Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поспешите, Вы еще успеете за призом от «Имидж Клуба»

Сразу после розыгрышей «Имидж Клуб» публикует информацию о победителях на своем корпоративном блоге http://imageclub-ua.blogspot.com/. Так, победителями, получившими по 10 тыс. грн, по итогам последних месяцев стали:
• Август - Постащук Сергей Сергеевич, Киев;
• Сентябрь – Пидопрыгора Виктор Андреевич, Киев;
• Октябрь - Полупан Раиса Петровна, Донецкая обл.
Кроме того, 21 октября 2011 компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш 40 тыс. грн. среди клиентов, сделавших заказ из каталогов «Щедрая осень». Победителем стала Роднова Валентина Анатольевна из г. Краматорск. «Когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я только и сказала, что: «Ой!», - рассказывает Валентина. «Я надеялась, что выиграю, но тут растерялась. И не поверила…Косметикой марки «Имидж» - пользуюсь давно. Она мне нравится. Я ею довольна. Что теперь? Теперь - ремонт! На это и пойдет мой выигрыш. А если останется - поеду подлечиться в Славянск. И буду ждать следующего выигрыша!», - делится планами клиентка «Имидж Клуба».
В 2011 году оставшиеся промежуточные розыгрыши «дополнительных призов» будут проведены: 25 ноября и 30 декабря.
Также в декабре компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2011» по розыгрышу подарков среди своих клиентов. Основные призы 2011 года – 250 тыс. грн., автомобиль Renault Kangoo и элитный итальянский мебельный гарнитур.
В акции «ФИНАЛ 2011» принимают участие следующие категории клиентов:
- Каждый клиент, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно, принимает участие в розыгрыше первого приза - 250 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты» и член клуба «Имидж», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно и составляет более 95 грн., принимает участие в розыгрыше автомобиля Renault Kangoo стоимостью 115 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно на общую сумму более 400 грн., принимает участие в розыгрыше третьего приза «Элитный итальянский мебельный гарнитур» стоимостью 50 тыс. грн.
- Каждый клиент, сделавший заказ в течение 7 дней со дня получения письма-предложения, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно принимает участие в розыгрыше «экспресс-приза» - набора золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, стоимостью 25 тыс. грн.
Суммы подарков указаны вместе с налогами в соответствии со статьей 14 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».

Справка:
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов)
www.imageclub.com.ua

Контактное лицо: Имидж Клуб
Компания: Имидж Клуб
Добавлен: 16:39, 24.11.2011 Количество просмотров: 946


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru