 |
LG Electronics запустила сайт продукции B2B
LG Electronics сообщает об открытии обновлённого сайта www.lg-b2b.ru, представляющего одноимённое направление работы компании. На сайте www.lg-b2b.ru представлена полная информация о комплексных B2B решениях, созданных на базе современного профессионального оборудования LG. Здесь вы сможете найти дополнительные материалы о профессиональных дисплеях, коммерческих и гостиничных телевизорах, сетевых мониторах, системах видеоконференцсвязи и видеонаблюдения. Обновлённый сайт отличается не только более современным, стильным дизайном, но и структурой и содержанием. Теперь здесь можно ознакомиться не только с продуктовой линейкой LG для бизнеса, но и с примерами реализованных проектов, а также присоединиться к партнёрской сети производителя. Добавились такие важные страницы как «Гарантия и сервис» и раздел «Где купить». Зарегистрированные пользователи могут автоматически получать новости, размещенные на портале.
Контактное лицо: Карина Чурсина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 02:45, 04.11.2011
Количество просмотров: 829
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |