"Студенческая приемная on-line" или вся правда о РосНОУ
Анна Сычева, «дежурная по чату», студентка 2-го курса факультета гуманитарных технологий и иностранных языков: «В день мой чат посещают более 20 человек, которые задают разные вопросы. Вчера, например, была девочка и попросила рассказать о ГТиИЯ (мой факультет). В общем, беседовали мы около часа, и уже сегодня она пришла к нам на вступительное тестирование».
По официальным данным приемной комиссий РосНОУ за три дня работы студенческой приемной число абитуриентов увеличилось на 30%.
Столь положительные результаты комментирует проректор по учебной работе РосНОУ, Минаев Владимир Александрович: «Мы можем бесконечно рекламировать РосНОУ, но только наши студенты могут дать самую объективную оценку, причем никаких инструкций «сверху» мы им не даем. Ребята делятся исключительно личными соображениями».
А вот некоторые комментарии посетителей студенческой приемной, оставленные в книге отзывов на сайте РосНОУ:
«Александра! Большое спасибо за информацию:)))) Завтра приду с документами…»
«Спасибо! Никогда не думал, что в РосНОУ столько всего интересного. Хочу к ВАМ!»
«Благодарю за приятное и полезное общение. Увидимся в РосНОУ»
Посетить студенческую приемную можно на официальном сайте университета - www.rosnou.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».