 |
«Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик
Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, «Сибирская корона» быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой мы по праву можем гордиться. Так и для русского человека нет практически никаких преград, и, благодаря силе характера, он способен на удивительные подвиги: «Если покоряем, то Сибирь, если покоряемся - то ей же».
«С одной стороны, мы Европа, а с другой - Азия, у нас ночи белые, а золото - черное, если строим, то на века, а если ломаем - то вековое. Мы даже в космос не полетели, а "Поехали!" – говорится в ролике, подчеркивая особую роль России в мировой истории.
Новый ролик «Сибирской короны» - не о пафосе современности, не о лубочном патриотизме. В его основе очень простая идея: чтобы сделать что-то хорошее, нужно гордиться своей страной, тем, что уже сделано и перешло в разряд вечных ценностей - идеалов, к которым нужно стремиться.
«Мы обновили стиль ролика, избрав новый способ донесения нашей идеи «гордость за Россию», - говорит Константин Тамиров, Менеджер Группы Российских Премиальных Брендов компании «Сан ИнБев». - Бесспорно, рекламная концепция «Сибирской короны» «19 век» создала из омского регионального бренда национальный. Она просуществовала беспрецедентный срок - почти 10 лет, но за это время изменилось всё, в том числе и страна. Нужно было найти новое внешнее выражение «гордости за Россию». И мы его нашли! Маркетинговые исследования показывают, что новый ролик получил очень высокие оценки от потребителей, и, вероятно, эта рекламная концепция станет одной из самых удачных в истории наших брендов».
SKC Agency Наталья Севастьянова, 7 (495) 974 22 62 (вн.1421) sevastyanova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 15:14, 16.11.2011
Количество просмотров: 688
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |