Коллекционируем арт-объекты в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Продолжаются конкурсы от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»! В ноябре читателей ждет фотоконкурс «Стань звездой красной дорожки»! Подробная информация о конкурсе – на страницах свежего номера журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Тема номера – ART в коллекцию! В ноябре постигаем тонкости искусства шопинга и собираем в коллекцию лучшие образцы шопинг-шедевров сезона. Выбираем жизнерадостные наряды всех оттенков охры и терракоты, экспериментируем с дизайнерской обувью. Наблюдаем за перевоплощением стиля «гранж» в макияже и боремся с осенней усталостью кожи. Наполняем дом антиквариатом, подбираем изысканные портьеры и раскрываем секреты идеального звука в пространстве. Также в номере: симбиоз деловой элегантности и небрежной многослойности в мужской моде, тест-драйв долгожданного Range Rover Evoque и многое другое. ИСКУССТВО ВПЕЧАТЛЯТЬ Какими аксессуарами дополнить свободные брюки? С чем выигрышно сочетать объемные трикотажные вещи? В рубрике «Мода» изучаем структуру и пропорции ретро-силуэтов, празднуем торжественное возвращение шляпы в женский гардероб и поддаемся искушению выдающихся произведений высокого часового искусства. ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО В макияже ноября преобладают футуристические тренды. Металлические оттенки теней придают новое звучание классическим smokey eyes, а монохромный макияж превращает нас в загадочных инопланетных существ. Как добиться модного эффекта «влажных глаз»? В рубрике «Красота» составляем календарь красоты и здоровья: преображаем волосы и заботимся о себе.
ДОМ КОЛЛЕКЦИОНЕРА В рубрике «Дом» подбираем мебель и предметы декора для интерьеров в колониальном стиле. Изучаем влияние антиквариата на создание уюта. Возрождаем классические традиции английского чаепития, а также наслаждаемся самыми интересными новинками от производителей испанской керамики. «ЭВАКУАЦИЯ» В ГОРОД Как фантастический концепт-кар, прототип нового Range Rover Evoque, превратился в комфортный и мощный автомобиль для современного города? Какие автосалоны Казани в ноябре предлагают самые выгодные условия? Так же в рубрике «Стиль жизни» читайте неформальное интервью с директором интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой.
С 3 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки. __________________________________ Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 269 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 23 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 608.4 тыс.человек (III волна 2011г./март 2011 - июль 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2011г./март 2011 - июль 2011. ** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».