Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал лидером по объему продаж

По итогам октября 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал уверенным лидером по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, Ремонт»*. Издание опередило таких сильных игроков рынка, как журнал «Домой» (бывший «Ва-Банкъ строительство и ремонт») и газету «Ва-Банкъ». Сейчас в этом сегменте тройка лидеров выглядит следующим образом: каталог «BLIZKO Ремонт», журнал «Домой» и газета «Ва-Банкъ». Доля рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», составила 30,05%, журналу «Домой» - 23,21%, газете «Ва-Банкъ» - 18,96%*.
Для завоевания трети рынка в Краснодаре «BLIZKO Ремонт» понадобилось полгода – проект стартовал в мае 2011 года и сразу стал показывать устойчивые темпы роста среди специализированных печатных изданий города.

Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:
- Перед заходом на рынок Краснодара у нас была гипотеза, что городу не хватает качественного журнала о ремонте. Реальность, в общем, это подтвердила. «BLIZKO Ремонт» - это модель, сумевшая добиться лидерства в сегменте «Стройка, ремонт» в большинстве городов-миллионников России, где издается. Журнал лидирует среди изданий о ремонте в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Поэтому то, что мы сумели за достаточно короткий срок выйти на лидирующие позиции в Краснодаре, – в общем-то, достаточно естественный результат. Для нас очень важно, чтобы «BLIZKO Ремонт» приносил реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Тот факт, что рекламодатель Краснодара проголосовал за «BLIZKO Ремонт» рублем, говорит о том, что эту пользу нашим клиентам мы принести сумели. Многие рекламодатели уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж. Я хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам и друзьям, всем кто поверил в «BLIZKO Ремонт»! От себя и от команды готова обещать, что мы и в дальнейшем будем предпринимать все усилия, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило как можно больше выгоды всем нашим рекламодателям!

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на октябрь 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Контактное лицо: Виктория Смолянинова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 14:35, 11.11.2011 Количество просмотров: 907


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru