 |
Хортицу признали в США лучшей
Продукция линейки ТМ «Хортица» завоевала высшие награды и признана «Best Buy» (Лучшая покупка) по соотношению цена-качество на международном дегустационном конкурсе в Чикаго.
- Золотая медаль - Хортица «Платинум» - Серебряная медаль – Хортица «Серебряная прохлада»
Мировой конкурс проводится с 1981 года Чикагским институтом тестирования (The Beverage Testing Institute - BTI). В независимых дегустационных конкурсах BTI традиционно принимают участие около 1300 спиртных напитков со всего мира. BTI владеет одним из лучших в мире комплексом тестовых лабораторий, дегустация проводится «слепым» методом при участии ведущих мировых экспертов и сомелье. Все эти факторы полностью исключают субъективность оценки, благодаря чему, результаты конкурса признаются и ценятся во всем мире. В этом году в дегустации BTI принимали участие более 200 сортов водки самых известных мировых производителей. Для оценки вкусовых качеств независимые специалисты составляли подробные характеристики напитков, описывая вкус, послевкусие, специфический аромат. Лучшую водку выбирали из традиционной, а не премиальной линейки «Хортицы». Что говорит о высоком качестве все продукции торговой марки. В результате чего «Хортица» признана Best Buy по соотношению цена-качество.
Справка ЛВЗ «Хортица» – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого экспортируется в 85 стран мира. «Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 мл. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» используется уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов. «Хортица» признана «Водкой года» в России в 2010 и в 2011 годах по итогам международного дегустационного года «Лучшая водка/Best vodka of the year».
Контактное лицо: Кондакова Мария
Компания: ТМ "Хортица"
Добавлен: 21:00, 15.11.2011
Количество просмотров: 792
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |