 |
Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок водки».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка водки. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён анализ конкурентов и потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что среди мужчин в возрасте старше 18 лет, наиболее популярными водочными брендами являются:
• Зеленая марка – 27,3% • «Пять озер» - 21,% • «Журавли» - 17,3% • «Парламент» – 16,4% • «Союз Виктан» - 14,5%
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/138-rinok-vodki-obnovlenie-2011.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Контактное лицо: менеджер
Компания: «Маркет Аналитика»
Добавлен: 19:03, 07.11.2011
Количество просмотров: 3739
Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312 |
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise. |
|
 |