 |
Оргкомитет «Медиа-Менеджер России - 2010» объявляет о начале подготовки к X Юбилейной Премии!
Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и готовит рекламно-информационную кампанию «Медиа-Менеджер России - 2010». Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются Оргкомитетом и Попечительским Советом Премии. Информационно-рекламная кампания будет проходить с октября 2009 по сентябрь 2010 гг. С октября 2009 года Оргкомитет начинает формировать состав Партнеров и Спонсоров на 2010 год. На настоящий момент подтвердили желание сотрудничать 9 спонсоров и 17 информационных партнёров. По словам представителей Оргкомитета Юбилейная Премия будет проходить в особенном формате и уже готовится ряд сюрпризов. По итогам голосования в июле 2010 выяснится, кто из представителей медиасообщества сумел не просто преодолеть сложившиеся экономические трудности, но и показать результаты роста и развития за этот период. Прием заявок уже начался: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
“Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!”
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Контактное лицо: Юлия Тарасова
Компания: Оргкомитет Премии
Добавлен: 16:35, 16.10.2009
Количество просмотров: 699
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |