Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» за 2011 год будут объявлены 12 ноября

12 ноября 2011 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится одиннадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.

В 2011 году на Торжественной церемонии будут награждены 60 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых победили более чем в 80 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере в музыкальном сопровождении звезд эстрады. Специальными гостями церемонии 2011 года станут яркие звезды: Bad Boys Blue, Анне Вески, Dato, Злата Огневич, эквилибристы братья Гринченко, сестры Петрик, группа «В двух шагах», а также другие известные артисты. Ведущими церемонии будут уже сроднившиеся с Фестивалем-конкурсом «Выбор года» Снежана Егорова и Андрей Доманский.
- 15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей.
- 17:00 - начало Церемонии и Гала-концерта.

Во время концерта состоится, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены 200 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей.

Аккредитация средств массовой информации будет проходить в малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00 12 ноября 2011 года.

Национальный менеджер Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) в Украине Анна Руденко отметила: «Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь мероприятию 11 лет. С 2001 по 2011 год работы фестиваля-конкурса «Выбор года» приняли участие больше 120 компаний, что свидетельствует о доверии к конкурсу со стороны участников. Ежегодно более 50 известных брендов используют наш императив и факт победы в своих рекламных и PR компаниях. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине».

Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке».

8 декабря 2011 года в концерт-холле Freedom в рамках XI Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный 5-часовой мастер-класс одного из самых ярких бизнес-мыслителей мира Кьелла Нордстрема под названием «Капитализм 2.0: ультрасовременная компания и искусство делать денег».

Мастер-класс предназначен для: владельцев и руководителей бизнеса, вице-президентов по маркетингу, директоров по развитию, а также других представителей высшего руководящего состава, принимающих участие в принятии стратегических решений в компании. Мастер-класс рассчитан на 350 человек. Соорганизатор Международной конференции компания IdeasFirst.

Справка

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.

Всеукраинские исследования в 2011 году проводились компанией TNS, а по блоку столичных номинаций - компанией KEA agency. Проверка результатов исследований проводится международной аудиторской компанией Deloitte.

За время работы Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 - представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.

Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Выбор года
Добавлен: 15:20, 10.11.2011 Количество просмотров: 595


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru