 |
Хортицу признали в США лучшей
Продукция линейки ТМ «Хортица» завоевала высшие награды и признана «Best Buy» (Лучшая покупка) по соотношению цена-качество на международном дегустационном конкурсе в Чикаго.
- Золотая медаль - Хортица «Платинум» - Серебряная медаль – Хортица «Серебряная прохлада»
Мировой конкурс проводится с 1981 года Чикагским институтом тестирования (The Beverage Testing Institute - BTI). В независимых дегустационных конкурсах BTI традиционно принимают участие около 1300 спиртных напитков со всего мира. BTI владеет одним из лучших в мире комплексом тестовых лабораторий, дегустация проводится «слепым» методом при участии ведущих мировых экспертов и сомелье. Все эти факторы полностью исключают субъективность оценки, благодаря чему, результаты конкурса признаются и ценятся во всем мире. В этом году в дегустации BTI принимали участие более 200 сортов водки самых известных мировых производителей. Для оценки вкусовых качеств независимые специалисты составляли подробные характеристики напитков, описывая вкус, послевкусие, специфический аромат. Лучшую водку выбирали из традиционной, а не премиальной линейки «Хортицы». Что говорит о высоком качестве все продукции торговой марки. В результате чего «Хортица» признана Best Buy по соотношению цена-качество.
Справка ЛВЗ «Хортица» – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого экспортируется в 85 стран мира. «Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 мл. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» используется уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов. «Хортица» признана «Водкой года» в России в 2010 и в 2011 годах по итогам международного дегустационного года «Лучшая водка/Best vodka of the year».
Контактное лицо: Кондакова Мария
Компания: ТМ "Хортица"
Добавлен: 21:00, 15.11.2011
Количество просмотров: 814
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |