 |
Андрей Скворцов оценил конкурсантов Metal-Vision 2011
В своем обращении к участникам, Андрей пообещал придерживаться правила «критика полезнее и важнее, чем комплименты». «По такому правилу мы работаем в «Меркаторе». И здесь я старался недостатки отметить все, а достоинства — только самые выдающиеся. Уверен, что такой подход и авторам фильмов полезнее, хотя не скажу, что приятнее, и читателям интереснее», - заявил эксперт.
Рецензии Андрея на видеоработы металлургов доступны на странице конкурса и непосредственно под каждым роликом на канале Metalvision.rutube.ru, где для всеобщего ознакомления выложены поступившие на конкурс фильмы, а также ролики-участники Metal-Vision предыдущих лет.
Конкурс Metal-Vision традиционно проходит в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», его цель - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.
Торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли Metal-Vision 2011 состоится 15 ноября.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:02, 10.11.2011
Количество просмотров: 749
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |