Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПОДСМАТРИВАТЬ» МОЖНО И ЗА ЖУРНАЛИСТАМИ

Телеканал UBR («Украинский бизнес ресурс») на странице своего портала UBR.UA внедрил онлайн-трансляцию рабочих процессов в журналистском ньюзруме и эфирной аппаратной. Картинка доступна в разделе UBR TV в рубрике «Новости изнутри»
Картинка отражает текущую рабочую ситуацию в «мозговом» центре телеканала – ньюзруме и эфирной аппаратной в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки. Все, что происходит в журналистском цеху – работа над сюжетами, подача в эфир отснятого видео, брейнсторминги – также оказывается «прозрачным» аудитории портала, которая, по данным рейтинга Bigmir, ежедневно насчитывает от 75 до 100 тыс. посетителей.
«Уже привычным для украинского эфира является размещение ведущего новостей на фоне ньюзрума – «кухни», где готовятся новости. Этот формат больше двух десятилетий используют западные вещатели для повышения авторитета своих информационных продуктов, – прокомментировала главный редактор телеканала UBR Алина Титова. – Зритель как бы получает доступ туда, где производятся новостные сюжеты. В UBR мы практикуем вещание из студии только в утреннем и вечернем эфирах. Основной пласт новостей производится каналом в формате BreakingNews,то есть без ведущего.Поэтому мы выбрали для отражения своеобразного журналистского «инсайда»круглосуточно вещающую из ньюзрума и аппаратной веб-камеру», – сообщила Алина Титова.
«Картинка с веб-камеры в ньюзруме – это, своего рода, «медиа за стеклом», или, как мы представили ее на сайте, новости «изнутри». Редакция UBR впервые использовали этот «трюк», если учитывать опыт украинских СМИ. Однако, ведущие западные медиа, такие как CNN, Fox и прочие давно не без успеха пользуютсяньюзрумными веб-камами», – сообщила директор по производству коммуникационной группы ESG Юлия Кугитко.
«Представьте себе, что вы в ресторане, кухня которого расположена за стеклом.Сам процесс и условия приготовления еды доступны вам для обозрения, –пояснил директор по маркетингу коммуникационной группы ESG Михаил Иртлач. – Доверие к такой еде несравнимо выше. Наша идея с веб-камерой имеет похожую природу, с той лишь разницей, что наша задача продемонстрироватьоткрытость телекомпании как вещателя», –подчеркнулМихаил Иртлач.
СПРАВКА
Телеканал UBR, входящий в коммуникационную группу ESG, транслируется в сетях кабельных операторов в 140 городах Украины в эфире спутника Amos-2, аудитория которого охватывает 2,5 млн. домохозяйств. Выпуски новостей транслируются каждые 15 мин. Наиболее популярными, по данным GfkUkraine, на сегодня являются рубрики: «Компании и бренды», «BreakingNews», «Право собственности» и «Фондовые рынки».
Основной аудиторией портала UBR.ua являются люди с высшим образованием, не зависимо от пола, в возрасте 25-34 лет (32% визитов) и 35-44 лет (26% визитов). В основном, это квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (28%), а также частные предприниматели без наемных сотрудников (19%). Пик посещений портала приходится на период между 12 и 17 часами (3,5-4 тыс. кликов/час). Почти половина пользователей проживает в столице Украины. Согласно рейтингу Bigmir, портал UBR занимает четвертое место среди информационных порталов о бизнес и рынки.

Контактное лицо: Людмила Мандзяк
Компания: UBR
Добавлен: 18:57, 15.11.2011 Количество просмотров: 607


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru