Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир»: тринадцать рекордов за 4 недели
Ровно месяц назад, 17 октября 2011 года, в Украине стартовал уникальный проект. Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир» начало свой маршрут по городам Украины. Для первого «турне» были выбраны 11 городов, в которых передвижной офис проводит распродажи горящих путевок буквально «с колес».
Проект реализован «Сетью Агентств Горящих Путевок» и предназначен для активных продаж горящих путевок в любое время и в любом месте. Для этого в передвижном турагентстве все предусмотрено. Ноутбуки с «долгоиграющими» батареями, собственный источник электроэнергии, три линии высокоскоростного интернета, Wi Fi, GPS навигация и мониторинг, и даже камеры видеонаблюдения для безопасности «экипажа» и клиентов.
Турагентство «Бамбардир» (http://www.bambardir.com.ua/) состоит из двух «помещений»: переоборудованный трейлер для работы четырех менеджеров, который может обслужить в день до ста клиентов, и «ведущий» автомобиль, где можно обслуживать VIP клиентов.
А наплыв клиентов – большой. Только за первые 4 недели было продано около 400 туров. Клиентов привлекают не только оригинальный вид «автотурагентства», но и уникальные цены. В «Бамбардире» продаются исключительно качественные туры (на сленге турагентов – «не дрова»), по ценам ниже рыночных на 30-70%. Так, самый дешевый тур был куплен за 19 Евро – автобусный тур в Европу, цена включает переезд, проживание, питание.
При этом нельзя сказать, что «Бамбардир» - офис для путевок «эконом-класса». Требовательные клиенты находят для себя достойные предложения по поездкам «вип класса», однако и эти недешевые туры могут купить на условиях дешевле стандартной рыночной цены.
За первый месяц работы передвижное агентство на колесах проехало 3250 км, побывало в пяти городах (Киев, Львов, Херсон, Запорожье, Никополь) и установило 13 рекордов: - Рекордсмен. Бамбардир получил диплом рекордсмена от Книги Рекордов Гиннеса (Украинское представительство). Зафиксирован рекорд одновременной фотографии одного объекта БАМБАРДИР – его сфотографировали одновременно 230 человек. - Танцуют ВСЕ! За 4 недели проведено 6 флешмобов: - Во Львове – танцевальный флешмоб - В Херсоне – танцевальный флеш-моб - В Запорожье – 4 танцевальных флеш-моба при поддержке участников шоу «Майданс» - Масштабный конкурс-десятитысячник. Во Львове был проведен конкурс «Фото с Бамбардиром». В нем приняли участие более 10 000 человек. - Фан-клуб Бамбардир растет! Ежедневно за новостями о Бамбардире следят более 6000 человек: сайт www.bambardir.com.ua, социальные сети, youtube, сайты региональных агентств, принимающих "Бамбардир", публикации в прессе - Пиар рулит. За 4 недели в разных региональных изданиях было опубликовано более 40 материалов о первом в мире передвижном агентстве «Бамбардир» - Много денег быстро. Установлен рекордный объем продаж: за три часа работы проданы туры для 76 человек - Рекорд активной рекламы: за 6 часов работы роздано 5000 туристических каталогов - Рекорды цен Самая минимальная цена тура, проданного в Бамбардире – 19 Евро
Три максимальные цены: - Херсон: продан тур в Доминикану на двоих за 5200 у.е. (12 ночей, отель 5*, все вкл.) - Запорожье: продан тур в Финляндию за 10990 Евро (8 человек, 5 ночей, 4*, HB) - Никополь: продан тур в Таиланд за 6300 у.е. (Пхукет, 10 ночей, отель 4*, ВВ)
- Знаменитость на броневике. В «красный день календаря» 7 ноября на «броневике» Бамбардира «трудящихся» за горящие путевки агитировал сам Владимир Ильич Ленин - Самый длинный рабочий день: в Запорожье сотрудники «Бамбардира» заканчивали работать в 21:00 - Самый замечательный случай: в Запорожье победитель акции «Купи пиццу Бамбардир – получи в подарок МИР!» выиграл путевку в свой день рождения. И отправился по этой путевке в Свадебное Путешествие! - Планетарный масштаб. Именем "БАМБАРДИРА" названа самая настоящая звезда. - Социальная миссия. В Никополе проведен самый настоящий «Детский День» с конкурсами и развлечениями
Сейчас Бамбардир работает в Никополе. Дальнейший маршрут - ярмарки-продажи горящих путевок в Днепропетровске, Енакиево, Луганске, Харькове и Черкассах. В Киев «экспедиция горящих путевок» вернется 26 декабря, чтобы встретить Новый год в столице. Следить за маршрутом и горящими предложениями Сети Агентств Горящих Путевок можно на сайте http://www.bambardir.com.ua/ в реальном режиме времени.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бамбардир
Добавлен: 15:09, 16.11.2011
Количество просмотров: 800
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.