Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поспешите, Вы еще успеете за призом от «Имидж Клуба»

Сразу после розыгрышей «Имидж Клуб» публикует информацию о победителях на своем корпоративном блоге http://imageclub-ua.blogspot.com/. Так, победителями, получившими по 10 тыс. грн, по итогам последних месяцев стали:
• Август - Постащук Сергей Сергеевич, Киев;
• Сентябрь – Пидопрыгора Виктор Андреевич, Киев;
• Октябрь - Полупан Раиса Петровна, Донецкая обл.
Кроме того, 21 октября 2011 компания «Имидж Клуб» провела розыгрыш 40 тыс. грн. среди клиентов, сделавших заказ из каталогов «Щедрая осень». Победителем стала Роднова Валентина Анатольевна из г. Краматорск. «Когда мне позвонили и сообщили о выигрыше, я только и сказала, что: «Ой!», - рассказывает Валентина. «Я надеялась, что выиграю, но тут растерялась. И не поверила…Косметикой марки «Имидж» - пользуюсь давно. Она мне нравится. Я ею довольна. Что теперь? Теперь - ремонт! На это и пойдет мой выигрыш. А если останется - поеду подлечиться в Славянск. И буду ждать следующего выигрыша!», - делится планами клиентка «Имидж Клуба».
В 2011 году оставшиеся промежуточные розыгрыши «дополнительных призов» будут проведены: 25 ноября и 30 декабря.
Также в декабре компания «Имидж Клуб» проведет акцию «ФИНАЛ 2011» по розыгрышу подарков среди своих клиентов. Основные призы 2011 года – 250 тыс. грн., автомобиль Renault Kangoo и элитный итальянский мебельный гарнитур.
В акции «ФИНАЛ 2011» принимают участие следующие категории клиентов:
- Каждый клиент, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно, принимает участие в розыгрыше первого приза - 250 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты» и член клуба «Имидж», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно и составляет более 95 грн., принимает участие в розыгрыше автомобиля Renault Kangoo стоимостью 115 тыс. грн.;
- Каждый клиент - владелец «Золотой карты», оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно на общую сумму более 400 грн., принимает участие в розыгрыше третьего приза «Элитный итальянский мебельный гарнитур» стоимостью 50 тыс. грн.
- Каждый клиент, сделавший заказ в течение 7 дней со дня получения письма-предложения, оплата за заказ которого поступила в полном объеме в период по 20 декабря 2011 года включительно принимает участие в розыгрыше «экспресс-приза» - набора золотых украшений, инкрустированных бриллиантами, стоимостью 25 тыс. грн.
Суммы подарков указаны вместе с налогами в соответствии со статьей 14 Закона Украины «О налоге с доходов физических лиц».

Справка:
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов)
www.imageclub.com.ua

Контактное лицо: Имидж Клуб
Компания: Имидж Клуб
Добавлен: 16:39, 24.11.2011 Количество просмотров: 967


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия202
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru