|
«ПОДСМАТРИВАТЬ» МОЖНО И ЗА ЖУРНАЛИСТАМИ
Телеканал UBR («Украинский бизнес ресурс») на странице своего портала UBR.UA внедрил онлайн-трансляцию рабочих процессов в журналистском ньюзруме и эфирной аппаратной. Картинка доступна в разделе UBR TV в рубрике «Новости изнутри» Картинка отражает текущую рабочую ситуацию в «мозговом» центре телеканала – ньюзруме и эфирной аппаратной в режиме non-stop, то есть 24 часа в сутки. Все, что происходит в журналистском цеху – работа над сюжетами, подача в эфир отснятого видео, брейнсторминги – также оказывается «прозрачным» аудитории портала, которая, по данным рейтинга Bigmir, ежедневно насчитывает от 75 до 100 тыс. посетителей. «Уже привычным для украинского эфира является размещение ведущего новостей на фоне ньюзрума – «кухни», где готовятся новости. Этот формат больше двух десятилетий используют западные вещатели для повышения авторитета своих информационных продуктов, – прокомментировала главный редактор телеканала UBR Алина Титова. – Зритель как бы получает доступ туда, где производятся новостные сюжеты. В UBR мы практикуем вещание из студии только в утреннем и вечернем эфирах. Основной пласт новостей производится каналом в формате BreakingNews,то есть без ведущего.Поэтому мы выбрали для отражения своеобразного журналистского «инсайда»круглосуточно вещающую из ньюзрума и аппаратной веб-камеру», – сообщила Алина Титова. «Картинка с веб-камеры в ньюзруме – это, своего рода, «медиа за стеклом», или, как мы представили ее на сайте, новости «изнутри». Редакция UBR впервые использовали этот «трюк», если учитывать опыт украинских СМИ. Однако, ведущие западные медиа, такие как CNN, Fox и прочие давно не без успеха пользуютсяньюзрумными веб-камами», – сообщила директор по производству коммуникационной группы ESG Юлия Кугитко. «Представьте себе, что вы в ресторане, кухня которого расположена за стеклом.Сам процесс и условия приготовления еды доступны вам для обозрения, –пояснил директор по маркетингу коммуникационной группы ESG Михаил Иртлач. – Доверие к такой еде несравнимо выше. Наша идея с веб-камерой имеет похожую природу, с той лишь разницей, что наша задача продемонстрироватьоткрытость телекомпании как вещателя», –подчеркнулМихаил Иртлач. СПРАВКА Телеканал UBR, входящий в коммуникационную группу ESG, транслируется в сетях кабельных операторов в 140 городах Украины в эфире спутника Amos-2, аудитория которого охватывает 2,5 млн. домохозяйств. Выпуски новостей транслируются каждые 15 мин. Наиболее популярными, по данным GfkUkraine, на сегодня являются рубрики: «Компании и бренды», «BreakingNews», «Право собственности» и «Фондовые рынки». Основной аудиторией портала UBR.ua являются люди с высшим образованием, не зависимо от пола, в возрасте 25-34 лет (32% визитов) и 35-44 лет (26% визитов). В основном, это квалифицированные специалисты, менеджеры среднего звена (28%), а также частные предприниматели без наемных сотрудников (19%). Пик посещений портала приходится на период между 12 и 17 часами (3,5-4 тыс. кликов/час). Почти половина пользователей проживает в столице Украины. Согласно рейтингу Bigmir, портал UBR занимает четвертое место среди информационных порталов о бизнес и рынки.
Контактное лицо: Людмила Мандзяк
Компания: UBR
Добавлен: 18:57, 15.11.2011
Количество просмотров: 589
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|