 |
в «Мебельном базаре» пройдёт мастер-класс по текстильной флористике
В субботу, 12 ноября, в «Мебельном базаре» пройдёт мастер-класс по текстильной флористике. Торговый Центр «Мебельный Базар» совместно с салоном «Каролина-Бардо» предлагает посетителям мебельного центра окунуться в цветочную атмосферу и принять участие в уникальном мастер-классе по текстильной флористике. По мнению дизайнеров интерьеров, текстильная флористика — один из лучших способ создания оригинальных деталей в своем интерьере. Создание декоративных цветов – техника, доступная каждому. Детали с цветочными мотивами наполняют дом свежестью, романтикой и элегантностью. Простые и одновременно яркие букеты, составленные из искусственных цветов, способны украсить унылые интерьеры общественных мест или создать яркое декоративное пятно в комнате. Зимой несомненно порадует букет из искусно выполненных соцветий цветущего льна, васильков, маков, ромашек. Посетители «Мебельного Базара» смогут не только наблюдать за созданием цветочных композиций из ткани, но и попробовать себя в роли дизайнера — под руководством мастера изготовить настенное панно, украсить диванные подушки, оформить шторы.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: ТЦ Мебельный Базар
Добавлен: 19:36, 10.11.2011
Количество просмотров: 667
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |