 |
Очередной розыгрыш от «Родинного Клубу» принес победу жительнице Черкасской области
Из 11 тыс. 612 шансов, претендующих на данный приз, стать его обладательницей посчастливилось Ольге Ивановне Шинкаренко из Черкасской области. По обыкновению, розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные с 1 по 29 октября 2011 года. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, и если один клиент сделал несколько заказов – это увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Теперь участники розыгрышей от компании «Родинний Клуб» выходят на финишную прямую. Их ожидает большой Годовой розыгрыш, который состоится в конце 2011 года. Среди призов – две путёвки на отдых общей стоимостью 20 000 грн., квартальный розыгрыш на 25 000 грн. и главный приз, сумма которого составляет 200 000 грн. Поздравляем победительницу и желаем удачи всем клиентам в дальнейших розыгрышах от компании «Родинний Клуб»!
01 ноября 2011 года
Справка ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: (044) 495 87 62 info@rodynna.com http://www.r-k.com.ua
Контактное лицо: Родинний-клуб
Компания: Родинний Клуб
Добавлен: 15:21, 08.11.2011
Количество просмотров: 896
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия246 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |