Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-образование: двойной юбилей в Челябинске

22-26 октября состоятся мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.
«PR-образование в Челябинске - пример программной, последовательной работы высшей школы, профессиональной и человеческой заинтересованности преподавателей. Результат этой большой работы налицо: челябинские студенты занимают престижные места в PR-конкурсах, выпускники востребованы и успешны в профессиональной жизни. Вклад высшего образования в развитие регионального PR-рынка трудно переоценить Региональные специалисты – важнейший ресурс российской PR-отрасли. Именно они являются движущей силой ее развития, их ежедневный труд создает репутацию профессии и ее практическую базу»,- отметил президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин.

Студенческая школа PR: юбилейный сезон
В рамках празднования юбилея PR-образования в Челябинске гостеприимные хозяева –Администрация города, Уральский государственный университет физической культуры и Уральский филиал ОАО «МегаФон» пригласили 45 лучших студентов из 16 российских вузов принять участие в пятом, юбилейном, сезоне Студенческой школы PR. Мастер-классы проведут действующие PR-специалисты ведущих российских компаний, эксперты и победители Премии «Белое крыло».

Уральский формат Школы PR уникален. Студентам из Новосибирска, Иркутска, Барнаула, Тюмени, Санкт-Петербурга, Перми, Омска, Ижевска, Екатеринбурга и Челябинска на практических занятиях предстоит разработать собственные PR-проекты на основе реальных кейсов.

Организатор Школы Уральское отделение РАСО при поддержке агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в рамках темы "Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений" разработали насыщенную программу, в которой есть место и плодотворной работе, и дружескому общению, и уникальная возможность задать вопросы по подготовке конкурсных PR-проектов экспертам Премии «Белое крыло 2009».

Проблемы и специфика регионального PR-образования
Важным юбилейным мероприятием станет Всероссийская научно-практическая конференция "PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды". Конференция проводится по инициативе Уральского государственного университета физической культуры при поддержке Администрации г.Челябинска, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Челябинской государственной академия культуры и искусств, Челябинского филиала Университета Российской академии образования, Челябинского государственного университета и ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Оргкомитет конференции получил заявки на участие от ученых из разных регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Воронежа, Казани, Краснодара.

В пленарном заседании конференции с докладами о проблемах и специфике регионального PR-образования в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования выступят:
• Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»
• Вадим Евдокимов, заместитель главы Администрации г. Челябинска по социальному развитию, почетный член Уральского отделения РАСО
• Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета, член Уральского отделения РАСО
• Людмила Минаева, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, вице-президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью
• Алексей Михайлов, заведующий кафедрой связей с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнева
• Константин Киуру, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры, председатель Совета по вопросам образования в области связей с общественностью Уральского отделения РАСО.

Вопросы развитие кадрового потенциала PR-отрасли на сегодняшний день являются особенно актуальными, и деловая программа празднования юбилея PR-образования в Челябинске внесёт свой реальный вклад в решение вопросов по совершенствованию высшего образования в сфере связей с общественностью.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 16:36, 16.10.2009 Количество просмотров: 673


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru