Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» за 2011 год будут объявлены 12 ноября

12 ноября 2011 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоится одиннадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.

В 2011 году на Торжественной церемонии будут награждены 60 ведущих украинских и зарубежных компаний, товары которых победили более чем в 80 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в праздничной атмосфере в музыкальном сопровождении звезд эстрады. Специальными гостями церемонии 2011 года станут яркие звезды: Bad Boys Blue, Анне Вески, Dato, Злата Огневич, эквилибристы братья Гринченко, сестры Петрик, группа «В двух шагах», а также другие известные артисты. Ведущими церемонии будут уже сроднившиеся с Фестивалем-конкурсом «Выбор года» Снежана Егорова и Андрей Доманский.
- 15:00 - двери НДИ «Украина» открыты, зрители Церемонии примут участие в увлекательной выставке товаров-победителей.
- 17:00 - начало Церемонии и Гала-концерта.

Во время концерта состоится, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел будут определены 200 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей.

Аккредитация средств массовой информации будет проходить в малом зале Национального дворца Украина (вход через кассы) с 15.00 до 17.00 12 ноября 2011 года.

Национальный менеджер Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) в Украине Анна Руденко отметила: «Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь мероприятию 11 лет. С 2001 по 2011 год работы фестиваля-конкурса «Выбор года» приняли участие больше 120 компаний, что свидетельствует о доверии к конкурсу со стороны участников. Ежегодно более 50 известных брендов используют наш императив и факт победы в своих рекламных и PR компаниях. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине».

Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной Международной конференции на тему «Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке».

8 декабря 2011 года в концерт-холле Freedom в рамках XI Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный 5-часовой мастер-класс одного из самых ярких бизнес-мыслителей мира Кьелла Нордстрема под названием «Капитализм 2.0: ультрасовременная компания и искусство делать денег».

Мастер-класс предназначен для: владельцев и руководителей бизнеса, вице-президентов по маркетингу, директоров по развитию, а также других представителей высшего руководящего состава, принимающих участие в принятии стратегических решений в компании. Мастер-класс рассчитан на 350 человек. Соорганизатор Международной конференции компания IdeasFirst.

Справка

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001 году. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке. Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.

Всеукраинские исследования в 2011 году проводились компанией TNS, а по блоку столичных номинаций - компанией KEA agency. Проверка результатов исследований проводится международной аудиторской компанией Deloitte.

За время работы Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в нем приняли участие 120 компаний в 190 номинациях, из них 45 - представительства международных компаний и 75 - украинские национальные компании.

Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Выбор года
Добавлен: 15:20, 10.11.2011 Количество просмотров: 618


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия173
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия167
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru