|
Андрей Скворцов оценил конкурсантов Metal-Vision 2011
В своем обращении к участникам, Андрей пообещал придерживаться правила «критика полезнее и важнее, чем комплименты». «По такому правилу мы работаем в «Меркаторе». И здесь я старался недостатки отметить все, а достоинства — только самые выдающиеся. Уверен, что такой подход и авторам фильмов полезнее, хотя не скажу, что приятнее, и читателям интереснее», - заявил эксперт.
Рецензии Андрея на видеоработы металлургов доступны на странице конкурса и непосредственно под каждым роликом на канале Metalvision.rutube.ru, где для всеобщего ознакомления выложены поступившие на конкурс фильмы, а также ролики-участники Metal-Vision предыдущих лет.
Конкурс Metal-Vision традиционно проходит в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», его цель - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.
Торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли Metal-Vision 2011 состоится 15 ноября.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:02, 10.11.2011
Количество просмотров: 717
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|