Результаты Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» за 2011 год будут объявлены 12 ноября
12 ноября 2011 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится одиннадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
В 2011 году на Торжественной церемонии будут награждены 60 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых победили более чем в 80 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере в музыкальном сопровождении звезд эстрады. Специальными гостями церемонии 2011 года станут яркие звезды: Bad Boys Blue, Анне Вески, Dato, Злата Огневич, эквилибристы братья Гринченко, сестры Петрик, группа «В двух шагах», а также другие известные артисты. Ведущими церемонии будут уже сроднившиеся с Фестивалем-конкурсом «Выбор года» Снежана Егорова и Андрей Доманский. - 15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей. - 17:00 - начало Церемонии и Гала-концерта.
Во время концерта состоится, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены 200 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей.
Аккредитация средств массовой информации будет проходить в малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00 12 ноября 2011 года.
Национальный менеджер Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) в Украине Анна Руденко отметила: «Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь мероприятию 11 лет. С 2001 по 2011 год работы фестиваля-конкурса «Выбор года» приняли участие больше 120 компаний, что свидетельствует о доверии к конкурсу со стороны участников. Ежегодно более 50 известных брендов используют наш императив и факт победы в своих рекламных и PR компаниях. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине».
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке».
8 декабря 2011 года в концерт-холле Freedom в рамках XI Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный 5-часовой мастер-класс одного из самых ярких бизнес-мыслителей мира Кьелла Нордстрема под названием «Капитализм 2.0: ультрасовременная компания и искусство делать денег».
Мастер-класс предназначен для: владельцев и руководителей бизнеса, вице-президентов по маркетингу, директоров по развитию, а также других представителей высшего руководящего состава, принимающих участие в принятии стратегических решений в компании. Мастер-класс рассчитан на 350 человек. Соорганизатор Международной конференции компания IdeasFirst.
Справка
Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские исследования в 2011 году проводились компанией TNS, а по блоку столичных номинаций - компанией KEA agency. Проверка результатов исследований проводится международной аудиторской компанией Deloitte.
За время работы Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 - представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.
Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Выбор года
Добавлен: 15:20, 10.11.2011
Количество просмотров: 595
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.