|
Городские цветы в The Сад с Михаилом Боярским и водкой Русский Стандарт
Москва, 8 ноября 2011 года — 3 ноября, в четверг, в ресторане «The Сад» при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» состоялась вечеринка «Городские Цветы» с участием легендарного обладателя самой широкополой шляпы и самых фотогеничных усов, известнейшего киноактера и музыканта, исполнителя несметного количества шлягеров, отца самой красивой актрисы российского кинематографа и ярого футбольного болельщика Михаила Боярского.
Партнер вечера, «Русский Стандарт Водка» встречал гостей ресторана эксклюзивными коктейлями, а шеф-повар Адриан Кетглас приготовил сет из трех эксклюзивных холодных стартеров.
Известные хиты, знаменитые актерские байки, теплые слова, обращенные к собравшимся, превратили вечер в настоящую встречу с Артистом. Желающие могли спеть с Михаилом Сергеевичем прямо на сцене, позже сам артист пригласил элегантную гостью в красном на несколько лирических па и с благодарностью принял в подарок бутылку премиальной водки «Русский Стандарт Platinum» из рук золотоволосой красавицы модели. Удивительное умение общения с публикой артиста и теплая дружественная атмосфера ресторана оставили, по единодушному мнению гостей ресторана, самые радостные и теплые, слегка ностальгические воспоминания.
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@russianstandard.com тел: +7 (495) 967 09 90
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 20:28, 10.11.2011
Количество просмотров: 761
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|