|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» выиграл тендер на разработку концепции информационного сопровождения деятельности органов власти ЮЗАО
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого тендера на разработку концепции информационного сопровождения деятельности территориальных органов исполнительной власти Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2010 гг.
По условиям контракта ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять для территориальных органов власти ЮЗАО анализ исходной ситуации в сфере информационного сопровождения, разработку системы работы со СМИ, оценку медиа-поля, создание системы информирования населения, а также определение основных каналов и направлений информационного сопровождения. В результате реализации всех пунктов соглашения в округе будет сформирована единая информационная политика.
«Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» давно сотрудничает с органами власти, и выигрыш данного тендера закономерен, поскольку мы обладаем необходимыми знаниями и опытом работы с властными структурами как в московском регионе, так и в других субъектах РФ. ЦКТ «PRОПАГАНДА» имеет сегодня все необходимые ресурсы, чтобы качественно реализовывать государственные контракты. Надеюсь, данный проект положит начало долгим и конструктивным отношениям с территориальными властями города Москвы», – прокомментировал подписание договора генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 14:22, 07.08.2008
Количество просмотров: 1605
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|