Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РБК провел благотворительный праздник в РДКБ

В акции приняли участия марки-лауреаты премии за 2011 год: Supra, Лазурит, Барьер, VITEK, Contact, BBK, Askona, Зеленая марка, Хохланд. В подарочный фонд вошла их продукция: бытовая техника, мебель, компьютерная техника, телевизоры и DVD проигрыватели, посуда, одеяла и теплые пледы, а самым радостным подарком от одной из марок для ребят стал приезд клоунов, устроивших красочное представление, гвоздем программы стало шоу мыльных пузырей. Были приложены огромные усилия для того, чтобы зажечь улыбки на лицах детей - включая тех, кто недавно перенес сложнейшую операцию.

Уже не первый год оргкомитет премии народного доверия ведет активную благотворительную деятельность, оказывая помощь сиротам и детям из малоимущих и многодетных семей. Ежегодно учреждается фонд подарков, куда входит продукция марок, победивших по итогам народного голосования. В этом году благотворительная акция прошла под лозунгом «2011 добрых дел».

Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета премии «Марка № 1 в России»:
- Мы благодарим лауреатов «МАРКИ №1 В РОССИИ-2011» за то, что они откликнулись на наше приглашение принять участие в этой акции. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проходить ежегодно. И, безусловно, хотелось бы отдельно поблагодарить благотворительный фонд «Ромашка», оказавший поддержу и содействие в проведении акции.

Жанна Морозова, президент благотворительного фонда «Ромашка», взявшего под опеку отделение пересадки почки РДКБ
- Больница – не самое веселое место на свете, и потому детский смех здесь дорогого стоит.

О значимости благотворительных акций говорили сами участники:

Кира Кудинова, директор по маркетингу Supra
- Безусловно, такие акции очень важны. Возможно, одна акция не столь эффективна, но главное то, что такие мероприятия в очередной раз привлекают внимание к проблеме. И даже те многие из нас, кто до этого момента проходил мимо, в следующий раз не останутся безучастными.

Ульрих Маршнер, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд»
- На наш взгляд, значение подобных акций огромно. Благодаря им многие благие начинания получают поддержку, а участники таких мероприятий – возможность сделать хорошее дело.

Мина Хачатрян, директор по маркетинговым и корпоративным коммуникациям компании VITEK
- Значение такой акции трудно переоценить. Ключевые ценности бренда VITEK - ЗДОРОВЬЕ и забота – это, фактически, вектор, задающий направление социальной ответственности марки. Мы убеждены, что сила бренда определяется в том числе качеством и количеством благотворительных мероприятий, которые он поддерживает.

Алексей Абрамейцев, исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (брэнд Contact)
- Для того, чтобы осознать значение благотворительности, требуется время. Наша компания находимся еще только в начале этого пути, но проекты уже обозначены. Мы помогаем детским домам, в дальнейшем планируется создание отдельного благотворительного фонда, который будет спонсироваться только нашей компании. В будущем эти направления будут лишь развиваться.

Мария Гуржова, бренд директор холдинговой компании Askona
- Благотворительная акция, организованная в рамках премии МАРКА №1, – прекрасный пример того, как мощные компании могут объединиться и направить свои ресурсы и усилия на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Чтобы сделать благотворительность эффективной, нужно уделять ей время и ресурсы. Необходимо, чтобы менеджмент компаний планировал в своих бюджетах ресурсы на данное направление. Нужно просто этим активно заниматься, несмотря ни на что.

Мила Илиева, директор по маркетингу «Зеленая марка»
- ЗАО «Русский Алкоголь» традиционно участвует в благотворительной работе, оказывает через различные благотворительные фонды помощь подмосковным детским домам, больницам, природным заповедникам и приютам, и уже несколько лет помогает журавлиному заповеднику под названием «Журавлиная родина» в Талдомском районе сохранить свои богатства – редкие виды растений и птиц. Мы считаем, что каждый уважающий себя большой бизнес (а компания «Русский Алкоголь» - абсолютный лидер российского алкогольного рынка) должен нести социальную ответственность и поддерживать подобные проекты.

Андрей Войнов, директор по маркетингу торговой марки «Барьер»
- Болезнь ребенка – страшная беда, поэтому в нашей компании благотворительность – одно из важных направлений деятельности департамента маркетинга. Лидеры российского рынка обязаны периодически спускаться с высот большого бизнеса и приходить в больничные палаты. Не с пустыми руками, разумеется.

Алексей Фролов, руководитель департамента рекламы и связи с общественностью представительства BBK Electronics LTD. в России
- Важность участия в подобных акциях ни в коем случае нельзя преуменьшать. Благотворительность со стороны бизнеса должна стать нормой, а не приятным исключением. Ну и конечно, нельзя забывать, что каждая человеческая жизнь бесценна.

Андрей Новиков, коммерческий директор МРО ООО"Торговый дом "Лазурит"
-Благотворительность будет более эффективна, когда инициатива будет исходить не только от благотворительных фондов, а от собственников бизнеса. Ведь помощь этих людей самая действенная. Успешными и эффективными благотворительные акции и проекты будут тогда, когда будет поставлена конкретная цель, когда участники этих акций будут понимать и видеть результат.

Компания Сontinental
- Важная роль лидирующих компаний заключается не только в том, чтобы вложить деньги в улучшение условий жизни, но и выработать новые направления благотворительной помощи – развитие культуры, науки, поддержка образования.

Напомним, чествование лауреатов премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ» пройдет 9 декабря в Государственном Кремлевском дворце. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Социальными партнерами церемонии выступают компании Continental и «Фабрика окон», выкупившие билеты для детей из детских домов, центров, многодетных и малоимущих семей на красочное предновогоднее шоу.

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
(495) 363-0335
Info@narodnayamarka.ru
www.narodnayamarka.ru

Контактное лицо: ольга петрова
Компания: РБК
Добавлен: 22:36, 23.11.2011 Количество просмотров: 1813


Сотрудники «Маринс Парк Отель Новосибирск» навестили друзей из детского центра «Тёплый дом», Marins Park Hotel, 04:18, 17.11.2024, Россия141
В октябре сотрудники «Маринс Парк Отель Новосибирск» навестили своих давних друзей из детского центра «Тёплый дом» и провели для них кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы.


Фонд «Милосердие» открывает новые инклюзивные проекты в Липецке, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 03:06, 17.11.2024, Россия58
К Всемирному дню доброты при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» для особенных детей Липецка прошли яркие инклюзивные развивающие программы.


Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых.


В Екатеринбурге пройдет 11-й по счету Благотворительный фестиваль Интеллектfest, Группа Компаний «ЦБО» – Центр Бизнес-Образования и Бизнес-школа ЦБО, 18:59, 08.11.2024, Россия202
Для уральского бизнес-сообщества это не только шанс получить максимум знаний и опыта в одно время в одном месте, но и совершить доброе дело.


Фонд «Милосердие» поддерживает в регионах детские инклюзивные проекты, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:52, 08.11.2024, Россия68
В трех регионах России в активную фазу входят волонтерские инклюзивные проекты, которые помогают комплексному развитию особенных детей.


Благотворительные мероприятия проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем» прошли в новой локации, Альянс СОНКО, 01:46, 30.10.2024, Россия266
В минувшую субботу 26 октября 2024 года тюменские общественные и благотворительные организации приняли участие в работе выставки социальных проектов


В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России.


Фонд «Милосердие» открывает новые спортивные активности для молодежи, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:22, 25.10.2024, Россия115
Межрегиональный детский фестиваль по скалолазанию «Ловкие гекконы» прошел в Липецке при поддержке благотворительного фонда «Милосердие».


Как 1С-Поволжье отправила юного нижегородца на Чемпионат Мира в Таиланд, 1С-Поволжье, 22:13, 25.10.2024, Россия125
В июне «1С-Поволжье» выделила денежные средства на поездку Чемпиону первенства России, который стал чемпионом Мира по тайскому боксу.


О волонтерах Карелии расскажет проект «Доброволец в кадре», Физическое лицо, 22:11, 25.10.2024, Россия121
В Карелии стартовал новый проект, который называется «Доброволец в кадре». Этот проект направлен на поддержку волонтерских и добровольческих организаций.


«Мастерские Роста»: как студентам колледжей с особенностями здоровья помогают в трудоустройстве, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 04:41, 14.10.2024, Россия1194
Проект «Мастерские Роста» в этом году начал сотрудничество с четырьмя столичными колледжами. Студенты с особенностями здоровья через участие в проекте могут получить первые трудовые навыки и опыт работы в коллективе.


Фонд «Милосердие» заботится о безопасности детей на городских улицах, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 05:42, 06.10.2024, Россия801
В Ельце Липецкой области при поддержке фонда «Милосердие» открыли первую в городе специализированную площадку, которая поможет в обучении школьников навыкам безопасного поведения на улице.


Сотрудники «Энергосбыт Волга» приняли участие в донорской акции, ООО "ЭСВ", 05:15, 06.10.2024, Россия150
Новая донорская акция прошла на базе Областной станции переливания крови во Владимире. Компанию на этот раз представляли четверо человек. Двое из них стали донорами впервые. Вместе наши сотрудники сдали около двух литров крови.


Добровольческий отряд «Союза Маринс Групп» оказал помощь храму Воскресения Христова в предпраздничной уборке, Marins Group, 04:38, 06.10.2024, Россия106
19 сентября, в преддверии праздника Рождества Пресвятой Богородицы, волонтёры компании «Союз Маринс Групп» потрудились в храме Воскресения Христова, расположенном в селе Молоди (Московская область). 


Сотрудники «Союза Маринс Групп» поздравили воспитанников школы-интерната №95 с началом учебного года, Marins Group, 03:24, 06.10.2024, Россия113
18 сентября сотрудники торгового центра «Мебельный Базар», входящего в состав предприятий компании «Союз Маринс Групп», приехали к своим давним друзьям ‒ ребятам из школы-интерната №95, привезя с собой подарки ‒ сладости, а также необходимые для учёбы и внеклассных занятий принадлежности.


  © 2003-2024 inthepress.ru