Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портфельная компания международного фонда с участием капитала РВК показала двукратный годовой рост и получила новые инвестиции

Полученные средства компания Marketo использует для дальнейшего осуществления своей агрессивной стратегии роста.

В целом, с момента своего основания в 2006 году, компания Marketo получила инвестиции в объеме 107 млн долларов США. Фонд Institutional Venture Partners (IVP) входит в пул инвесторов наряду с InterWest Partners, Mayfield Fund и Storm Ventures, вместе с которыми год назад осуществил финансирование компании в размере 25 млн долларов США. В последней сделке к пулу инвесторов присоединился фонд Battery Ventures, возглавив ее.

Американская компания Marketo – наиболее динамично развивающийся поставщик услуг и технологий в области управления доходами (Revenue Performance Management – RPM). В течение пяти лет с момента создания компания Marketo предлагает проверенные бизнес-решения для любой компании, заинтересованной в увеличении предсказуемых доходов. Технология увеличения прибыли, созданная Marketo, помогает как небольшим компаниям, так и компаниям-гигантам из списка Fortune 500. Это технологическое решение сочетает в себе традиционную автоматизацию маркетинга и выстраивание доверительных отношений с клиентами, чтобы повысить эффективность взаимодействия с покупателями на всех этапах получения прибыли и, в конечном итоге, увеличить предсказуемую прибыль. Результатом становится значительный рост эффективности бизнеса за счет расширения и увеличения скорости притока потенциальных клиентов.

«Мы планируем активно использовать полученные средства для усовершенствования и расширения линейки нашей продукции, укрепления присутствия на международных рынках и внедрения инноваций, – сказал Фил Фернандез, сооснователь и генеральный директор Marketo. – Эта инвестиция укрепляет наше видение и наш успех в создании платформы, которая способна значительно ускорить процесс увеличения прибыли для любой компании. Когда мы основали компанию, наше видение заключалось в том, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем: предлагать продукты, которые помогут компаниям быстро добиться изменения в своих доходах и реакция рынка была невероятной. Опираясь на информацию из открытых источников, мы можем заявить, что в этом году мы получили больший доход и больше клиентов, чем кто-либо на рынке услуг по управлению прибылью».

Кроме того, в результате нового раунда финансирования в состав совета директоров компании Marketo вошел Нираж Агравал, старший партнер Battery Ventures.

«С тех пор, как мы впервые начали работать с Филом и командой Marketo, было понятно, что эта компания на пороге революции в управлении прибылью, – отметил Нираж Агравал. – Мы видим потенциал и с оптимизмом смотрим на будущие результаты компании, так как верим, что им суждено добиться успеха».

2011 год – важный этап в жизни Marketo: компания увеличила свой доход более чем в два раза, обзавелась европейской штаб-квартирой в Дублине и запустила абсолютно новый продукт – Spark by Marketo™, разработанный специально для малого и среднего бизнеса. Компания также провела исследование, в котором обозначена цель принести прибыль своим клиентам в размере более 2,5 трлн долларов США в течение последующих трех лет.

«Когда в прошлом году мы впервые инвестировали в Marketo, они сделали довольно смелое заявление о том, что увеличат свою прибыль в два раза, и они это обещание выполнили, – сказал Норм Фогелсонг, старший партнер Institutional Venture Partners – фонда, инвестировавшего в такие проекты как Kayak, Twitter and Zynga. – Теперь мы вкладываем еще больше денег и надежд в будущее этой удивительной компании, способной значительно повлиять на доходы своих клиентов».

«Двукратное увеличение дохода компании Marketo за год – яркий показатель эффективной бизнес-модели компании. Поэтому мы удовлетворены тем, что фонд IVP, инвестором которого является международный фонд РВК, в очередной раз продемонстрировал профессиональный подход в подборе инновационных проектов для инвестирования, – прокомментировал Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – Успех Marketo должен стать хорошим примером, можно даже сказать – образцом, для реализации тех проектов, которые уже сейчас находятся на рассмотрении в Инфрафонде РВК, который специализируется на инвестициях в инфраструктурные и сервисные проекты, способствующие развитию технологического рынка России».

О компании Marketo

Компания Marketo является глобальным лидером в области решения задач управления доходами. Действенные и легкие в использовании решения компании Marketo в области автоматизации маркетинга и эффективности продаж показывают, как работают маркетинговые и продающие команды всех уровней – и работают сообща – над управлением доходами и бизнес-развитием. Проверенные технологии, всесторонние сервисы и экспертное руководство компании помогают клиентам развить маркетинг от центра калькуляции к ведущему инструменту управления доходностью.
По данным на октябрь 2011 года более 1350 компаний воспользовались решениями, предложенными Marketo, также в октябре компания представила новый продукт, Spark by Marketo™, новое решение по автоматизации маркетинга, разработанное специально для малого бизнеса – самого быстрорастущего сегмента экономики на данный момент.
По мнению бизнес-журнала «Кремневая долина», Marketo стала самой быстрорастущей частной компанией 2011 года, а также была признана журналом CRM «Разработчиком лучшего маркетингового решения» в 2011 году и получила премию CRM Market Leaders Awards.
Компания получила награду премии 2010 CODiE в номинациях «Лучшее маркетинговое решение», «Лучшее решение в области продаж и маркетинга 2.0» за SellingPower, а также «Лучшее приложение в автоматизации маркетинга» от клиентов в области продаж на ресурсе Force.com (AppExchange).
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте http://www.Marketo.com, или став читателем отмеченного наградой блога http://blog.marketo.com.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Аристова Наталья, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел: (495) 777-0104
E-mail: Aristova.ng@rusventure.ru
Корпоративный сайт РВК: www.rusventure.ru.

Контактное лицо: Аристова Наталья
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 20:44, 21.11.2011 Количество просмотров: 606


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия357
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия201
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия164
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия82
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия188
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия100
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия194
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия187
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия105
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru