 |
Фотограф Тая Невская провела рекламную фотосессию Вилле Хаапасало для РА «Горн»
Заказчиком фотосессии выступило рекламное агенство «Горн», а сам проект был предназначен для запуска рекламной кампании марки аэрогрилей «Hotter».
Тая Невская, фотограф: «Вилле оказался таким же как на экране. Открытый, обаятельный актер. С ним было очень легко работать!»
Леонид Козырев, исполнительный директор РА «Горн»: « Наше дебютное партнерство с Таей Невской прошло на отлично. И впереди у нас большие совместные проекты!»
Фотографии из этой рекламной фотосессии можно увидеть на рекламных щитах метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга в течение ноября-декабря 2011 года.
Дополнительная информация:
Тая Невская
Московский celebrity-фотограф.
Выпускник Nikon School. Специализируется на работе с медиа-персонами в жанре студийной и репортажной съемки.
В 2011 году провела фотосессии с Тимати, DJ MEG, Music Hayk, B.K., Rene, Андрей Grizz-Lee, Эдгар Хакобян, Плазма, Психея, Настя Кочеткова.
Единственный российский фотограф, принятый в PPA (Association Professional Photographers of America).
Контактная информация: Теодор Попов, агент Таи Невской +7.905.584.03.09 pr@nevskaya.pro http://nevskaya.pro/
Контактное лицо: Теодор Попов
Компания: Фотограф Тая Невская
Добавлен: 21:21, 15.11.2011
Количество просмотров: 785
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |