Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коллекционируем арт-объекты в ноябрьском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Продолжаются конкурсы от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»! В ноябре читателей ждет фотоконкурс «Стань звездой красной дорожки»! Подробная информация о конкурсе – на страницах свежего номера журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
Тема номера – ART в коллекцию!
В ноябре постигаем тонкости искусства шопинга и собираем в коллекцию лучшие образцы шопинг-шедевров сезона. Выбираем жизнерадостные наряды всех оттенков охры и терракоты, экспериментируем с дизайнерской обувью. Наблюдаем за перевоплощением стиля «гранж» в макияже и боремся с осенней усталостью кожи. Наполняем дом антиквариатом, подбираем изысканные портьеры и раскрываем секреты идеального звука в пространстве.
Также в номере: симбиоз деловой элегантности и небрежной многослойности в мужской моде, тест-драйв долгожданного Range Rover Evoque и многое другое.
ИСКУССТВО ВПЕЧАТЛЯТЬ
Какими аксессуарами дополнить свободные брюки? С чем выигрышно сочетать объемные трикотажные вещи? В рубрике «Мода» изучаем структуру и пропорции ретро-силуэтов, празднуем торжественное возвращение шляпы в женский гардероб и поддаемся искушению выдающихся произведений высокого часового искусства.
ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО
В макияже ноября преобладают футуристические тренды. Металлические оттенки теней придают новое звучание классическим smokey eyes, а монохромный макияж превращает нас в загадочных инопланетных существ. Как добиться модного эффекта «влажных глаз»? В рубрике «Красота» составляем календарь красоты и здоровья: преображаем волосы и заботимся о себе.

ДОМ КОЛЛЕКЦИОНЕРА
В рубрике «Дом» подбираем мебель и предметы декора для интерьеров в колониальном стиле. Изучаем влияние антиквариата на создание уюта. Возрождаем классические традиции английского чаепития, а также наслаждаемся самыми интересными новинками от производителей испанской керамики.
«ЭВАКУАЦИЯ» В ГОРОД
Как фантастический концепт-кар, прототип нового Range Rover Evoque, превратился в комфортный и мощный автомобиль для современного города? Какие автосалоны Казани в ноябре предлагают самые выгодные условия? Так же в рубрике «Стиль жизни» читайте неформальное интервью с директором интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой.

С 3 ноября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Вдохновляем на покупки.
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 269 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 23 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 608.4 тыс.человек (III волна 2011г./март 2011 - июль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», III волна 2011г./март 2011 - июль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Елена Ельшина Бренд-менеджер Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Компания: ИД "АБАК- ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 04:08, 14.11.2011 Количество просмотров: 810


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru