 |
"Студенческая приемная on-line" или вся правда о РосНОУ
Анна Сычева, «дежурная по чату», студентка 2-го курса факультета гуманитарных технологий и иностранных языков: «В день мой чат посещают более 20 человек, которые задают разные вопросы. Вчера, например, была девочка и попросила рассказать о ГТиИЯ (мой факультет). В общем, беседовали мы около часа, и уже сегодня она пришла к нам на вступительное тестирование».
По официальным данным приемной комиссий РосНОУ за три дня работы студенческой приемной число абитуриентов увеличилось на 30%.
Столь положительные результаты комментирует проректор по учебной работе РосНОУ, Минаев Владимир Александрович: «Мы можем бесконечно рекламировать РосНОУ, но только наши студенты могут дать самую объективную оценку, причем никаких инструкций «сверху» мы им не даем. Ребята делятся исключительно личными соображениями».
А вот некоторые комментарии посетителей студенческой приемной, оставленные в книге отзывов на сайте РосНОУ:
«Александра! Большое спасибо за информацию:)))) Завтра приду с документами…»
«Спасибо! Никогда не думал, что в РосНОУ столько всего интересного. Хочу к ВАМ!»
«Благодарю за приятное и полезное общение. Увидимся в РосНОУ»
Посетить студенческую приемную можно на официальном сайте университета - www.rosnou.ru
Контактное лицо: Александра Гребнева
Компания: Российский новый университет
Добавлен: 15:38, 07.08.2008
Количество просмотров: 904
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |