 |
Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок косметики для ног».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка косметики для ног. Отдельно проведена сегментация по данных услуг. Приведён анализ конкурентов и потребителей на данном рынке. Описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также указаны факторы, которые оказывают на нее влияние. Указаны каналы продаж на Рынке.
Проведенное исследование показывает, что говоря о структуре непродовольственных расходов россиян можно отметить, что парфюмерия и косметика занимают 9-е место или 4,0% расходов на непродовольственные товары. В среднем житель России тратит на парфюмерию 60 евро в год, тогда как расходы жителей европейских стран составляют более 100 евро в год.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/128-kosmetika-dlya-nog.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Контактное лицо: менеджер
Компания: «Маркет Аналитика»
Добавлен: 19:07, 07.11.2011
Количество просмотров: 1861
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |