 |
Состоится пресс-конференция «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?»
Многолетний опыт деятельности показывает: большинство заказчиков PR-услуг имеют потребность либо в долгосрочной PR-программе, требующей привлечения комплекса PR-инструментов и приносящей ощутимый стратегический результат, либо в решении конкретных краткосрочных тактических PR-задач. Поэтому можно выделить две основные группы клиентов профессионального PR-агентства: первые нуждаются в комплексных стратегических пиар-программах (эту группу можно назвать «корпоративными клиентами»), а вторые – в разовых мероприятиях или проектах, отдельных продуктах или услугах («розничные клиенты»). Исходя из данной тенденции, а также в связи с ростом количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., в структуре компании было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное. Каким образом может повлиять выделения таких направлений на работу с клиентами, на качество предоставляемых PR-услуг, какие можно выделить особенности каждого из направлений? И главное – какие выгоды получит клиент?
Этим и другим вопросам будет посвящена онлайн-конференция с участием генерального директора Publicity Creating Валерия Курейко, которая состоится 30 ноября 2011 г. на сайте Publicity.kiev.ua (начало в 11:00). Эксперт поделится опытом и представит свои прогнозы развития PR-методов и подходов в работе агентств и клиентов.
Задать вопросы эксперту можно на странице экспертной конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/30_noyabrya_na_sayte_Publicity_sostoitsya_Internet_konferentsiya.html Кроме того, задавать вопросы можно на странице Publicity в Facebook: http://www.facebook.com/publicitykiev (тут сбор вопросов начнется 29 ноября, за день до Интернет-конференции) Ответы на вопросы будут даны на сайте Publicity.kiev.ua, как в текстовом, так и в видео-формате. Также планируется онлайн-репортаж на: http://twitter.com/#!/publicitykiev
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 18:02, 25.11.2011
Количество просмотров: 717
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |