Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы

Наступила эра интерактивных коммуникаций с потребителями, когда одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и при этом в 7-8 раз доступнее по цене любой самой изощренной наружной рекламы. Сегодня в конкуренции за потребителя будут побеждать те, кто готов к открытому информационному общению со своей аудиторией. Особенно это касается сложных интеллектуальных финансовых услуг и страхования. Встречи с прессой незаслуженно игнорировались долгое время, в то время, как рекламодателями ежегодно тратиться 35 млрд. руб. на почти 2 млн. щитовых конструкций, по данным АКАР на 2010-2011 год. Эту мысль в начале ноября 2011 года высказал известный своими масштабными ивентами в области страхования петербургский PR-мен Егор Шадурский в рамках презентации своего нового проекта «Медиа-Среда» – цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Петербурга. С декабря 2011 года проект стартует в Москве.
Миссия проекта – популяризация продуктов страхования в Петербурге, Москве и по всей России. Каждую среду PR-агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) совместно с НП «СИАЦ» (www.np-siac.ru) в стенах фешенебельного отеля Radisson SAS Royal в центре Петербурга выносит на обсуждение с прессой очередную актуальную проблему рынка страхования, новый продукт, который нуждается в том, чтобы о нем стало больше известно потребителями.
«Один рекламный щит в Санкт-Петербурге в среднем дает охват в 30-65 тыс. человек в месяц, исходя из расчета, что минимум 70 – максимум 150 щитов 3х6 м, грамотно расположенных на магистралях города, обеспечивают донесение сообщения рекламоносителя, например, о продукте автострахования КАСКО или ОСАГО, до всего местного населения», - делится рекламной статистикой соорганизатор проекта «Медиа-Среда», генеральный директор некоммерческого партнерства «Страховой информационно-аналитический центр» Константин Байков. «Одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, дает одномоментный охват аудитории в 200-500 тыс. человек, а иногда и несколько миллионов, - делится Егор Шадурский данными личного опыта, накопленного за сотню проведенных его компанией пресс-конференций. – Нехитрая математика позволяет подсчитать, что проведение 1 пресс-конференции в 7-8 раз более действенный по охвату инструмент, который при этом сопоставим по стоимости с 1 щитом 3х6 м в центре Петербурга», - резюмирует Егор Шадурский.
Руководители страховых компаний поделились своими впечатлениями о встречах проекта «Медиа-Среда».
«Это прекрасная дискуссионная площадка, которая позволяет более тонко понять потребности наших партнеров и клиентов через общение с журналистами, которые задают острые вопросы от лица аудитории своих читателей», - отметила Елена Емельчикова, начальник управления петербургского филиала компании «Адвант страхование».
Татьяна Смирнова руководитель отдела выезжающих за рубеж Санкт-Петербургского филиала ОАО «СГ МСК» ещё на этапе подготовки к пресс-конференции получила установку организаторов, что это больше, чем возможность выступить перед прессой. Это инструмент повышения известности торговой марки страховщика и возможность для формирования личного pr-имиджа эксперта в своей области. В случае с Татьяной Смирновой – это образ эксперта в сфере страхования выезжающих за рубеж.

Начальник отдела страхования автотранспорта страховой компании «Мастер Гарант» Диана Погодина призвала страховщиков к тому, чтобы они активно включались в процесс посещения конференций: «Темы поднимаются актуальные и важно присутствие максимального числа участников».

Независимый страховой консультант Ирэна Анискевич, высказалась, что она понимает всю важность постоянного диалога с потребителем через еженедельные встречи с прессой и будет призывать активно принимать участие в проекте «Медиа-Среда» всех своих коллег по страховому рынку, а также компании смежных секторов, в числе которых автомобильные, банковские, туристские, медицинские, охранные структуры. Это те партнеры, с которыми страховой бизнес существует нераздельно. «Эффективность и полезность данных встреч подтверждается большим количеством бесплатных публикаций в специализированных, деловых и массовых СМИ. Только через массовые регулярные контакты с прессой возможно, сформировать и популяризировать культуру потребления страховых услуг», - резюмировала Ирэна Анискевич.

Контактное лицо: Николай Ревин
Компания: «Агентство рекламной информации»
Добавлен: 21:11, 12.11.2011 Количество просмотров: 551


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия393
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия41
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия50
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия43
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия949
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия216
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия182
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия131
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия120
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия383
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия462
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru