Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поспешите, Вы еще успеете за призом от «Имидж Клуба»

Сразу после розыгрышей «Имидж Клуб» публикует информацию о победителях на своем корпоративном блоге http://imageclub-ua.blogspot.com/. Так, победителями, получившими по 10 тыс. грн, по итогам последних месяцев стали:
• Август - Постащук Сергей Сергеевич, Киев;
• Сентябрь – Пидопрыгора Виктор Андреевич, Киев;
• Октябрь - Полупан Раиса Петровна, Донецкая обл.
Кроме того, 21 октября 2011 компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш 40 тыс. грн. среди клиентов, сделавших заказ из каталогов «Щедрая осень». Победителем стала Роднова Валентина Анатольевна из г. Краматорск. «Когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я только и сказала, что: «Ой!», - рассказывает Валентина. «Я надеялась, что выиграю, но тут растерялась. И не поверила…Косметикой марки «Имидж» - пользуюсь давно. Она мне нравится. Я ею довольна. Что теперь? Теперь - ремонт! На это и пойдет мой выигрыш. А если останется - поеду подлечиться в Славянск. И буду ждать следующего выигрыша!», - делится планами клиентка «Имидж Клуба».
В 2011 году оставшиеся промежуточные розыгрыши «дополнительных призов» будут проведены: 25 ноября и 30 декабря.
Также в декабре компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2011» по розыгрышу подарков среди своих клиентов. Основные призы 2011 года – 250 тыс. грн., автомобиль Renault Kangoo и элитный итальянский мебельный гарнитур.
В акции «ФИНАЛ 2011» принимают участие следующие категории клиентов:
- Каждый клиент, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно, принимает участие в розыгрыше первого приза - 250 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты» и член клуба «Имидж», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно и составляет более 95 грн., принимает участие в розыгрыше автомобиля Renault Kangoo стоимостью 115 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно на общую сумму более 400 грн., принимает участие в розыгрыше третьего приза «Элитный итальянский мебельный гарнитур» стоимостью 50 тыс. грн.
- Каждый клиент, сделавший заказ в течение 7 дней со дня получения письма-предложения, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно принимает участие в розыгрыше «экспресс-приза» - набора золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, стоимостью 25 тыс. грн.
Суммы подарков указаны вместе с налогами в соответствии со статьей 14 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».

Справка:
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов)
www.imageclub.com.ua

Контактное лицо: Имидж Клуб
Компания: Имидж Клуб
Добавлен: 16:39, 24.11.2011 Количество просмотров: 993


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия317
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru