Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Компания года-2011» вручена лучшим из лучших

Национальная премия «Компания года» - одна из самых престижных и значимых деловых наград в России. По традиции, церемония чествования лауреатов прошла в деловом формате. Гостиный Двор вместил более тысячи гостей, среди которых были ведущие российские бизнесмены, главы крупнейших компаний, экономисты, представители федеральной и региональной власти.

Названия компаний-лауреатов держались в секрете до последнего момента, и прозвучали лишь на самой церемонии награждения. В число номинантов вошли крупные промышленные предприятия, банки, холдинги и корпорации, ведущие региональные компании.

- Я не знаю другого столь же всеобъемлющего конкурса, - сказал Андрей Костин, глава ОАО «Банк ВТБ» (лауреат в номинации «Банк года») - Охвачены все ключевые отрасли, что лишний раз подтверждает значение этой премии для деловой сферы.

Лауреатов национальной премии «Компания года» определяет независимый Экспертный совет, в состав которого вошли политики, бизнесмены, ученые, общественные деятели. Основными критериями оценки успешности компаний уже много лет являются рентабельность, стабильность и безупречная деловая репутация.

- С каждым годом проводится все более качественная экспертиза, все более квалифицированный отбор, - отметил член экспертного совета «Компании года-2011», заместитель председателя правления РОСНАНО Андрей Свинаренко. - Сегодня мы оцениваем не только доходы компаний-претендентов на награду, но и их инновационное развитие, соответствующее новой экономической политике Российской Федерации. В результате, премию получили действительно лучшие из лучших.

- Я считаю, что компании-лауреаты, безусловно, представляют лицо российского бизнеса и наглядно демонстрируют, каких высоких профессиональных результатов можно добиться в той или иной сфере экономики и промышленности, - говорит член экспертного совета, заместитель председателя «Внешэкономбанка» Михаил Копейкин. - К тому же, премия дает нам возможность сравнивать достижения разных компаний, что является своего рода «измерителем» прогресса.

Уже второй год подряд в рамках «Компании года» вручается учрежденная Microsoft специальная премия «Клиентоориентированная компания», которой награждаются организации, достигшие значительных успехов в построении и воплощении в жизнь стратегий клиентоориентированности.

- Все мы понимаем, что являемся свидетелями тяжелой с экономической точки зрения ситуации, - сказал профессор НИУ «Высшая школа экономики», председатель общественного совета общероссийской общественной организации Ассоциация юристов России Андрей Хазин. - Ожидания у большинства инвесторов отнюдь не радужные, большая часть капитала утекает из России. Но сегодня мы приветствуем тех, кто продолжает работать и развиваться, не смотря ни на что. Компании, удостоенные в этом году премии, состоят из энергичных и смелых людей. Очень приятно, что становится все больше предприятий, которые производят в России что-то наукоемкое, а менеджмент таких компаний «молодеет». Я считаю, что это здорово.

- Премия «Компания года» ставит перед собой весьма непростые цели, и я считаю, что они достигнуты, - сказал заместитель председателя Государственной Думы. Владимир Жириновский - Лучшие игроки на российском рынке определены, что особенно важно для самих компании.

Вечер закончился торжественным приемом, но котором поздравляли лауреатов и желали им дальнейших успехов и процветания.

Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina

Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 21:19, 22.11.2011 Количество просмотров: 737


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru