 |
КГ «Гуров и партнеры» вновь поддержала Russian Internet Week
Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" выступила официальным PR-агентством IV Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2011), которая прошла в период с 19 по 21 октября в Экспоцентре на Красной Пресне.
RIW - это ежегодная, многопотоковая трехдневная конференция, состоящая из более 100 мероприятий. В том числе выставки "ИНТЕРНЕТ", презентаций и промо-акций, специальных мероприятий и проектов. В Неделе Российского Интернета традиционно участвуют лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств иведомств, журналисты.
С RIW "Гуров и партнеры" сотрудничает на протяжении четырех лет. В нынешнем году сотрудники агентства оказали оргкомитету полный цикл медиауслуг: начиная от аккредитации журналистов, до ведения официальных аккаунтов в социальных сетях и мониторингом публикаций по итогам. Кроме того, сотрудники агентства занимались подготовкой экспертных интервью ведущих деятелей Рунета-участников RIW в прямом эфире. В общей сложности было задействовано более 60 спикеров.
"Гуров и партнеры" уже в четвертый раз поддерживает Russian Internet Week. Мы рады, что нашли надежного партнера, способного воплотить самые смелые идеи. Особенно хотелось бы отметить профессионализм и ответственность, с которой специалисты агентства подходят к работе», - отметил Сергей Плогутаренко, директор РАЭК.
КГ "Гуров и партнеры" – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.
Контактное лицо: Павел
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 17:46, 02.11.2011
Количество просмотров: 673
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |