Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы

Наступила эра интерактивных коммуникаций с потребителями, когда одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и при этом в 7-8 раз доступнее по цене любой самой изощренной наружной рекламы. Сегодня в конкуренции за потребителя будут побеждать те, кто готов к открытому информационному общению со своей аудиторией. Особенно это касается сложных интеллектуальных финансовых услуг и страхования. Встречи с прессой незаслуженно игнорировались долгое время, в то время, как рекламодателями ежегодно тратиться 35 млрд. руб. на почти 2 млн. щитовых конструкций, по данным АКАР на 2010-2011 год. Эту мысль в начале ноября 2011 года высказал известный своими масштабными ивентами в области страхования петербургский PR-мен Егор Шадурский в рамках презентации своего нового проекта «Медиа-Среда» – цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Петербурга. С декабря 2011 года проект стартует в Москве.
Миссия проекта – популяризация продуктов страхования в Петербурге, Москве и по всей России. Каждую среду PR-агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) совместно с НП «СИАЦ» (www.np-siac.ru) в стенах фешенебельного отеля Radisson SAS Royal в центре Петербурга выносит на обсуждение с прессой очередную актуальную проблему рынка страхования, новый продукт, который нуждается в том, чтобы о нем стало больше известно потребителями.
«Один рекламный щит в Санкт-Петербурге в среднем дает охват в 30-65 тыс. человек в месяц, исходя из расчета, что минимум 70 – максимум 150 щитов 3х6 м, грамотно расположенных на магистралях города, обеспечивают донесение сообщения рекламоносителя, например, о продукте автострахования КАСКО или ОСАГО, до всего местного населения», - делится рекламной статистикой соорганизатор проекта «Медиа-Среда», генеральный директор некоммерческого партнерства «Страховой информационно-аналитический центр» Константин Байков. «Одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, дает одномоментный охват аудитории в 200-500 тыс. человек, а иногда и несколько миллионов, - делится Егор Шадурский данными личного опыта, накопленного за сотню проведенных его компанией пресс-конференций. – Нехитрая математика позволяет подсчитать, что проведение 1 пресс-конференции в 7-8 раз более действенный по охвату инструмент, который при этом сопоставим по стоимости с 1 щитом 3х6 м в центре Петербурга», - резюмирует Егор Шадурский.
Руководители страховых компаний поделились своими впечатлениями о встречах проекта «Медиа-Среда».
«Это прекрасная дискуссионная площадка, которая позволяет более тонко понять потребности наших партнеров и клиентов через общение с журналистами, которые задают острые вопросы от лица аудитории своих читателей», - отметила Елена Емельчикова, начальник управления петербургского филиала компании «Адвант страхование».
Татьяна Смирнова руководитель отдела выезжающих за рубеж Санкт-Петербургского филиала ОАО «СГ МСК» ещё на этапе подготовки к пресс-конференции получила установку организаторов, что это больше, чем возможность выступить перед прессой. Это инструмент повышения известности торговой марки страховщика и возможность для формирования личного pr-имиджа эксперта в своей области. В случае с Татьяной Смирновой – это образ эксперта в сфере страхования выезжающих за рубеж.

Начальник отдела страхования автотранспорта страховой компании «Мастер Гарант» Диана Погодина призвала страховщиков к тому, чтобы они активно включались в процесс посещения конференций: «Темы поднимаются актуальные и важно присутствие максимального числа участников».

Независимый страховой консультант Ирэна Анискевич, высказалась, что она понимает всю важность постоянного диалога с потребителем через еженедельные встречи с прессой и будет призывать активно принимать участие в проекте «Медиа-Среда» всех своих коллег по страховому рынку, а также компании смежных секторов, в числе которых автомобильные, банковские, туристские, медицинские, охранные структуры. Это те партнеры, с которыми страховой бизнес существует нераздельно. «Эффективность и полезность данных встреч подтверждается большим количеством бесплатных публикаций в специализированных, деловых и массовых СМИ. Только через массовые регулярные контакты с прессой возможно, сформировать и популяризировать культуру потребления страховых услуг», - резюмировала Ирэна Анискевич.

Контактное лицо: Николай Ревин
Компания: «Агентство рекламной информации»
Добавлен: 21:11, 12.11.2011 Количество просмотров: 615


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru