Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русские Навигационные Технологии» повышает качество клиентского сервиса и переводит его на стандарты ITIL

В начале ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила корпоративную систему Service Desk. Это позволило внедрить соглашения о качестве сервиса (SLA), значительно повысить оперативность и качество технической поддержки пользователей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта на фоне продолжающегося стремительного роста российского рынка fleet management, и опережающего роста рыночной доли РНТ и объема ее клиентской базы.
Проведя сравнительный анализ решений, представленных на российском рынке, РНТ выбрала систему Serena Service Manager (SSM), базирующуюся на платформе Serena Business Manager (SBM) и имеющую, по мнению компании, оптимальное соотношение цены, качества, функциональных возможностей, масштабируемости и usability. Данная система поддерживает процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Причем конфигурация, включающая все эти процессы, имеет сертификат соответствия ITILv3 Pink Elephant. Кроме того, систему Serena Service Manager отличают гибкость, расширяемость и минимальные затраты на администрирование. А универсальная платформа управления практически любыми бизнес-процессами SBM не ограничивает РНТ рамками какого-либо фиксированного набора заранее описанных процессов, а позволяет постепенно переводить под контроль SBM различные бизнес-процессы, сохраняя их особенности, которые РНТ считает источником конкурентных преимуществ. Это важно, т. к. уже в ходе внедрения «Процесса управления инцидентами» потребовалось провести значительные доработки в соответствии с организацией работы службы технической поддержки РНТ.
Отметим, что система Serena Service Manager и платформа Serena Business Manager основаны на процессном подходе к управлению предприятием и стандартах ITIL. Важное подмножество этой библиотеки правил организации деятельности и управления IT- инфраструктурой предприятия – ITSM (IT Service Management) – описывает процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. При этом в рамках ITSM функция Service Desk задает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также реализацию унифицированной процедуры обработки их запросов. РНТ начала масштабное внедрение процессного подхода именно с Service Desk, что, как показывает практика, является оптимальной стратегией.
Внедрение системы Service Desk в РНТ позволит её заказчикам самостоятельно создавать обращения в техническую поддержку и четко отслеживать состояния их обработки подразделениями РНТ. В свою очередь, РНТ улучшает показатели работы службы техподдержки в целом и может (на основе детальных отчетов и метрик) проводить всесторонний углубленный анализ работы этой службы, планировать и осуществлять её масштабирование – в соответствии с предполагаемыми нагрузками.
Партнером по внедрению системы выступила компания «СофтМарт», специалисты которой осуществили поддержку на всех этапах работы, от первоначального анализа процессов, до ввода системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в режим промышленной эксплуатации уже переведены функции SSM, в которых происходят непосредственные коммуникации с клиентами. Среди них: единая точка приема входящих технических обращений на базе контакт-центра; техническая поддержка второго уровня; автоматизация работы сервисной службы, включая выполнение наряд-заказов, оформление и регистрацию выездов на установку оборудования. В дальнейшем система будет поддерживать также работу групп внедрения и центров разработки (R&D). В планах РНТ – интеграция SSM с CRM-системой.
«Внедрение современной системы Service Desk исключительно важно для нашей компании именно сегодня, когда объем и темпы роста нашей клиентской базы сделали автоматизацию этого участка работы необходимостью. Вместе с тем, для нас принципиально важно избежать характерной ситуации, когда после такой автоматизации клиенты начинают воспринимать компанию как бездушный автомат. Мы стремились к прямо противоположной цели: остаться открытыми и дружелюбными и убрать те негативные моменты, которые неизбежно возникают, когда клиентская база растет, а технология взаимодействия не меняется. Поэтому мы ведем это внедрение осторожно, продумывая и проверяя каждый шаг, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. –Тестирование системы SSM уже показало её эффективность, т. к. наши клиенты заметили и оценили возросшую оперативность решения проблем и точность выполнения регламентов. Но это только первый шаг. Не сомневаюсь, что после перехода на SLA и расширения функциональности SSM мы сможем задать такую планку качества сервиса, которую непросто будет воспроизвести другим компаниям – и в России, и на зарубежных рынках».

3 ноября, 2011г.

Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
Компания Softmart (www.softmart.ru) является официальным представителем международной корпорации Serena Software (Merant), разрабатывающей специализированные решения для: управления бизнес-процессами в организации, организации совместной работы, автоматизации процессов разработки программного обеспечения, управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM). Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT-отделов, управления IT-инфраструктурой на основе решений Microsoft Project 2007, семейства решений Microsoft System Center и решений Serena Serena Mashup Business Server.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Цапалина
Менеджер по маркетингу
ОАО "Русские Навигационные Технологии"
Моб. +7-916-157-68-64
e-mail: elena@autotracker.ru
Skype: elenatsap
www.autotracker.ru

Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (РНТ)
Добавлен: 19:00, 04.11.2011 Количество просмотров: 680


Двухкамерные холодильники Haier: идеальное сочетание стиля и функциональности, Пресс-служба, 04:28, 17.01.2025, Россия41
15 января 2025 года специалисты компании РБТ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия40
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк».


На новогодних каникулах туристы выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия65
Новогодняя Москва привлекла рекордное количество туристов из разных регионов России и мира.


Период новогодних праздников на объектах ЖКС №4 прошел без серьезных коммунальных сбоев, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России, 04:02, 17.01.2025, Россия35
Все новогодние праздничные и выходные дни диспетчерская служба и аварийно-ремонтные бригады ЖКС №4 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВВО) работали в состоянии повышенной готовности


Торговые центры города подготовили для нижегородцев насыщенную праздничную программу, Marins Group, 02:01, 29.12.2024, Россия72
Нижний Новгород в преддверии Нового года преобразился ‒ засияли гирлянды, ёлки украшены, установлены праздничные инсталляции. Вместе с городом и торговые центры «Союза Маринс Групп» сделали всё, чтобы нижегородцы и гости города окунулись в атмосферу наступающего праздника. 


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


В Нижнем Новгороде прошли съёмки сериала «Камбэк» с Александром Петровым в главной роли, Marins Park Hotel, 01:56, 29.12.2024, Россия162
Действие сериала «Камбэк» с Александром Петровым в главной роли разворачивается в 2004 году. В центре сюжета — бездомный мужчина по прозвищу Компот (Александр Петров), который не помнит своего настоящего имени и не знает, кто он и откуда.


Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника.


Чат-боты для бизнеса: советы по использованию искусственного интеллекта в клиентском сервисе и продажах, Пресс-служба, 03:36, 27.12.2024, Россия150
22 декабря 2024 года специалисты компании Викибот подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Сотрудники Marins Park Hotel Ростов провели интерактивную экскурсию для подопечных АНО «Белый Ангел», Marins Group, 16:57, 28.12.2024, Россия57
3 декабря состоялась интерактивная экскурсия по Marins Park Hotel Ростов для детей из Ростовского областного центра образования неслышащих и подопечных АНО «Белый Ангел».


Как провести новогодние каникулы с ребёнком в Москве?, Marins Park Hotel, 04:03, 27.12.2024, Россия146
Скоро наступят главные зимние каникулы. Предлагаем гостям Москвы поселиться в Marins Park Hotel Москва Пражская с детьми и посетить следующие мероприятия


Главные новогодние события Новосибирска, Marins Park Hotel, 03:15, 27.12.2024, Россия88
Выбрали для встречи Нового года Новосибирск или собираетесь посетить город в период январских каникул?


Сладкие подарки от Деда Мороза в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 03:12, 27.12.2024, Россия77
Окунитесь в атмосферу праздника в универмаге «Сормовские Зори» вместе с главными героями Нового года – Дедом Морозом и Снегурочкой!


Торговые центры «Союза Маринс Групп» стали финалистами премии RCSC Awards 2024, Marins Group, 03:10, 27.12.2024, Россия71
11 декабря в Москве были подведены итоги работы в сфере торговой недвижимости России.


На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru