Результаты Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» за 2011 год будут объявлены 12 ноября
12 ноября 2011 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится одиннадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
В 2011 году на Торжественной церемонии будут награждены 60 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых победили более чем в 80 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере в музыкальном сопровождении звезд эстрады. Специальными гостями церемонии 2011 года станут яркие звезды: Bad Boys Blue, Анне Вески, Dato, Злата Огневич, эквилибристы братья Гринченко, сестры Петрик, группа «В двух шагах», а также другие известные артисты. Ведущими церемонии будут уже сроднившиеся с Фестивалем-конкурсом «Выбор года» Снежана Егорова и Андрей Доманский. - 15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей. - 17:00 - начало Церемонии и Гала-концерта.
Во время концерта состоится, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены 200 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей.
Аккредитация средств массовой информации будет проходить в малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00 12 ноября 2011 года.
Национальный менеджер Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) в Украине Анна Руденко отметила: «Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь мероприятию 11 лет. С 2001 по 2011 год работы фестиваля-конкурса «Выбор года» приняли участие больше 120 компаний, что свидетельствует о доверии к конкурсу со стороны участников. Ежегодно более 50 известных брендов используют наш императив и факт победы в своих рекламных и PR компаниях. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине».
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке».
8 декабря 2011 года в концерт-холле Freedom в рамках XI Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный 5-часовой мастер-класс одного из самых ярких бизнес-мыслителей мира Кьелла Нордстрема под названием «Капитализм 2.0: ультрасовременная компания и искусство делать денег».
Мастер-класс предназначен для: владельцев и руководителей бизнеса, вице-президентов по маркетингу, директоров по развитию, а также других представителей высшего руководящего состава, принимающих участие в принятии стратегических решений в компании. Мастер-класс рассчитан на 350 человек. Соорганизатор Международной конференции компания IdeasFirst.
Справка
Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские исследования в 2011 году проводились компанией TNS, а по блоку столичных номинаций - компанией KEA agency. Проверка результатов исследований проводится международной аудиторской компанией Deloitte.
За время работы Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 - представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.
Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Выбор года
Добавлен: 15:20, 10.11.2011
Количество просмотров: 577
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.