 |
«BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал лидером по объему продаж
По итогам октября 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре стал уверенным лидером по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка, Ремонт»*. Издание опередило таких сильных игроков рынка, как журнал «Домой» (бывший «Ва-Банкъ строительство и ремонт») и газету «Ва-Банкъ». Сейчас в этом сегменте тройка лидеров выглядит следующим образом: каталог «BLIZKO Ремонт», журнал «Домой» и газета «Ва-Банкъ». Доля рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», составила 30,05%, журналу «Домой» - 23,21%, газете «Ва-Банкъ» - 18,96%*. Для завоевания трети рынка в Краснодаре «BLIZKO Ремонт» понадобилось полгода – проект стартовал в мае 2011 года и сразу стал показывать устойчивые темпы роста среди специализированных печатных изданий города.
Ольга Морозова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре: - Перед заходом на рынок Краснодара у нас была гипотеза, что городу не хватает качественного журнала о ремонте. Реальность, в общем, это подтвердила. «BLIZKO Ремонт» - это модель, сумевшая добиться лидерства в сегменте «Стройка, ремонт» в большинстве городов-миллионников России, где издается. Журнал лидирует среди изданий о ремонте в Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани. Поэтому то, что мы сумели за достаточно короткий срок выйти на лидирующие позиции в Краснодаре, – в общем-то, достаточно естественный результат. Для нас очень важно, чтобы «BLIZKO Ремонт» приносил реальную, ощутимую пользу рекламодателю. Тот факт, что рекламодатель Краснодара проголосовал за «BLIZKO Ремонт» рублем, говорит о том, что эту пользу нашим клиентам мы принести сумели. Многие рекламодатели уже успели убедиться в том, что журнал способствует увеличению продаж. Я хочу сказать огромное спасибо всем нашим партнерам и друзьям, всем кто поверил в «BLIZKO Ремонт»! От себя и от команды готова обещать, что мы и в дальнейшем будем предпринимать все усилия, чтобы сотрудничество с «BLIZKO Ремонт» приносило как можно больше выгоды всем нашим рекламодателям!
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на октябрь 2011 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
Контактное лицо: Виктория Смолянинова
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 14:35, 11.11.2011
Количество просмотров: 891
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |