Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал лидером по объему продаж

По итогам октября 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал уверенным лидером по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, Ремонт»*. Издание опередило таких сильных игроков рынка, как журнал «Домой» (бывший «Ва-Банкъ строительство и ремонт») и газету «Ва-Банкъ». Сейчас в этом сегменте тройка лидеров выглядит следующим образом: каталог «BLIZKO Ремонт», журнал «Домой» и газета «Ва-Банкъ». Доля рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», составила 30,05%, журналу «Домой» - 23,21%, газете «Ва-Банкъ» - 18,96%*.
Для завоевания трети рынка в Краснодаре «BLIZKO Ремонт» понадобилось полгода – проект стартовал в мае 2011 года и сразу стал показывать устойчивые темпы роста среди специализированных печатных изданий города.

Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре:
- Перед заходом на рынок Краснодара у нас была гипотеза, что городу не хватает качественного журнала о ремонте. Реальность, в общем, это подтвердила. «BLIZKO Ремонт» - это модель, сумевшая добиться лидерства в сегменте «Стройка, ремонт» в большинстве городов-миллионников России, где издается. Журнал лидирует среди изданий о ремонте в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Поэтому то, что мы сумели за достаточно короткий срок выйти на лидирующие позиции в Краснодаре, – в общем-то, достаточно естественный результат. Для нас очень важно, чтобы «BLIZKO Ремонт» приносил реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Тот факт, что рекламодатель Краснодара проголосовал за «BLIZKO Ремонт» рублем, говорит о том, что эту пользу нашим клиентам мы принести сумели. Многие рекламодатели уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж. Я хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам и друзьям, всем кто поверил в «BLIZKO Ремонт»! От себя и от команды готова обещать, что мы и в дальнейшем будем предпринимать все усилия, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило как можно больше выгоды всем нашим рекламодателям!

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на октябрь 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Контактное лицо: Виктория Смолянинова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 14:35, 11.11.2011 Количество просмотров: 877


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия699
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru