Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русские Навигационные Технологии» повышает качество клиентского сервиса и переводит его на стандарты ITIL

В начале ноября 2011 года компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – внедрила корпоративную систему Service Desk. Это позволило внедрить соглашения о качестве сервиса (SLA), значительно повысить оперативность и качество технической поддержки пользователей системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта на фоне продолжающегося стремительного роста российского рынка fleet management, и опережающего роста рыночной доли РНТ и объема ее клиентской базы.
Проведя сравнительный анализ решений, представленных на российском рынке, РНТ выбрала систему Serena Service Manager (SSM), базирующуюся на платформе Serena Business Manager (SBM) и имеющую, по мнению компании, оптимальное соотношение цены, качества, функциональных возможностей, масштабируемости и usability. Данная система поддерживает процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и изменениями. Причем конфигурация, включающая все эти процессы, имеет сертификат соответствия ITILv3 Pink Elephant. Кроме того, систему Serena Service Manager отличают гибкость, расширяемость и минимальные затраты на администрирование. А универсальная платформа управления практически любыми бизнес-процессами SBM не ограничивает РНТ рамками какого-либо фиксированного набора заранее описанных процессов, а позволяет постепенно переводить под контроль SBM различные бизнес-процессы, сохраняя их особенности, которые РНТ считает источником конкурентных преимуществ. Это важно, т. к. уже в ходе внедрения «Процесса управления инцидентами» потребовалось провести значительные доработки в соответствии с организацией работы службы технической поддержки РНТ.
Отметим, что система Serena Service Manager и платформа Serena Business Manager основаны на процессном подходе к управлению предприятием и стандартах ITIL. Важное подмножество этой библиотеки правил организации деятельности и управления IT- инфраструктурой предприятия – ITSM (IT Service Management) – описывает процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования. При этом в рамках ITSM функция Service Desk задает единую и единственную точку входа для всех запросов конечных пользователей, а также реализацию унифицированной процедуры обработки их запросов. РНТ начала масштабное внедрение процессного подхода именно с Service Desk, что, как показывает практика, является оптимальной стратегией.
Внедрение системы Service Desk в РНТ позволит её заказчикам самостоятельно создавать обращения в техническую поддержку и четко отслеживать состояния их обработки подразделениями РНТ. В свою очередь, РНТ улучшает показатели работы службы техподдержки в целом и может (на основе детальных отчетов и метрик) проводить всесторонний углубленный анализ работы этой службы, планировать и осуществлять её масштабирование – в соответствии с предполагаемыми нагрузками.
Партнером по внедрению системы выступила компания «СофтМарт», специалисты которой осуществили поддержку на всех этапах работы, от первоначального анализа процессов, до ввода системы в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время в режим промышленной эксплуатации уже переведены функции SSM, в которых происходят непосредственные коммуникации с клиентами. Среди них: единая точка приема входящих технических обращений на базе контакт-центра; техническая поддержка второго уровня; автоматизация работы сервисной службы, включая выполнение наряд-заказов, оформление и регистрацию выездов на установку оборудования. В дальнейшем система будет поддерживать также работу групп внедрения и центров разработки (R&D). В планах РНТ – интеграция SSM с CRM-системой.
«Внедрение современной системы Service Desk исключительно важно для нашей компании именно сегодня, когда объем и темпы роста нашей клиентской базы сделали автоматизацию этого участка работы необходимостью. Вместе с тем, для нас принципиально важно избежать характерной ситуации, когда после такой автоматизации клиенты начинают воспринимать компанию как бездушный автомат. Мы стремились к прямо противоположной цели: остаться открытыми и дружелюбными и убрать те негативные моменты, которые неизбежно возникают, когда клиентская база растет, а технология взаимодействия не меняется. Поэтому мы ведем это внедрение осторожно, продумывая и проверяя каждый шаг, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“. –Тестирование системы SSM уже показало её эффективность, т. к. наши клиенты заметили и оценили возросшую оперативность решения проблем и точность выполнения регламентов. Но это только первый шаг. Не сомневаюсь, что после перехода на SLA и расширения функциональности SSM мы сможем задать такую планку качества сервиса, которую непросто будет воспроизвести другим компаниям – и в России, и на зарубежных рынках».

3 ноября, 2011г.

Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
Компания Softmart (www.softmart.ru) является официальным представителем международной корпорации Serena Software (Merant), разрабатывающей специализированные решения для: управления бизнес-процессами в организации, организации совместной работы, автоматизации процессов разработки программного обеспечения, управления IT процессами и инфраструктурой (ITSM). Softmart оказывает услуги по консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT-отделов, управления IT-инфраструктурой на основе решений Microsoft Project 2007, семейства решений Microsoft System Center и решений Serena Serena Mashup Business Server.

За дополнительной информацией обращаться:
Елена Цапалина
Менеджер по маркетингу
ОАО "Русские Навигационные Технологии"
Моб. +7-916-157-68-64
e-mail: elena@autotracker.ru
Skype: elenatsap
www.autotracker.ru

Контактное лицо: Елена Цапалина
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (РНТ)
Добавлен: 19:00, 04.11.2011 Количество просмотров: 648


Допустимо ли кормление кошки готовой едой для собаки?, Пресс-служба, 22:54, 20.04.2024, Россия41
19 апреля 2024 года специалисты компании SIRIUS подготовили и на правах рекламы публикуют обзор и рекомендации по своей продукции


ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия189
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия169
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Роскачество внедряет ХАССП в Николо-Сольбинском женском монастыре, Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия170
Центр компетенций в области пищевой безопасности Роскачества в рамках благотворительной деятельности внедрит принципы пищевой безопасности ХАССП в точках питания Николо-Сольбинского женского монастыря.


Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» примут участие в Правпремии в области качества, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия90
Роскачество и «ОПОРА РОССИИ» обсудили вопросы повышения эффективности работы организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.


Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия82
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.


Объявлены победители премии СНГ 2023 в области качества, Роскачество, 23:26, 02.04.2024, Россия85
На заседании Экономического совета СНГ принято решение о присуждении премий Содружества Независимых Государств 2023 года за достижения в области качества продукции и услуг.


Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия61
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле!


ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРА «ХОЛОП-2»: СМОТРИТЕ КОМЕДИЮ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ НА ЭКРАНЕ LG OLED evo В ПРИЛОЖЕНИИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА START, LG Electronics, 23:21, 02.04.2024, Россия54
В онлайн-кинотеатре START вышло продолжение фильма режиссера Клима Шипенко «Холоп 2» (12+).


Итоги краш-теста современных декоративных красок, Архдиалог, 23:20, 02.04.2024, Россия70
Партнерами мероприятия выступили компании «ДекорТайм», NOVACOLOR и KAMENEVGROUP.


Итоги вебинара «Секретная технология, чтобы ваши проекты принимали с 1-го раза», Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия52
Спикером выступила дизайнер интерьеров, владелица Арт-галереи К2 Кристина Ковалькова.


Итоги семинара «Комплектация освещением в современных дизайн-проектах»., Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия55
Партнером мероприятия стала компания Fandeco - гипермаркет света.


Итоги мини-конференции «Инвест-дизайн», Архдиалог, 23:14, 02.04.2024, Россия62
Все гости получили дипломы участников и вдохновились на развитие своих проектов.


Итоги семинара-экскурсии «Проектируем кухню», Архдиалог, 23:13, 02.04.2024, Россия72
На наглядных примерах участники мероприятия закрепили правила организации кухонного пространства.


Дизайнеры обсудили тенденции развития сферы дизайна в России, Geometrium School, 08:11, 02.04.2024, Россия137
26 марта состоялось важное событие в сфере дизайна интерьера — онлайн конференция PRO Design 2024. Организатором выступила школа дизайна интерьера Geometrium.


  © 2003-2024 inthepress.ru