Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор и основатель Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM) выступят с Москве на Data Center Forum

Г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM), и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель AFCOM и бывший ее президент, приняли предложение организаторов – маркетингового агентства ИТ-индустрии «Форт-Росс» - выступить с ключевым докладом на Форуме по центрам обработке данных, который пройдет 30 сентября в ВЦ «Инфопространство», в Москве.
Форум по центрам обработки данных (Data Center Forum) - это новый проект на российском рынке мероприятий для ИТ-профессионалов. Главная тема Форума - эффективное и надежное управление и хранение информации. На Форуме ИТ-директора, специалисты по обработке данных, начальники технических отделов смогу познакомиться с лучшими, на сегодняшней день, ИТ-решениями в области хранения и обработки данных. Организаторы уверены, что особый интерес мероприятие вызовет у ИТ-специалистов розничного, телекоммуникационного, банковского и финансового секторов экономики, которые уже в полной мере оценили всю сложность проблем работы центров обработки данных (ЦОД).
Поддержка Форума Ассоциацией менеджеров информационных центров позволит участникам познакомиться с международным опытом в этой области, который представят г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации, и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель и бывший президент Ассоциации.
AFCOM (Association For Computer Operations Management) существует уже более 25 лет и зарекомендовала себя как наиболее уважаемая и авторитетная ассоциация в индустрии дата-центров. Ее деятельность направлена на то, чтобы дать возможность специалистам познакомиться с лучшими практиками в области ЦОД; информировать по ключевым вопросам организации ЦОД; предоставлять наиболее прогрессивный и детальный взгляд и анализ ключевых направлений, влияющих на эффективную работу дата-центров в организации. Советы и образовательные ресурсы Ассоциации помогли тысячам специалистов в области ЦОД организовать более эффективную и работу ЦОД в компаниях. Публикации, касающиеся деятельности AFCOM, регулярно появляются в авторитетных мировых ИТ-изданиях.
Г-жа Экхос дано уже стала признанным специалистом в области ЦОД. Она является автором множества статей об организации дата-центров, опубликованных в таких журналах, как The New York Times, Computerworld, InformationWeek, Network World, eWEEK, Tradeshow Week, SearchDataCenter.com, Light Reading, The Wall Street Journal. и многих других.
Как отмечает Джил Экхос, «ЦОД является «линией жизни» каждой организации», поэтому правильный выбор ИТ-решений для него – это инвестиции в будущее компании. Организаторы Data Center Forum приглашают всех специалистов познакомиться с мировым опытом решения проблемы гарантированной безотказной работы ЦОД в рамках Форума.
С предварительной программой Форума можно познакомиться на официальном сайте мероприятия http://www.datacenter-forum.ru/?page=program&lang=rus
Для участия в Форуме заполните, пожалуйста, регистрационную форму http://www.datacenter-forum.ru/?page=register&lang=rus

До встречи на Data Center Forum – 2008!

Контактное лицо: Коновалова Дарья
Компания: Форт-Росс
Добавлен: 14:21, 07.08.2008 Количество просмотров: 903


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru