 |
в «Мебельном базаре» пройдёт мастер-класс по текстильной флористике
В субботу, 12 ноября, в «Мебельном базаре» пройдёт мастер-класс по текстильной флористике. Торговый Центр «Мебельный Базар» совместно с салоном «Каролина-Бардо» предлагает посетителям мебельного центра окунуться в цветочную атмосферу и принять участие в уникальном мастер-классе по текстильной флористике. По мнению дизайнеров интерьеров, текстильная флористика — один из лучших способ создания оригинальных деталей в своем интерьере. Создание декоративных цветов – техника, доступная каждому. Детали с цветочными мотивами наполняют дом свежестью, романтикой и элегантностью. Простые и одновременно яркие букеты, составленные из искусственных цветов, способны украсить унылые интерьеры общественных мест или создать яркое декоративное пятно в комнате. Зимой несомненно порадует букет из искусно выполненных соцветий цветущего льна, васильков, маков, ромашек. Посетители «Мебельного Базара» смогут не только наблюдать за созданием цветочных композиций из ткани, но и попробовать себя в роли дизайнера — под руководством мастера изготовить настенное панно, украсить диванные подушки, оформить шторы.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: ТЦ Мебельный Базар
Добавлен: 19:36, 10.11.2011
Количество просмотров: 649
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |