 |
Фотограф Тая Невская провела рекламную фотосессию Вилле Хаапасало для РА «Горн»
Заказчиком фотосессии выступило рекламное агенство «Горн», а сам проект был предназначен для запуска рекламной кампании марки аэрогрилей «Hotter».
Тая Невская, фотограф: «Вилле оказался таким же как на экране. Открытый, обаятельный актер. С ним было очень легко работать!»
Леонид Козырев, исполнительный директор РА «Горн»: « Наше дебютное партнерство с Таей Невской прошло на отлично. И впереди у нас большие совместные проекты!»
Фотографии из этой рекламной фотосессии можно увидеть на рекламных щитах метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга в течение ноября-декабря 2011 года.
Дополнительная информация:
Тая Невская
Московский celebrity-фотограф.
Выпускник Nikon School. Специализируется на работе с медиа-персонами в жанре студийной и репортажной съемки.
В 2011 году провела фотосессии с Тимати, DJ MEG, Music Hayk, B.K., Rene, Андрей Grizz-Lee, Эдгар Хакобян, Плазма, Психея, Настя Кочеткова.
Единственный российский фотограф, принятый в PPA (Association Professional Photographers of America).
Контактная информация: Теодор Попов, агент Таи Невской +7.905.584.03.09 pr@nevskaya.pro http://nevskaya.pro/
Контактное лицо: Теодор Попов
Компания: Фотограф Тая Невская
Добавлен: 21:21, 15.11.2011
Количество просмотров: 808
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |