|
"Дизайн-Проект" на "Ночи Пожирателей Рекламы"
Спустя несколько лет «рекламного затишья» В Оренбурге вновь прошла «Ночь Пожирателей Рекламы». Это грандиозное событие для нашего города, ежегодно оно проходит во многих городах планеты почти тридцать лет, с 1994 года оно представлено в России, а в 2003 году впервые пришло в Оренбург. «Ночь Пожирателей Рекламы» привлекает тысячи активных и обеспеченных людей шедеврами мировой рекламы из крупнейшей в мире коллекции Жана-Мари Бурсико. Кроме четырёх с половиной часов показов гениальных видеороликов, это ещё и яркое шоу со звёздами, площадками известных компаний, модными показами и т.д. Компания «Дизайн-Проект» выступила партнёром этого мероприятия. В этом году событие, посвященное самой гениальной рекламе мира, поменяло организаторов, место проведения и масштаб. Проходило оно 29 октября в ТРК «Гуливер», наша компания впервые принимала участие в подобном мероприятии, в качестве партнёра. Как партнёры мы изготовили для мероприятия майки в которых ходил обслуживающий персонал мероприятия, пакеты, зонты, магниты, значки с логотипом «Ночи» и многое-многое другое. Ночью 29 октября в ТРК «Гуливер» в 21:30 наше презентационное место было готово к работе. Была проведена беспроигрышная лотерея, каждый кто в ней участвовал получил от компании памятный приз. Призы были довольно необычные, каждый вытащивший счастливый билет мог сам изготовить открытку, кружку, майку или значок с логотипами компании «Дизайн-Проект» , «Ночи Пожирателей Рекламы» и весёлыми надписями и картинками. На протяжении всей ночи среди гостей, дефилировали модели одетые в рекламно-презентационные платья от компании «Дизайн-Проект». Хорошие отзывы о нашем презентационном месте, были лучшей оценкой нашей работы. Надеемся встретить вас на «Ночи Пожирателей Рекламы» 2012, наша креативная группа уже находится в новом творческом поиске, что бы порадовать вас новыми идеями в следующем году.
Контактное лицо: Широнова Инесса
Компания: "Дизайн-Проект"
Добавлен: 01:14, 04.11.2011
Количество просмотров: 768
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|