 |
«Бюро Маркетинговых Технологий» оценит особенности восприятия Киевского городского центра занятости работодателями и соискателями.
«Бюро Маркетинговых Технологий» проведет комплексное исследование для Киевского городского центра занятости. Исследование позволит получить информацию, необходимую для повышения эффективности работы Киевского городского центра занятости, расширения охвата работодателей и соискателей, а также для принятия соответствующих решений на более высоком уровне. Для достижения оптимальных результатов, была выбрана методология исследования, которая предполагает проведение фокус-групп и экспертных опросов. Киевский городской центр занятости - исполнительная Дирекция Фонда обязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, www.dcz.gov.ua «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 12 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций, www.marketingburo.com.ua
Контактное лицо: Катерина Хомякова
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 21:40, 14.11.2011
Количество просмотров: 851
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия299 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |