Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Компания года-2011» вручена лучшим из лучших

Национальная премия «Компания года» - одна из самых престижных и значимых деловых наград в России. По традиции, церемония чествования лауреатов прошла в деловом формате. Гостиный Двор вместил более тысячи гостей, среди которых были ведущие российские бизнесмены, главы крупнейших компаний, экономисты, представители федеральной и региональной власти.

Названия компаний-лауреатов держались в секрете до последнего момента, и прозвучали лишь на самой церемонии награждения. В число номинантов вошли крупные промышленные предприятия, банки, холдинги и корпорации, ведущие региональные компании.

- Я не знаю другого столь же всеобъемлющего конкурса, - сказал Андрей Костин, глава ОАО «Банк ВТБ» (лауреат в номинации «Банк года») - Охвачены все ключевые отрасли, что лишний раз подтверждает значение этой премии для деловой сферы.

Лауреатов национальной премии «Компания года» определяет независимый Экспертный совет, в состав которого вошли политики, бизнесмены, ученые, общественные деятели. Основными критериями оценки успешности компаний уже много лет являются рентабельность, стабильность и безупречная деловая репутация.

- С каждым годом проводится все более качественная экспертиза, все более квалифицированный отбор, - отметил член экспертного совета «Компании года-2011», заместитель председателя правления РОСНАНО Андрей Свинаренко. - Сегодня мы оцениваем не только доходы компаний-претендентов на награду, но и их инновационное развитие, соответствующее новой экономической политике Российской Федерации. В результате, премию получили действительно лучшие из лучших.

- Я считаю, что компании-лауреаты, безусловно, представляют лицо российского бизнеса и наглядно демонстрируют, каких высоких профессиональных результатов можно добиться в той или иной сфере экономики и промышленности, - говорит член экспертного совета, заместитель председателя «Внешэкономбанка» Михаил Копейкин. - К тому же, премия дает нам возможность сравнивать достижения разных компаний, что является своего рода «измерителем» прогресса.

Уже второй год подряд в рамках «Компании года» вручается учрежденная Microsoft специальная премия «Клиентоориентированная компания», которой награждаются организации, достигшие значительных успехов в построении и воплощении в жизнь стратегий клиентоориентированности.

- Все мы понимаем, что являемся свидетелями тяжелой с экономической точки зрения ситуации, - сказал профессор НИУ «Высшая школа экономики», председатель общественного совета общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России Андрей Хазин. - Ожидания у большинства инвесторов отнюдь не радужные, большая часть капитала утекает из России. Но сегодня мы приветствуем тех, кто продолжает работать и развиваться, не смотря ни на что. Компании, удостоенные в этом году премии, состоят из энергичных и смелых людей. Очень приятно, что становится все больше предприятий, которые производят в России что-то наукоемкое, а менеджмент таких компаний «молодеет». Я считаю, что это здорово.

- Премия «Компания года» ставит перед собой весьма непростые цели, и я считаю, что они достигнуты, - сказал заместитель председателя Государственной Думы. Владимир Жириновский - Лучшие игроки на российском рынке определены, что особенно важно для самих компании.

Вечер закончился торжественным приемом, но котором поздравляли лауреатов и желали им дальнейших успехов и процветания.

Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina

Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 21:19, 22.11.2011 Количество просмотров: 780


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия118
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия259
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия333
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия524
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия527
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия227
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru