|
КГ «Гуров и партнеры» вновь поддержала Russian Internet Week
Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" выступила официальным PR-агентством IV Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011), которая прошла в период с 19 по 21 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.
RIW - это ежегодная, многопотоковая трехдневная конференция, состоящая из более 100 мероприятий. В том числе выставки "ИНТЕРНЕТ", презентаций и промо-акций, специальных мероприятий и проектов. В Неделе Российского Интернета традиционно участвуют лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств иведомств, журналисты.
С RIW "Гуров и партнеры" сотрудничает на протяжении четырех лет. В нынешнем году сотрудники агентства оказали оргкомитету полный цикл медиауслуг: начиная от аккредитации журналистов, до ведения официальных аккаунтов в социальных сетях и мониторингом публикаций по итогам. Кроме того, сотрудники агентства занимались подготовкой экспертных интервью ведущих деятелей Рунета-участников RIW в прямом эфире. В общей сложности было задействовано более 60 спикеров.
"Гуров и партнеры" уже в четвертый раз поддерживает Russian Internet Week. Мы рады, что нашли надежного партнера, способного воплотить самые смелые идеи. Особенно хотелось бы отметить профессионализм и ответственность, с которой специалисты агентства подходят к работе», - отметил Сергей Плогутаренко, директор РАЭК.
КГ "Гуров и партнеры" – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.
Контактное лицо: Павел
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 17:46, 02.11.2011
Количество просмотров: 651
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|