Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир»: тринадцать рекордов за 4 недели

Ровно месяц назад, 17 октября 2011 года, в Украине стартовал уникальный проект. Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир» начало свой маршрут по городам Украины. Для первого «турне» были выбраны 11 городов, в которых передвижной офис проводит распродажи горящих путевок буквально «с колес».

Проект реализован «Сетью Агентств Горящих Путевок» и предназначен для активных продаж горящих путевок в любое время и в любом месте. Для этого в передвижном турагентстве все предусмотрено. Ноутбуки с «долгоиграющими» батареями, собственный источник электроэнергии, три линии высокоскоростного интернета, Wi Fi, GPS навигация и мониторинг, и даже камеры видеонаблюдения для безопасности «экипажа» и клиентов.

Турагентство «Бамбардир» (http://www.bambardir.com.ua/) состоит из двух «помещений»: переоборудованный трейлер для работы четырех менеджеров, который может обслужить в день до ста клиентов, и «ведущий» автомобиль, где можно обслуживать VIP клиентов.

А наплыв клиентов – большой. Только за первые 4 недели было продано около 400 туров. Клиентов привлекают не только оригинальный вид «автотурагентства», но и уникальные цены. В «Бамбардире» продаются исключительно качественные туры (на сленге турагентов – «не дрова»), по ценам ниже рыночных на 30-70%. Так, самый дешевый тур был куплен за 19 Евро – автобусный тур в Европу, цена включает переезд, проживание, питание.

При этом нельзя сказать, что «Бамбардир» - офис для путевок «эконом-класса». Требовательные клиенты находят для себя достойные предложения по поездкам «вип класса», однако и эти недешевые туры могут купить на условиях дешевле стандартной рыночной цены.

За первый месяц работы передвижное агентство на колесах проехало 3250 км, побывало в пяти городах (Киев, Львов, Херсон, Запорожье, Никополь) и установило 13 рекордов:
- Рекордсмен. Бамбардир получил диплом рекордсмена от Книги Рекордов Гиннеса (Украинское представительство). Зафиксирован рекорд одновременной фотографии одного объекта БАМБАРДИР – его сфотографировали одновременно 230 человек.
- Танцуют ВСЕ! За 4 недели проведено 6 флешмобов:
- Во Львове – танцевальный флешмоб
- В Херсоне – танцевальный флеш-моб
- В Запорожье – 4 танцевальных флеш-моба при поддержке участников шоу «Майданс»
- Масштабный конкурс-десятитысячник. Во Львове был проведен конкурс «Фото с Бамбардиром». В нем приняли участие более 10 000 человек.
- Фан-клуб Бамбардир растет! Ежедневно за новостями о Бамбардире следят более 6000 человек: сайт www.bambardir.com.ua, социальные сети, youtube, сайты региональных агентств, принимающих "Бамбардир", публикации в прессе
- Пиар рулит. За 4 недели в разных региональных изданиях было опубликовано более 40 материалов о первом в мире передвижном агентстве «Бамбардир»
- Много денег быстро. Установлен рекордный объем продаж: за три часа работы проданы туры для 76 человек
- Рекорд активной рекламы: за 6 часов работы роздано 5000 туристических каталогов
- Рекорды цен
Самая минимальная цена тура, проданного в Бамбардире – 19 Евро

Три максимальные цены:
- Херсон: продан тур в Доминикану на двоих за 5200 у.е. (12 ночей, отель 5*, все вкл.)
- Запорожье: продан тур в Финляндию за 10990 Евро (8 человек, 5 ночей, 4*, HB)
- Никополь: продан тур в Таиланд за 6300 у.е. (Пхукет, 10 ночей, отель 4*, ВВ)

- Знаменитость на броневике. В «красный день календаря» 7 ноября на «броневике» Бамбардира «трудящихся» за горящие путевки агитировал сам Владимир Ильич Ленин
- Самый длинный рабочий день: в Запорожье сотрудники «Бамбардира» заканчивали работать в 21:00
- Самый замечательный случай: в Запорожье победитель акции «Купи пиццу Бамбардир – получи в подарок МИР!» выиграл путевку в свой день рождения. И отправился по этой путевке в Свадебное Путешествие!
- Планетарный масштаб. Именем "БАМБАРДИРА" названа самая настоящая звезда.
- Социальная миссия. В Никополе проведен самый настоящий «Детский День» с конкурсами и развлечениями

Сейчас Бамбардир работает в Никополе. Дальнейший маршрут - ярмарки-продажи горящих путевок в Днепропетровске, Енакиево, Луганске, Харькове и Черкассах. В Киев «экспедиция горящих путевок» вернется 26 декабря, чтобы встретить Новый год в столице. Следить за маршрутом и горящими предложениями Сети Агентств Горящих Путевок можно на сайте http://www.bambardir.com.ua/ в реальном режиме времени.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бамбардир
Добавлен: 15:09, 16.11.2011 Количество просмотров: 775


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия699
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru