Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок водки».

В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка водки. Отдельно приведена информация по сегментам рынка. Приведён анализ конкурентов и потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние.

Проведенное исследование показывает, что среди мужчин в возрасте старше 18 лет, наиболее популярными водочными брендами являются:

• Зеленая марка – 27,3%
• «Пять озер» - 21,%
• «Журавли» - 17,3%
• «Парламент» – 16,4%
• «Союз Виктан» - 14,5%

Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/138-rinok-vodki-obnovlenie-2011.html

Информация о компании:

Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.

Контактное лицо: менеджер
Компания: «Маркет Аналитика»
Добавлен: 19:03, 07.11.2011 Количество просмотров: 2683


Банкавто: 61% россиян, планирующих покупку автомобиля, готовы купить его в кредит, ПАО «РГС Банк», 19:52, 17.01.2022, Россия267
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:31, 12.01.2022, Россия312
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:48, 10.01.2022, Россия482
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:47, 10.01.2022, Россия486
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка солнечных панелей.


Эксперты Авито Недвижимости изучили как изменилась стоимость жилья на горнолыжных курортах России, Авито Недвижимость, 23:46, 23.12.2021, Россия237
Среди горнолыжных курортов России больше всего загородное жилье ожидаемо подорожало в Красной Поляне, где средняя цена на загородный дом составила 55 млн рублей. Однако, есть локации, в которых средняя стоимость дома за год не увеличилась или даже снизилась.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:16, 21.12.2021, Россия110
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды, Epicstars, 18:28, 17.12.2021, Россия633
Москва, 17 декабря 2021 года


Российский рынок полувагонов: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 03.12.2021, Россия444
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полувагонов.


Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:26, 01.12.2021, Россия209
В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого.


Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились, Accenture, 00:39, 20.11.2021, Россия132
Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь».


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:46, 15.11.2021, Россия295
В октябре-ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube, Идеи&Решения, 02:40, 15.11.2021, Россия259
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров, Идеи&Решения, 02:26, 15.11.2021, Россия144
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.


Российский рынок резиновых изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 08.11.2021, Россия257
В октябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка резиновых изделий.


Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов, Пензенский филиал АО "Россельхозбанк", 17:10, 03.11.2021, Россия751
Посетители ресторанов все больше интересуются тем, из чего приготовили их блюдо, насколько полезными были продукты и тем, кто и как их выращивал: по данным опроса, проведенного Россельхозбанком, каждый десятый идет в ресторан ради свежей локальной еды.


  © 2003-2022 inthepress.ru