 |
1 ноября в Москве состоялась онлайн-конференция «Актуальные вопросы разработки моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования»
1 ноября в Москве состоялась онлайн-конференция «Актуальные вопросы разработки моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования», в которой приняли участие советник руководителя Рособрнадзора Круглов Виктор Иванович и Рукавишников Сергей Михайлович, заместителя начальника отдела государственной аккредитации Рособрнадзора.
Участники мероприятия рассказали о проекте создания сети 16 экспертно-методических центров (ЭМЦ) и 16 центров оценки и сертификации квалификации (ЦОСК).
Такой состав обусловлен количеством наиболее развитых сфер российской экономики, где особенно актуальна независимая система оценки: атомной, нефтегазоперерабатывающей отраслей, отрасли железнодорожного транспорта, медико-биологической и фармацевтической отрасли, металлургии, сферы управления персоналом, туризма и сервиса, юриспруденции, авиастроения, наноиндустрии, машиностроения, педагогической области, информатики и вычислительной техники, ракетно-космической отрасли и других.
Предполагается, что механизм оценочных процедур начнет работать уже в 2015 году, причем, как и во многих странах мира, в России оценку квалификаций и методическое обеспечение возьмут на себя профессиональные объединения, которые обеспечат взаимодействие между системой образования и предприятиями отрасли.
В работе над созданием в России независимой системы оценки профессионального образования активно используется мировой опыт. Эксперты Рособрнадзора отметили важность и необходимость широкого общественного обсуждения создаваемой оценки профессиональных квалификаций, призванных повысить качество российской системы профессионального образования, обеспечить её прозрачность, приводя в соответствие с международными стандартами.
Серия онлайн-конференций организована Рособрнадзором с целью своевременного информирования общественности о мерах по повышению качества российской системы профессионального образования. В них участвуют представители Рособрнадзора, эксперты профессиональных объединений, проводят всестороннее обсуждение системы оценки квалификаций и её методическое обеспечение.
Контактное лицо: Мария Кокшенова
Компания: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы
Добавлен: 23:09, 08.11.2011
Количество просмотров: 591
Медиаполе Хакасии пополнилось новыми кадрами, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 11:41, 05.07.2025, Россия260 |
В институте филологии и искусств ХГУ им. Н.Ф. Катанова состоялась защита первых выпускных квалификационных работ по новому направлению обучения «Филология», профиль: «Медиатекст и связи с общественностью». |
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия248 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия71 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия146 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
|
 |