Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon назначает группу компаний «РИКИ» эксклюзивным лицензионным агентством на территории России и СНГ

МОСКВА/ЛОНДОН, 20 ОКТЯБРЯ 2011: Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), сегодня в рамках выставки Brand Licensing Europe объявило о подписании соглашения, согласно которому российская Группа компаний «Рики», занимающаяся производством мультимедиа, лицензированием, организацией мероприятий и издательской деятельностью, становится эксклюзивным представителем подразделения Nickelodeon по потребительской продукции (Nickelodeon Consumer Products) в России и странах СНГ. Соглашение вступает в законную силу немедленно и указывает на переход от традиционного лицензионного соглашения к представлению интересов VIMN в России мастер-лицензиатом.

Являясь частью более масштабного долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями, это назначение следует сразу за недавним приобретением прав на телевизионную и интернет-трансляцию сериала «Смешарики» (международное название - Kikoriki) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая). «Смешарики» не так давно стали частью программного портфолио VIMN на MIPCOM. Партнерские взаимоотношения между VIMN и Группой компаний «Рики» также предполагают международные продажи программного контента и программные сделки на рынке России и стран СНГ.

«Мы счастливы объявить о заключении нового партнерского соглашения с Группой компаний «Рики» как с мастер-лицензиатом, представляющим Nickelodeon и проекты MTV для взрослой аудитории на территории России и стран СНГ», – говорит Майкл Коннолли, старший вице-президент по потребительской продукции VIMN. «Это следующий шаг в рамках наших и без того прочных партнерских взаимоотношений, который открывает новые возможности сотрудничества в различных сферах нашей деятельности. Наш бизнес в России и странах СНГ значительно расширился в 2011 году, и мы рады предоставить российским поклонникам еще больше возможностей, чтобы общаться с Губкой Бобом, Дашей-путешественницей и всеми любимыми персонажами Nickelodeon».

«Мы рады работать с VIMN, и с нетерпением ждем того момента, когда у нас появится возможность применить на практике все, чему мы научились по мере развития бренда «Смешарики» до уровня всемирно признанного бренда Nickelodeon и огромной базы проектов Nickelodeon и MTV, с которыми мы будем иметь дело. Опыт работы на российском рынке, которым обладает группа компаний «Рики», и обширный международный опыт компании VIMN станут залогом невероятно успешного партнерства в сфере лицензирования», - говорит Илья Попов, генеральный директор и исполнительный продюсер Группы компаний «Рики».

Группа компаний «Рики» будет выступать посредником при заключении всех лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России и стран СНГ, включая такие проекты Nickelodeon, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли» и «Аватар», а также логотип MTV и такие проекты для взрослой аудитории, как «Южный парк», «Бивис и Батхед» и «Чудаки». В список продукции, которая в настоящий момент присутствует на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары, также заключено множество сделок в отношении новой продукции в настоящий момент находятся на стадии завершения.

До того, как VIMN заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Рики», проекты компании на территории России и стран СНГ представляла Plus Licens. Компания Plus Licens продолжит заниматься развитием и построением бизнеса Nickelodeon по распространению потребительской продукции в качестве представителя в других странах Центральной и Восточной Европы, и Скандинавии.

Круглосуточный телеканал Nickelodeon на русском языке, который был удостоен премии «Лучший детский телеканал» в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках российской конференции CSTB в прошлом месяце, в настоящий момент доступен в пакетах каналов ряда крупнейших провайдеров кабельного, спутникового и интернет-телевидения (IPTV), включая таких операторов, как НТВ-Плюс, Радуга ТВ, ЭР-Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другие. Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом вне эфира на тематическом российском сайте Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).

- КОНЕЦ -

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

Для получения более подробной информацией обращайтесь:
Мария Гордиенко – maria.gordienko@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Alicia Hosking Monika Kinal
VIMN Emerging Markets – London VIMN Emerging Markets –Warsaw
alicia.hosking@mtvne.com monika.kinal@mtvne.com
Tel.: +44 (0)207 478 6047 Tel.: +48 (22) 477 20 00
Viacom International Media Networks (ранее MTV Networks International):
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount Pictures, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, канал для американских зрителей латиноамериканского происхождения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов и проектов мобильного телевидения.

Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

Группа компаний «Рики»
Группа компаний «Рики» в России специализируется на мультимедийных проектах и эффективном управлении медийными брендами. «Рики» обладает достаточной базой и опытом, чтобы реализовать медиа-проект от начала и до конца, от создания бренда до управления, развития и коммерциализации. Эта комплексная структура обеспечивает эффективное сотрудничество с минимальными издержками, упрощает координацию проектов и ведет к значительному сокращению времени, необходимого для реализации новых проектов и нового контента.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Pro Vision Communications
Добавлен: 20:58, 15.11.2011 Количество просмотров: 814


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия51
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия76
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия111
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия73
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия253
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия250
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия96
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия377
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия502
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия190
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия214
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия98
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия296
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия308
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


  © 2003-2025 inthepress.ru