Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nickelodeon назначает группу компаний «РИКИ» эксклюзивным лицензионным агентством на территории России и СНГ

МОСКВА/ЛОНДОН, 20 ОКТЯБРЯ 2011: Nickelodeon Consumer Products, подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), сегодня в рамках выставки Brand Licensing Europe объявило о подписании соглашения, согласно которому российская Группа компаний «Рики», занимающаяся производством мультимедиа, лицензированием, организацией мероприятий и издательской деятельностью, становится эксклюзивным представителем подразделения Nickelodeon по потребительской продукции (Nickelodeon Consumer Products) в России и странах СНГ. Соглашение вступает в законную силу немедленно и указывает на переход от традиционного лицензионного соглашения к представлению интересов VIMN в России мастер-лицензиатом.

Являясь частью более масштабного долгосрочного стратегического партнерства между двумя компаниями, это назначение следует сразу за недавним приобретением прав на телевизионную и интернет-трансляцию сериала «Смешарики» (международное название - Kikoriki) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая). «Смешарики» не так давно стали частью программного портфолио VIMN на MIPCOM. Партнерские взаимоотношения между VIMN и Группой компаний «Рики» также предполагают международные продажи программного контента и программные сделки на рынке России и стран СНГ.

«Мы счастливы объявить о заключении нового партнерского соглашения с Группой компаний «Рики» как с мастер-лицензиатом, представляющим Nickelodeon и проекты MTV для взрослой аудитории на территории России и стран СНГ», – говорит Майкл Коннолли, старший вице-президент по потребительской продукции VIMN. «Это следующий шаг в рамках наших и без того прочных партнерских взаимоотношений, который открывает новые возможности сотрудничества в различных сферах нашей деятельности. Наш бизнес в России и странах СНГ значительно расширился в 2011 году, и мы рады предоставить российским поклонникам еще больше возможностей, чтобы общаться с Губкой Бобом, Дашей-путешественницей и всеми любимыми персонажами Nickelodeon».

«Мы рады работать с VIMN, и с нетерпением ждем того момента, когда у нас появится возможность применить на практике все, чему мы научились по мере развития бренда «Смешарики» до уровня всемирно признанного бренда Nickelodeon и огромной базы проектов Nickelodeon и MTV, с которыми мы будем иметь дело. Опыт работы на российском рынке, которым обладает группа компаний «Рики», и обширный международный опыт компании VIMN станут залогом невероятно успешного партнерства в сфере лицензирования», - говорит Илья Попов, генеральный директор и исполнительный продюсер Группы компаний «Рики».

Группа компаний «Рики» будет выступать посредником при заключении всех лицензионных сделок в отношении всех программ VIMN на территории России и стран СНГ, включая такие проекты Nickelodeon, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли» и «Аватар», а также логотип MTV и такие проекты для взрослой аудитории, как «Южный парк», «Бивис и Батхед» и «Чудаки». В список продукции, которая в настоящий момент присутствует на рынке, входят плюшевые игрушки, аксессуары, одежда и канцелярские товары, также заключено множество сделок в отношении новой продукции в настоящий момент находятся на стадии завершения.

До того, как VIMN заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Рики», проекты компании на территории России и стран СНГ представляла Plus Licens. Компания Plus Licens продолжит заниматься развитием и построением бизнеса Nickelodeon по распространению потребительской продукции в качестве представителя в других странах Центральной и Восточной Европы, и Скандинавии.

Круглосуточный телеканал Nickelodeon на русском языке, который был удостоен премии «Лучший детский телеканал» в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках российской конференции CSTB в прошлом месяце, в настоящий момент доступен в пакетах каналов ряда крупнейших провайдеров кабельного, спутникового и интернет-телевидения (IPTV), включая таких операторов, как НТВ-Плюс, Радуга ТВ, ЭР-Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другие. Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом вне эфира на тематическом российском сайте Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).

- КОНЕЦ -

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

Для получения более подробной информацией обращайтесь:
Мария Гордиенко – maria.gordienko@pvc.ru Тел.: +7 (495) 221 69 12

Alicia Hosking Monika Kinal
VIMN Emerging Markets – London VIMN Emerging Markets –Warsaw
alicia.hosking@mtvne.com monika.kinal@mtvne.com
Tel.: +44 (0)207 478 6047 Tel.: +48 (22) 477 20 00
Viacom International Media Networks (ранее MTV Networks International):
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount Pictures, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, канал для американских зрителей латиноамериканского происхождения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов и проектов мобильного телевидения.

Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

Группа компаний «Рики»
Группа компаний «Рики» в России специализируется на мультимедийных проектах и эффективном управлении медийными брендами. «Рики» обладает достаточной базой и опытом, чтобы реализовать медиа-проект от начала и до конца, от создания бренда до управления, развития и коммерциализации. Эта комплексная структура обеспечивает эффективное сотрудничество с минимальными издержками, упрощает координацию проектов и ведет к значительному сокращению времени, необходимого для реализации новых проектов и нового контента.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Pro Vision Communications
Добавлен: 20:58, 15.11.2011 Количество просмотров: 848


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия367
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия87
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия80
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия170
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия173
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия765
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия104
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия166
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия116
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия216
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия194
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru