Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор и основатель Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM) выступят с Москве на Data Center Forum

Г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM), и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель AFCOM и бывший ее президент, приняли предложение организаторов – маркетингового агентства ИТ-индустрии «Форт-Росс» - выступить с ключевым докладом на Форуме по центрам обработке данных, который пройдет 30 сентября в ВЦ «Инфопространство», в Москве.
Форум по центрам обработки данных (Data Center Forum) - это новый проект на российском рынке мероприятий для ИТ-профессионалов. Главная тема Форума - эффективное и надежное управление и хранение информации. На Форуме ИТ-директора, специалисты по обработке данных, начальники технических отделов смогу познакомиться с лучшими, на сегодняшней день, ИТ-решениями в области хранения и обработки данных. Организаторы уверены, что особый интерес мероприятие вызовет у ИТ-специалистов розничного, телекоммуникационного, банковского и финансового секторов экономики, которые уже в полной мере оценили всю сложность проблем работы центров обработки данных (ЦОД).
Поддержка Форума Ассоциацией менеджеров информационных центров позволит участникам познакомиться с международным опытом в этой области, который представят г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации, и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель и бывший президент Ассоциации.
AFCOM (Association For Computer Operations Management) существует уже более 25 лет и зарекомендовала себя как наиболее уважаемая и авторитетная ассоциация в индустрии дата-центров. Ее деятельность направлена на то, чтобы дать возможность специалистам познакомиться с лучшими практиками в области ЦОД; информировать по ключевым вопросам организации ЦОД; предоставлять наиболее прогрессивный и детальный взгляд и анализ ключевых направлений, влияющих на эффективную работу дата-центров в организации. Советы и образовательные ресурсы Ассоциации помогли тысячам специалистов в области ЦОД организовать более эффективную и работу ЦОД в компаниях. Публикации, касающиеся деятельности AFCOM, регулярно появляются в авторитетных мировых ИТ-изданиях.
Г-жа Экхос дано уже стала признанным специалистом в области ЦОД. Она является автором множества статей об организации дата-центров, опубликованных в таких журналах, как The New York Times, Computerworld, InformationWeek, Network World, eWEEK, Tradeshow Week, SearchDataCenter.com, Light Reading, The Wall Street Journal. и многих других.
Как отмечает Джил Экхос, «ЦОД является «линией жизни» каждой организации», поэтому правильный выбор ИТ-решений для него – это инвестиции в будущее компании. Организаторы Data Center Forum приглашают всех специалистов познакомиться с мировым опытом решения проблемы гарантированной безотказной работы ЦОД в рамках Форума.
С предварительной программой Форума можно познакомиться на официальном сайте мероприятия http://www.datacenter-forum.ru/?page=program&lang=rus
Для участия в Форуме заполните, пожалуйста, регистрационную форму http://www.datacenter-forum.ru/?page=register&lang=rus

До встречи на Data Center Forum – 2008!

Контактное лицо: Коновалова Дарья
Компания: Форт-Росс
Добавлен: 14:21, 07.08.2008 Количество просмотров: 1009


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия242
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru