Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русские Навигационные Технологии» повышает качество клиентского сервиса и переводит его на стандарты ITIL

В начале ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила корпоративную систему Service Desk. Это позволило внедрить соглашения о качестве сервиса (SLA), значительно повысить оперативность и качество технической поддержки пользователей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта на фоне продолжающегося стремительного роста российского рынка fleet management, и опережающего роста рыночной доли РНТ и объема ее клиентской базы.
Проведя сравнительный анализ решений, представленных на российском рынке, РНТ выбрала систему Serena Service Manager (SSM), базирующуюся на платформе Serena Business Manager (SBM) и имеющую, по мнению компании, оптимальное соотношение цены, качества, функциональных возможностей, масштабируемости и usability. Данная система поддерживает процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Причем конфигурация, включающая все эти процессы, имеет сертификат соответствия ITILv3 Pink Elephant. Кроме того, систему Serena Service Manager отличают гибкость, расширяемость и минимальные затраты на администрирование. А универсальная платформа управления практически любыми бизнес-процессами SBM не ограничивает РНТ рамками какого-либо фиксированного набора заранее описанных процессов, а позволяет постепенно переводить под контроль SBM различные бизнес-процессы, сохраняя их особенности, которые РНТ считает источником конкурентных преимуществ. Это важно, т. к. уже в ходе внедрения «Процесса управления инцидентами» потребовалось провести значительные доработки в соответствии с организацией работы службы технической поддержки РНТ.
Отметим, что система Serena Service Manager и платформа Serena Business Manager основаны на процессном подходе к управлению предприятием и стандартах ITIL. Важное подмножество этой библиотеки правил организации деятельности и управления IT- инфраструктурой предприятия – ITSM (IT Service Management) – описывает процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. При этом в рамках ITSM функция Service Desk задает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также реализацию унифицированной процедуры обработки их запросов. РНТ начала масштабное внедрение процессного подхода именно с Service Desk, что, как показывает практика, является оптимальной стратегией.
Внедрение системы Service Desk в РНТ позволит её заказчикам самостоятельно создавать обращения в техническую поддержку и четко отслеживать состояния их обработки подразделениями РНТ. В свою очередь, РНТ улучшает показатели работы службы техподдержки в целом и может (на основе детальных отчетов и метрик) проводить всесторонний углубленный анализ работы этой службы, планировать и осуществлять её масштабирование – в соответствии с предполагаемыми нагрузками.
Партнером по внедрению системы выступила компания «СофтМарт», специалисты которой осуществили поддержку на всех этапах работы, от первоначального анализа процессов, до ввода системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в режим промышленной эксплуатации уже переведены функции SSM, в которых происходят непосредственные коммуникации с клиентами. Среди них: единая точка приема входящих технических обращений на базе контакт-центра; техническая поддержка второго уровня; автоматизация работы сервисной службы, включая выполнение наряд-заказов, оформление и регистрацию выездов на установку оборудования. В дальнейшем система будет поддерживать также работу групп внедрения и центров разработки (R&D). В планах РНТ – интеграция SSM с CRM-системой.
«Внедрение современной системы Service Desk исключительно важно для нашей компании именно сегодня, когда объем и темпы роста нашей клиентской базы сделали автоматизацию этого участка работы необходимостью. Вместе с тем, для нас принципиально важно избежать характерной ситуации, когда после такой автоматизации клиенты начинают воспринимать компанию как бездушный автомат. Мы стремились к прямо противоположной цели: остаться открытыми и дружелюбными и убрать те негативные моменты, которые неизбежно возникают, когда клиентская база растет, а технология взаимодействия не меняется. Поэтому мы ведем это внедрение осторожно, продумывая и проверяя каждый шаг, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. –Тестирование системы SSM уже показало её эффективность, т. к. наши клиенты заметили и оценили возросшую оперативность решения проблем и точность выполнения регламентов. Но это только первый шаг. Не сомневаюсь, что после перехода на SLA и расширения функциональности SSM мы сможем задать такую планку качества сервиса, которую непросто будет воспроизвести другим компаниям – и в России, и на зарубежных рынках».

3 ноября, 2011г.

Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
Компания Softmart (www.softmart.ru) является официальным представителем международной корпорации Serena Software (Merant), разрабатывающей специализированные решения для: управления бизнес-процессами в организации, организации совместной работы, автоматизации процессов разработки программного обеспечения, управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM). Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT-отделов, управления IT-инфраструктурой на основе решений Microsoft Project 2007, семейства решений Microsoft System Center и решений Serena Serena Mashup Business Server.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Цапалина
Менеджер по маркетингу
ОАО "Русские Навигационные Технологии"
Моб. +7-916-157-68-64
e-mail: elena@autotracker.ru
Skype: elenatsap
www.autotracker.ru

Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (РНТ)
Добавлен: 19:00, 04.11.2011 Количество просмотров: 695


Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия79
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Децентрализованные платформы публикации новостей: альтернатива традиционным медиа, Пресс-служба, 22:10, 27.05.2025, Россия60
27 мая 2025 года специалисты платформы MEXC подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Аквапарк для детей: впустите в отдых атмосферу лета, Пресс-служба, 22:05, 27.05.2025, Россия57
26 мая 2025 года специалисты аквапарка Ква-ква подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России, RedLab, 22:26, 27.05.2025, Россия178
Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника.


В Екатеринбурге открыли стелу «Орден Славы», посвящённую 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Marins Park Hotel, 21:56, 27.05.2025, Россия61
Шестого мая в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие монумента «Орден Славы». Событие было приурочено к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Химчистка ковра: почему профессиональная очистка незаменима дома и в офисе, Пресс-служба, 09:55, 24.05.2025, Россия82
20 мая 2025 года специалисты компании ХК подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Чемпионат PM Beauty Don: эксперты перманентного макияжа со всей России встретились в «Маринс Парк Отель Ростов», Marins Park Hotel, 10:01, 24.05.2025, Россия383
27 апреля в Ростове-на-Дону прошел ежегодный Чемпионат PM Beauty Don, объединивший ведущих мастеров и экспертов перманентного макияжа России. Площадкой для проведения мероприятия стал «Маринс Парк Отель Ростов».


Врио ректора Алтайского ГАУ Владимир Плешаков принял участие в торжественном старте третьего трудового семестра студенческих отрядов региона, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:11, 22.05.2025, Россия67
В Алтайском крае состоялось торжественное открытие третьего трудового семестра студенческих отрядов и пятой трудовой четверти трудовых отрядов подростков Алтайского края.


Покупка фирмы в Москве: быстрый старт для вашего бизнеса, Пресс-служба, 22:35, 21.05.2025, Россия127
20 мая 2025 года специалисты юридической компании Ленадия подготовили и на правах рекламы публикуют свои совеьы и краткий обзор работы.


Погрузитесь в мир науки и музыки вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 22:38, 21.05.2025, Россия161
Готовы узнать, как сочетаются наука и музыка? Тогда бронируйте номер в Marins Park Hotel Новосибирск и отправляйтесь в эпицентр научно-популярного фестиваля «Смарт Пикник 2025», который пройдёт 24 мая в Академпарке.


Финалисты Всероссийской олимпиады выбрали Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:09, 20.05.2025, Россия190
С 22 по 30 апреля в Нижнем Новгороде проходит финал Всероссийской олимпиады школьников по Основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР). Участниками этапа стали почти 400 человек из 83 регионов России.


Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия84
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири».


Логистический аутсорсинг ВЭД с Китаем: как оптимизировать внешнеэкономическую деятельность бизнеса, Пресс-служба, 22:00, 19.05.2025, Россия56
18 мая 2025 года специалисты компании Quick-China подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации по доставкам из Китая и краткий обзор своей работы.


Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия70
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний.


Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия282
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших.


  © 2003-2025 inthepress.ru