 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил информационно-аналитическое и организационное сопровождение форума InPark 2011
Организаторы InPark 2011 – Правительство Новосибирской области, Ассоциация индустриальных парков, Агентство инвестиционного развития Новосибирской области, ОАО УК «Промышленно-логистический парк» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» – собрали более 90 участников, в их числе – инвестиционные и ведущие аудиторско-консультационные компании, банки, эксперты и аналитики из России, Германии, Финляндии, Швейцарии, представители «промышленно-парковых» проектов российских регионов: Красноярского края, Республики Татарстан, Кемеровской, Калужской и Ярославской областей, Москвы и др. В ходе дискуссии участники обсудили роль и значение промышленных, технологических и логистических парков в экономической модернизации регионов и привлечении прямых инвестиций, а также технологические, правовые, финансовые и информационные особенности их создания и функционирования. Во время пленарного заседания губернатор Новосибирской области Василий Юрченко и председатель правления Ассоциации индустриальных парков Максим Иванов подписали соглашение о сотрудничестве. По итогам форума были выработаны рекомендации по мерам государственной поддержки индустриальных парков, призванных способствовать притоку прямых инвестиций в Сибирь. В соответствии с решением губернатора Новосибирской области Василия Юрченко форум будет проводиться ежегодно. «Результаты первого международного форума индустриальных парков свидетельствуют о высоком интересе профессионального сообщества к проектам создания логистических и индустриальных парков в Сибири. Полагаю, что ежегодное проведение форума будет способствовать привлечению международного и передового российского опыта и позволит по-новому оценить инвестиционный потенциал Сибири. Наша задача заключается в своевременном и качественном информационно-аналитическом сопровождении этих проектов», – комментирует прошедшее мероприятие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 14:43, 25.11.2011
Количество просмотров: 865
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |