 |
Андрей Скворцов оценил конкурсантов Metal-Vision 2011
В своем обращении к участникам, Андрей пообещал придерживаться правила «критика полезнее и важнее, чем комплименты». «По такому правилу мы работаем в «Меркаторе». И здесь я старался недостатки отметить все, а достоинства — только самые выдающиеся. Уверен, что такой подход и авторам фильмов полезнее, хотя не скажу, что приятнее, и читателям интереснее», - заявил эксперт.
Рецензии Андрея на видеоработы металлургов доступны на странице конкурса и непосредственно под каждым роликом на канале Metalvision.rutube.ru, где для всеобщего ознакомления выложены поступившие на конкурс фильмы, а также ролики-участники Metal-Vision предыдущих лет.
Конкурс Metal-Vision традиционно проходит в рамках Международной промышленной выставки «Металл-Экспо», его цель - популяризация и продвижение металлургической отрасли, а также повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.
Торжественная церемония вручения главной награды года за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли Metal-Vision 2011 состоится 15 ноября.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель четырех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова
Компания: Меркатор
Добавлен: 22:02, 10.11.2011
Количество просмотров: 720
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия220 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия127 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |