 |
Жительница Новороссийска получила от «Толстяка» дачу с баней
Этим летом пивной бренд «Толстяк» провел масштабную промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу». Главный приз акции полностью соответствовал широкой и щедрой душе Толстяка – победитель стал обладателем собственного дома.
Желающие принять участие в конкурсе должны были прислать свою версию «толстости» - простого и позитивного жизненного наблюдения на все случаи жизни. На днях были подведены итоги акции и названо имя автора лучшего изречения – им стала жительница Новороссийска Ольга Александровна Писарчук. “Неважно, год Черного дракона или Белого кота, главное - каждый год под знаком Доброго Толстяка!” - так звучит ”толстость», которая принесла ей победу. Теперь эта фраза станет по-настоящему народной – ведь она появится на новогодней этикетке продукта.
“Я очень хотела выиграть, участвовала с самого начала акции. И я очень рада победе! Огромное спасибо организаторам за интересную акцию и за то, что оценили мои творческие способности! Они подарили нам больше, чем дачу, они просто сделали счастливыми целую семью!» - радуется победе Ольга.
За право получить главный приз шла очень активная борьба – всего в акции приняли участие порядка 20 000 человек более чем из 70 городов России. Мало кто остался без награды: помимо главного приза каждый день разыгрывался годовой запас пива «Толстяк», на мобильные телефоны участников зачислялись поощрительные 100 рублей, а каждую неделю победителю творческого конкурса вручался телевизор. Всего было разыграно и вручено более 26 000 призов.
Все «толстости», присланные на конкурс, можно увидеть на сайте www.tolstiak.ru, а самые удачные будут напечатаны на упаковках пива «Толстяк» в следующем году.
SKC
Наталья Севастьянова,
+7 (495) 944-22-62, доб. 1421
sevastyanova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: «Толстяк»
Добавлен: 22:54, 23.11.2011
Количество просмотров: 1375
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия64 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия306 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |