Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральный директор и основатель Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM) выступят с Москве на Data Center Forum

Г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации менеджеров информационных центров (AFCOM), и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель AFCOM и бывший ее президент, приняли предложение организаторов – маркетингового агентства ИТ-индустрии «Форт-Росс» - выступить с ключевым докладом на Форуме по центрам обработке данных, который пройдет 30 сентября в ВЦ «Инфопространство», в Москве.
Форум по центрам обработки данных (Data Center Forum) - это новый проект на российском рынке мероприятий для ИТ-профессионалов. Главная тема Форума - эффективное и надежное управление и хранение информации. На Форуме ИТ-директора, специалисты по обработке данных, начальники технических отделов смогу познакомиться с лучшими, на сегодняшней день, ИТ-решениями в области хранения и обработки данных. Организаторы уверены, что особый интерес мероприятие вызовет у ИТ-специалистов розничного, телекоммуникационного, банковского и финансового секторов экономики, которые уже в полной мере оценили всю сложность проблем работы центров обработки данных (ЦОД).
Поддержка Форума Ассоциацией менеджеров информационных центров позволит участникам познакомиться с международным опытом в этой области, который представят г-жа Джил Экхос, генеральный директор и член правления Ассоциации, и ее отец г-н Леонард Экхос, основатель и бывший президент Ассоциации.
AFCOM (Association For Computer Operations Management) существует уже более 25 лет и зарекомендовала себя как наиболее уважаемая и авторитетная ассоциация в индустрии дата-центров. Ее деятельность направлена на то, чтобы дать возможность специалистам познакомиться с лучшими практиками в области ЦОД; информировать по ключевым вопросам организации ЦОД; предоставлять наиболее прогрессивный и детальный взгляд и анализ ключевых направлений, влияющих на эффективную работу дата-центров в организации. Советы и образовательные ресурсы Ассоциации помогли тысячам специалистов в области ЦОД организовать более эффективную и работу ЦОД в компаниях. Публикации, касающиеся деятельности AFCOM, регулярно появляются в авторитетных мировых ИТ-изданиях.
Г-жа Экхос дано уже стала признанным специалистом в области ЦОД. Она является автором множества статей об организации дата-центров, опубликованных в таких журналах, как The New York Times, Computerworld, InformationWeek, Network World, eWEEK, Tradeshow Week, SearchDataCenter.com, Light Reading, The Wall Street Journal. и многих других.
Как отмечает Джил Экхос, «ЦОД является «линией жизни» каждой организации», поэтому правильный выбор ИТ-решений для него – это инвестиции в будущее компании. Организаторы Data Center Forum приглашают всех специалистов познакомиться с мировым опытом решения проблемы гарантированной безотказной работы ЦОД в рамках Форума.
С предварительной программой Форума можно познакомиться на официальном сайте мероприятия http://www.datacenter-forum.ru/?page=program&lang=rus
Для участия в Форуме заполните, пожалуйста, регистрационную форму http://www.datacenter-forum.ru/?page=register&lang=rus

До встречи на Data Center Forum – 2008!

Контактное лицо: Коновалова Дарья
Компания: Форт-Росс
Добавлен: 14:21, 07.08.2008 Количество просмотров: 996


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия234
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия177
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия551
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия483
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия459
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия97
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия491
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия475
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия177
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия185
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия397
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия227
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия158
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru