 |
Медиа группа "Перо" заключила договор о сотрудничестве с Федерацией горнолыжного спорта и сноуборда Санкт-Петербурга
В соответствии с данным договором медиа группа "Перо" будет заниматься привлечением инвесторов, партнеров с целью заключения договоров на размещение рекламы на всех мероприятиях (соревнованиях, чемпионатах, первенствах), проводимых Федерацией в 2012 году. Кроме того, "PERO" предоставлены права и возложены обязанности по проведению рекламно-информационной поддержки всех мероприятий Федерации путем размещения рекламных материалов в СМИ.
Медиа-группа “PERO” – группа компаний занимающихся медиа-поддержкой и рекламными инвестициями. В группу входит рекламное агентство, дизайн-студия, типография и издательство "Гулливер-Питер", владеющее несколькими интернет-изданиями и выпускающее автомобильные журналы "Петербургский АВТОСАЛОН" и "Brainbox AUTO". Основным направлением деятельности является привлечение рекламных инвестиций, медиабаинг и медиаселлинг, прямое размещение рекламы в СМИ. "Перо" оказывает услуги по медийной поддержке и промоушн на массовых мероприятиях, выставках и презентациях, занимается разработкой интернет-сайтов, дизайном, сувенирной продукцией и полиграфией. Медиа-группа в состоянии воплотить любые рекламные идеи от разработки визитки до полноценной компании. Контактная информация: www.pero-group.ru/
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 02:40, 04.11.2011
Количество просмотров: 619
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |