ру принял участие в серии семинаров основателей и руководителей крупных компаний с выступлением на тему "Клонирование бизнеса. Почему 100 офисов лучше, чем один?". Речь, в частности, шла о том, как за два года расширить сеть с 15 до 100 офисов, как продавать по 1000 туров в месяц при затратах на рекламу не более 5% бюджета, как привлекать на сайт до 130 тыс. человек в день, о других секретах и нюансах успешного туристического бизнеса.
«Квалифицированные кадры + правильный выбор места + системный контроль и соблюдение единых стандартов работы + актуальная клиентская база» - вот формула успешного клонирования туристического бизнеса, выведенная Сергеем Ватутиным.
В своем выступлении Сергей поделился с молодой аудиторией не только успехами, но и ошибками, совершенными на пути построения одной из крупнейших в России туристических сетей. Формат доверительного диалога обеспечил искренний интерес аудитории к выступлению, результатом которого стало огромное количество вопросов, зачастую выходивших за рамки темы самого выступления.
«Я пришел к вам не для того, чтобы продавать франшизу, - отшучивался спикер в ответ на большое количество вполне прикладных вопросов от участников из регионов, - Но буду рад поделиться своим опытом работы с франчайзинговыми партнерами». Так, по убеждению Сергея, продажа франшизы приносит новые идеи от партнеров, что спасает бизнес от статичности и придает стимул для развития. При этом очень важно обеспечить контроль и синхронную работу всех офисов. Именно поэтому огромное внимание в «1001 Тур» уделяется обучению сотрудников и работе с клиентской базой. «Постоянный клиент – это главная ценность, «золотой актив» туристического агентства», - подчеркнул Сергей Ватутин.
Особое внимание в своем выступлении Генеральный директор «1001 Тур» уделил важности формирования цивилизованного рынка туристических услуг. «Мы – санитары рынка», - отметил Сергей Ватутин и рассказал о деятельности компании, направленной на просвещение и турагентств и их клиентов в области цивилизованного ведения бизнеса, грамотного оказания и потребления туристических услуг, выстраивания продуктивных партнерских отношений, в том числе, в регионах. В качестве примеров спикер привел издание книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим», прикладного пособия по построению туристического бизнеса, написанного им в соавторстве с Михаилом Дашкиевым, владельцем маркетингового агентства Mokselle, а также – регулярную деятельность компании в области Инфобизнеса.
Молодые участники Форума интересовались стоимостью франшизы в Москве и регионах, сроками возврата инвестиций, затратами на рекламу, эффективностью проекта «Турдело.ру», ролью социальных сетей и Интернета в целом для продвижения услуг турагентства, планами экспансии компании на рынки СНГ... Вопросы, не касающиеся непосредственно бизнеса, также не остались без внимания. «Позитивный настрой, постановка действительно важных целей, видение перспектив и доверие к тем, с кем работаешь» - так Сергей Ватутин сформулировал свое жизненное кредо человека и бизнесмена. И, судя по реакции, такие принципы нашли отклик у молодой аудитории.
Контактное лицо: PR-служба "1001 тур"
Компания: 1001 Тур
Добавлен: 19:06, 01.11.2011
Количество просмотров: 801
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия126 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия380 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия292 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия546 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
|
 |