|
Фотограф Тая Невская провела рекламную фотосессию Вилле Хаапасало для РА «Горн»
Заказчиком фотосессии выступило рекламное агенство «Горн», а сам проект был предназначен для запуска рекламной кампании марки аэрогрилей «Hotter».
Тая Невская, фотограф: «Вилле оказался таким же как на экране. Открытый, обаятельный актер. С ним было очень легко работать!»
Леонид Козырев, исполнительный директор РА «Горн»: « Наше дебютное партнерство с Таей Невской прошло на отлично. И впереди у нас большие совместные проекты!»
Фотографии из этой рекламной фотосессии можно увидеть на рекламных щитах метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга в течение ноября-декабря 2011 года.
Дополнительная информация:
Тая Невская
Московский celebrity-фотограф.
Выпускник Nikon School. Специализируется на работе с медиа-персонами в жанре студийной и репортажной съемки.
В 2011 году провела фотосессии с Тимати, DJ MEG, Music Hayk, B.K., Rene, Андрей Grizz-Lee, Эдгар Хакобян, Плазма, Психея, Настя Кочеткова.
Единственный российский фотограф, принятый в PPA (Association Professional Photographers of America).
Контактная информация: Теодор Попов, агент Таи Невской +7.905.584.03.09 pr@nevskaya.pro http://nevskaya.pro/
Контактное лицо: Теодор Попов
Компания: Фотограф Тая Невская
Добавлен: 21:21, 15.11.2011
Количество просмотров: 732
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|