 |
Подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011"
12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", организованного "БМВ клубом России" при поддержке компаний "Евросиб Лахта", "Таллинк", "Крас и Ко", "Mr.CAP", сети магазинов "KEY". Информационным партнером конкурса выступил Lifestyle журнал "Петербургский Автосалон".
В течение двух месяцев на сайте www.bmwclubrussia.ru проходило жаркое обсуждение и интернет – голосование по выбору самой прекрасной представительницы клуба БМВ. Предпочтения и лидеры менялись неоднократно. В результате, из 11-ти претенденток было выбрано две финалистки.
На торжественной церемонии награждения победителей присутствовали члены клуба, партнеры, гости и многочисленные представители СМИ. Призы, наконец-то, обрели своих законных обладательниц титула "Леди БМВ – 2011". Обладательницей Гран-При конкурса - iPad 2 стала Вероника Кузенкова из Санкт-Петербурга, а Приз зрительских симпатий завоевала также представительница Северной столицы Алиса Николаева.
Контактное лицо: Алексей Синельников
Компания: Рекламное агентство «PERO»
Добавлен: 01:40, 23.11.2011
Количество просмотров: 679
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |