 |
Обладателями двух бесплатных путевок на московскую конференцию Cisco Expo-2011 стали жители Ташкента и Сургута
Обладателями двух бесплатных путевок на московскую конференцию, которая пройдет 22-24 ноября в Центре международной торговли, стали Лерида Фатхулина (г.Ташкент) и Сергей Савельев (г.Сургут). Они были определены путем жеребьевки. «Отрадно, что среди победителей конкурса представители не только России, но и Узбекистана, - говорит координатор московской Cisco Expo Ирина Куманина. – Это лишний раз подтверждает, какой популярностью московская конференция Cisco пользуется у специалистов стран СНГ. Недаром она снискала репутацию крупнейшего мероприятия на здешнем рынке информационных и коммуникационных технологий, с каждым разом привлекая все большее количество посетителей». Напомним, что для участия в конкурсе необходимо было зайти на страницу Cisco Russia в социальной сети Facebook и разместить в разделе мероприятия «Выиграй билет на Cisco Expo 2011!» фотографию со своим изображением, сделанную на любой конференции Cisco Expo в Москве, Киеве или Алма-Ате в период с 2006-го по 2010-й год.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 15:46, 02.11.2011
Количество просмотров: 992
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |