Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир»: тринадцать рекордов за 4 недели

Ровно месяц назад, 17 октября 2011 года, в Украине стартовал уникальный проект. Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир» начало свой маршрут по городам Украины. Для первого «турне» были выбраны 11 городов, в которых передвижной офис проводит распродажи горящих путевок буквально «с колес».

Проект реализован «Сетью Агентств Горящих Путевок» и предназначен для активных продаж горящих путевок в любое время и в любом месте. Для этого в передвижном турагентстве все предусмотрено. Ноутбуки с «долгоиграющими» батареями, собственный источник электроэнергии, три линии высокоскоростного интернета, Wi Fi, GPS навигация и мониторинг, и даже камеры видеонаблюдения для безопасности «экипажа» и клиентов.

Турагентство «Бамбардир» (http://www.bambardir.com.ua/) состоит из двух «помещений»: переоборудованный трейлер для работы четырех менеджеров, который может обслужить в день до ста клиентов, и «ведущий» автомобиль, где можно обслуживать VIP клиентов.

А наплыв клиентов – большой. Только за первые 4 недели было продано около 400 туров. Клиентов привлекают не только оригинальный вид «автотурагентства», но и уникальные цены. В «Бамбардире» продаются исключительно качественные туры (на сленге турагентов – «не дрова»), по ценам ниже рыночных на 30-70%. Так, самый дешевый тур был куплен за 19 Евро – автобусный тур в Европу, цена включает переезд, проживание, питание.

При этом нельзя сказать, что «Бамбардир» - офис для путевок «эконом-класса». Требовательные клиенты находят для себя достойные предложения по поездкам «вип класса», однако и эти недешевые туры могут купить на условиях дешевле стандартной рыночной цены.

За первый месяц работы передвижное агентство на колесах проехало 3250 км, побывало в пяти городах (Киев, Львов, Херсон, Запорожье, Никополь) и установило 13 рекордов:
- Рекордсмен. Бамбардир получил диплом рекордсмена от Книги Рекордов Гиннеса (Украинское представительство). Зафиксирован рекорд одновременной фотографии одного объекта БАМБАРДИР – его сфотографировали одновременно 230 человек.
- Танцуют ВСЕ! За 4 недели проведено 6 флешмобов:
- Во Львове – танцевальный флешмоб
- В Херсоне – танцевальный флеш-моб
- В Запорожье – 4 танцевальных флеш-моба при поддержке участников шоу «Майданс»
- Масштабный конкурс-десятитысячник. Во Львове был проведен конкурс «Фото с Бамбардиром». В нем приняли участие более 10 000 человек.
- Фан-клуб Бамбардир растет! Ежедневно за новостями о Бамбардире следят более 6000 человек: сайт www.bambardir.com.ua, социальные сети, youtube, сайты региональных агентств, принимающих "Бамбардир", публикации в прессе
- Пиар рулит. За 4 недели в разных региональных изданиях было опубликовано более 40 материалов о первом в мире передвижном агентстве «Бамбардир»
- Много денег быстро. Установлен рекордный объем продаж: за три часа работы проданы туры для 76 человек
- Рекорд активной рекламы: за 6 часов работы роздано 5000 туристических каталогов
- Рекорды цен
Самая минимальная цена тура, проданного в Бамбардире – 19 Евро

Три максимальные цены:
- Херсон: продан тур в Доминикану на двоих за 5200 у.е. (12 ночей, отель 5*, все вкл.)
- Запорожье: продан тур в Финляндию за 10990 Евро (8 человек, 5 ночей, 4*, HB)
- Никополь: продан тур в Таиланд за 6300 у.е. (Пхукет, 10 ночей, отель 4*, ВВ)

- Знаменитость на броневике. В «красный день календаря» 7 ноября на «броневике» Бамбардира «трудящихся» за горящие путевки агитировал сам Владимир Ильич Ленин
- Самый длинный рабочий день: в Запорожье сотрудники «Бамбардира» заканчивали работать в 21:00
- Самый замечательный случай: в Запорожье победитель акции «Купи пиццу Бамбардир – получи в подарок МИР!» выиграл путевку в свой день рождения. И отправился по этой путевке в Свадебное Путешествие!
- Планетарный масштаб. Именем "БАМБАРДИРА" названа самая настоящая звезда.
- Социальная миссия. В Никополе проведен самый настоящий «Детский День» с конкурсами и развлечениями

Сейчас Бамбардир работает в Никополе. Дальнейший маршрут - ярмарки-продажи горящих путевок в Днепропетровске, Енакиево, Луганске, Харькове и Черкассах. В Киев «экспедиция горящих путевок» вернется 26 декабря, чтобы встретить Новый год в столице. Следить за маршрутом и горящими предложениями Сети Агентств Горящих Путевок можно на сайте http://www.bambardir.com.ua/ в реальном режиме времени.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бамбардир
Добавлен: 15:09, 16.11.2011 Количество просмотров: 837


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия349
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия187
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия567
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия497
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия491
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия115
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия492
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия421
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия299
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru