 |
Компания «Русские Навигационные Технологии» повышает качество клиентского сервиса и переводит его на стандарты ITIL
В начале ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила корпоративную систему Service Desk. Это позволило внедрить соглашения о качестве сервиса (SLA), значительно повысить оперативность и качество технической поддержки пользователей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта на фоне продолжающегося стремительного роста российского рынка fleet management, и опережающего роста рыночной доли РНТ и объема ее клиентской базы. Проведя сравнительный анализ решений, представленных на российском рынке, РНТ выбрала систему Serena Service Manager (SSM), базирующуюся на платформе Serena Business Manager (SBM) и имеющую, по мнению компании, оптимальное соотношение цены, качества, функциональных возможностей, масштабируемости и usability. Данная система поддерживает процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Причем конфигурация, включающая все эти процессы, имеет сертификат соответствия ITILv3 Pink Elephant. Кроме того, систему Serena Service Manager отличают гибкость, расширяемость и минимальные затраты на администрирование. А универсальная платформа управления практически любыми бизнес-процессами SBM не ограничивает РНТ рамками какого-либо фиксированного набора заранее описанных процессов, а позволяет постепенно переводить под контроль SBM различные бизнес-процессы, сохраняя их особенности, которые РНТ считает источником конкурентных преимуществ. Это важно, т. к. уже в ходе внедрения «Процесса управления инцидентами» потребовалось провести значительные доработки в соответствии с организацией работы службы технической поддержки РНТ. Отметим, что система Serena Service Manager и платформа Serena Business Manager основаны на процессном подходе к управлению предприятием и стандартах ITIL. Важное подмножество этой библиотеки правил организации деятельности и управления IT- инфраструктурой предприятия – ITSM (IT Service Management) – описывает процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. При этом в рамках ITSM функция Service Desk задает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также реализацию унифицированной процедуры обработки их запросов. РНТ начала масштабное внедрение процессного подхода именно с Service Desk, что, как показывает практика, является оптимальной стратегией. Внедрение системы Service Desk в РНТ позволит её заказчикам самостоятельно создавать обращения в техническую поддержку и четко отслеживать состояния их обработки подразделениями РНТ. В свою очередь, РНТ улучшает показатели работы службы техподдержки в целом и может (на основе детальных отчетов и метрик) проводить всесторонний углубленный анализ работы этой службы, планировать и осуществлять её масштабирование – в соответствии с предполагаемыми нагрузками. Партнером по внедрению системы выступила компания «СофтМарт», специалисты которой осуществили поддержку на всех этапах работы, от первоначального анализа процессов, до ввода системы в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в режим промышленной эксплуатации уже переведены функции SSM, в которых происходят непосредственные коммуникации с клиентами. Среди них: единая точка приема входящих технических обращений на базе контакт-центра; техническая поддержка второго уровня; автоматизация работы сервисной службы, включая выполнение наряд-заказов, оформление и регистрацию выездов на установку оборудования. В дальнейшем система будет поддерживать также работу групп внедрения и центров разработки (R&D). В планах РНТ – интеграция SSM с CRM-системой. «Внедрение современной системы Service Desk исключительно важно для нашей компании именно сегодня, когда объем и темпы роста нашей клиентской базы сделали автоматизацию этого участка работы необходимостью. Вместе с тем, для нас принципиально важно избежать характерной ситуации, когда после такой автоматизации клиенты начинают воспринимать компанию как бездушный автомат. Мы стремились к прямо противоположной цели: остаться открытыми и дружелюбными и убрать те негативные моменты, которые неизбежно возникают, когда клиентская база растет, а технология взаимодействия не меняется. Поэтому мы ведем это внедрение осторожно, продумывая и проверяя каждый шаг, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. –Тестирование системы SSM уже показало её эффективность, т. к. наши клиенты заметили и оценили возросшую оперативность решения проблем и точность выполнения регламентов. Но это только первый шаг. Не сомневаюсь, что после перехода на SLA и расширения функциональности SSM мы сможем задать такую планку качества сервиса, которую непросто будет воспроизвести другим компаниям – и в России, и на зарубежных рынках».
3 ноября, 2011г.
Справка: ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами». 7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест». Компания Softmart (www.softmart.ru) является официальным представителем международной корпорации Serena Software (Merant), разрабатывающей специализированные решения для: управления бизнес-процессами в организации, организации совместной работы, автоматизации процессов разработки программного обеспечения, управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM). Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT-отделов, управления IT-инфраструктурой на основе решений Microsoft Project 2007, семейства решений Microsoft System Center и решений Serena Serena Mashup Business Server.
За дополнительной информацией обращаться: Елена Цапалина Менеджер по маркетингу ОАО "Русские Навигационные Технологии" Моб. +7-916-157-68-64 e-mail: elena@autotracker.ru Skype: elenatsap www.autotracker.ru
Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (РНТ)
Добавлен: 19:00, 04.11.2011
Количество просмотров: 702
Юбилейный фестиваль «Лица улиц» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 23:51, 08.08.2025, Россия308 |
Решили завершить лето в Екатеринбурге? Отличная идея! В Marins Park Hotel Екатеринбург вы насладитесь отдыхом, разнообразными блюдами по системе «шведский стол», расслабитесь в спа-комплексе, а ещё вместе с нами сделаете ваш досуг увлекательным. |
Объём активов НПФ Эволюция за первое полугодие 2025 года составил 455 млрд рублей, НПФ Эволюция, 22:57, 07.08.2025, Россия238 |
НПФ Эволюция опубликовал бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I полугодия 2025 года. Объем активов фонда за второй квартал увеличился на 23 млрд и на конец июня 2025 года достиг 455 млрд рублей. Динамика показывает, что фонд в течение длительного времени планомерно наращивает активы, удерживает ведущие позиции в своей сфере. |
Marins Park Hotel Нижний Новгород – партнёр фестиваля «ПАРИ ФЕСТ 2025», Marins Park Hotel, 22:54, 07.08.2025, Россия169 |
Фестиваль «ПАРИ ФЕСТ», который объединяет музыку, спорт и различные культурные акции, снова пройдёт в Нижнем Новгороде с 22 по 24 августа. Гостей праздника ждёт образовательная и музыкальная программы, спортивные соревнования, выставка современного искусства, разнообразные зоны фуд-корта и многое другое. |
Актер из Полевского снялся в главной роли в спортивной драме, Онлайн-кинотеатр PREMIER, 17:45, 06.08.2025, Россия227 |  |
В онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась цифровая премьера спортивной драмы «Больше чем футбол» — фильма о том, как спорт может открыть дорогу в новую жизнь и объединить самых разных людей ради одной цели.
Одну из ключевых ролей в проекте исполнил Василий Коковин — актер родом города Полевского из Свердловской области. |
Когда примеры вдохновляют…, Национальный исследовательский институт развития коммуникаций, 17:45, 06.08.2025, Россия230 |  |
В новом номере журнала «Россия и мир: научный диалог» (№ 4 (2024) опубликована коллективная статья молодых исследователей — студентов и магистрантов РАНХиГС, РУДН и МГЛУ. Материал подготовлен в рамках проекта Национального исследовательского института развития коммуникаций «Россия сегодня и в будущем: факторы привлекательности». |
Коллектив Novotel Екатеринбург Центр помогает озеленять город, Marins Group, 12:46, 05.08.2025, Россия252 |
Команда Novotel Екатеринбург Центр в четвёртый раз приняла участие в озеленении города – сотрудники традиционно высаживали рассаду в питомнике. Здесь молодые кусты и деревья подрастают, а позже их пересаживают в парки и другие общественные пространства Екатеринбурга. |
Marins Park Hotel Новосибирск – место, где сбываются мечты!, Marins Park Hotel, 19:24, 03.08.2025, Россия87 |
Новосибирск – город с особой атмосферой, где переплетаются современность и вековые сибирские традиции. Здесь улицы наполнены историей, а украшают их необычные архитектурные сооружения. А знаете ли вы, что Новосибирск – это еще и место исполнения желаний? |
Фестиваль волшебных огней в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 19:23, 03.08.2025, Россия95 |
Ростов-на-Дону в буквальном смысле засиял! С 29 мая по 14 сентября в городе проходит международная выставка «Фестиваль волшебных огней». Если вы только заселились в Marins Park Hotel Ростов и уже вечером хотите где-то погулять, то вам лучше сразу отправиться в парк имени Октябрьской Революции. |
Мероприятия в честь Дня Военно-Морского Флота прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 18:00, 31.07.2025, Россия355 |
27 июля вся страна отмечала праздник под Андреевским флагом ‒ День Военно-Морского Флота России. Торжественные мероприятия прошли и в Нижнем Новгороде. Организаторами выступило Региональное отделение Общероссийской общественной организации военных инвалидов «ВоИн» в Нижегородской области при поддержке Администрации Нижнего Новгорода и компании «Союз Маринс Групп». |
|
 |