ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011
Организаторы InPark 2011 – Правительство Новосибирской области, Ассоциация индустриальных парков, Агентство инвестиционного развития Новосибирской области, ОАО УК «Промышленно-логистический парк» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» – собрали более 90 участников, в их числе – инвестиционные и ведущие аудиторско-консультационные компании, банки, эксперты и аналитики из России, Германии, Финляндии, Швейцарии, представители «промышленно-парковых» проектов российских регионов: Красноярского края, Республики Татарстан, Кемеровской, Калужской и Ярославской областей, Москвы и др. В ходе дискуссии участники обсудили роль и значение промышленных, технологических и логистических парков в экономической модернизации регионов и привлечении прямых инвестиций, а также технологические, правовые, финансовые и информационные особенности их создания и функционирования. Во время пленарного заседания губернатор Новосибирской области Василий Юрченко и председатель правления Ассоциации индустриальных парков Максим Иванов подписали соглашение о сотрудничестве. По итогам форума были выработаны рекомендации по мерам государственной поддержки индустриальных парков, призванных способствовать притоку прямых инвестиций в Сибирь. В соответствии с решением губернатора Новосибирской области Василия Юрченко форум будет проводиться ежегодно. «Результаты первого международного форума индустриальных парков свидетельствуют о высоком интересе профессионального сообщества к проектам создания логистических и индустриальных парков в Сибири. Полагаю, что ежегодное проведение форума будет способствовать привлечению международного и передового российского опыта и позволит по-новому оценить инвестиционный потенциал Сибири. Наша задача заключается в своевременном и качественном информационно-аналитическом сопровождении этих проектов», – комментирует прошедшее мероприятие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.