 |
"Студенческая приемная on-line" или вся правда о РосНОУ
Анна Сычева, «дежурная по чату», студентка 2-го курса факультета гуманитарных технологий и иностранных языков: «В день мой чат посещают более 20 человек, которые задают разные вопросы. Вчера, например, была девочка и попросила рассказать о ГТиИЯ (мой факультет). В общем, беседовали мы около часа, и уже сегодня она пришла к нам на вступительное тестирование».
По официальным данным приемной комиссий РосНОУ за три дня работы студенческой приемной число абитуриентов увеличилось на 30%.
Столь положительные результаты комментирует проректор по учебной работе РосНОУ, Минаев Владимир Александрович: «Мы можем бесконечно рекламировать РосНОУ, но только наши студенты могут дать самую объективную оценку, причем никаких инструкций «сверху» мы им не даем. Ребята делятся исключительно личными соображениями».
А вот некоторые комментарии посетителей студенческой приемной, оставленные в книге отзывов на сайте РосНОУ:
«Александра! Большое спасибо за информацию:)))) Завтра приду с документами…»
«Спасибо! Никогда не думал, что в РосНОУ столько всего интересного. Хочу к ВАМ!»
«Благодарю за приятное и полезное общение. Увидимся в РосНОУ»
Посетить студенческую приемную можно на официальном сайте университета - www.rosnou.ru
Контактное лицо: Александра Гребнева
Компания: Российский новый университет
Добавлен: 15:38, 07.08.2008
Количество просмотров: 887
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |